Резюме від 11 жовтня 2016

Марина

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Организатор делопроизводства

з 08.2015 по 02.2016 (6 місяців)
ООО «Истерн Беверидж Трейдинг», Чернигов (Торговля)

Обязанности:
•Поиск и подбор персонала;
•Работа со штатным расписанием;
•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Составление графиков отпусков, учет и оформление всех видов отпусков;
•Оформление приказов по кадровым вопросам согласно действующего трудового законодательства;
•Учет трудовых книжек и вкладышей; оформление и ведение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени;
•Разработка должностных инструкций;
•Кадровая и внутренняя отчетность, выдача справок;

Начальник отдела материально-технического обеспечения (по совместительству менеджер по персоналу)

з 10.2014 по 08.2015 (10 місяців)
ЧП «Вест-Партнер», Чернигов (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности:
•Поиск поставщиков;
•Заключение договоров;
•Поиск и подбор персонала;
•Формирование кадрового резерва;
•Контроль качества и эффективности работы сотрудников;
•Разработка должностных инструкций;
•Контроль за состоянием трудовой дисциплины;
•Работа со штатным расписанием;
•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Составление графиков отпусков; учет и оформление всех видов отпусков;
•Оформление приказов по кадровым вопросам согласно действующего трудового законодательства;
•Оформление и ведение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени;
•Кадровая и внутренняя отчетность

Менеджер по персоналу

з 10.2013 по 08.2014 (10 місяців)
ООО "Реклама и печать" (Маркетинг, реклама, PR)

•Поиск и подбор персонала;
• Работа со штатным расписанием (штат 50 человек);
• Разработка должностных инструкций;
•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Учет и оформление всех видов отпусков; учет и оформление командировок;
•Оформление приказов по кадровым вопросам согласно действующего трудового законодательства;
•Учет трудовых книжек и вкладышей; оформление и ведение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени;
• Кадровая отчетность
• Выдача справок;
• Обеспечение офиса канц. тов

Начальник отдела кадров

з 07.2012 по 09.2013 (1 рік 2 місяці)
ООО "ТС-Трейд" (торговля)

•Поиск и подбор персонала;
• Разработка должностных инструкций;
•Работа со штатным расписанием (штат 150 человек);
•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Учет и оформление всех видов отпусков;
•Оформление приказов по кадровым вопросам компании согласно действующего трудового законодательства;
•Учет трудовых книжек и вкладышей; оформление и введение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени;
•Кадровая отчетность.

Инспектор отдела кадров

з 06.2009 по 12.2009 (6 місяців)
РК «Евротэк» (торговля)

•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Учет и оформление всех видов отпусков;
•Оформление приказов по кадровым вопросам компании согласно действующего трудового законодательства;
•Учет трудовых книжек и вкладышей, оформление и введение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени; кадровая отчетность.

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала

з 09.2005 по 08.2008 (2 роки 11 місяців)
ООО "ТАН" (производство)

•Поиск и подбор персонала;
•Работа со штатным расписанием (штат 200 человек);
•Документальное оформление процедуры приема, перемещения, увольнения работников;
•Учет и оформление всех видов отпусков;
•Учет и оформление командировок;
•Оформление приказов по кадровым вопросам компании согласно действующего трудового законодательства;
•Учет трудовых книжек и вкладышей;
•Оформление и введение личных дел;
•Формирование табеля рабочего времени;
•Кадровая отчетность, выдача справок, работа с мини-АТС

Освіта

Университет менеджмента образования, г. Киев

Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Черниговский коммерческий техникум

Товароведение и коммерческая деятельность, Чернигов
Середня спеціальна, з 2003 по 2005 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Office

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: