Резюме від 12 січня 2022 PRO

Светлана

Учетчик, бухгалтер, товаровед, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Документознавець

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
КП "Облтрансбуд", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация документооборота, помощник руководителя, составление графика встреч, взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями. Организация совещаний, оформление протоколов. Обеспечение благоприятных условий для работы сотрудников: закупка канцелярских принадлежностей, питьевой воды, заправка картриджей. Работа в составе тендерной комиссии.

Архивариус

з 09.2013 по 03.2016 (2 роки 6 місяців)
ЧАО "Киевстар", Одесса (Телекоммуникации, связь)

Обработка документов: приём, систематизация и учёт полученных документов /договоров, технической, финансовой и административной документации/, сортировка, раскладка, предоставление информации по запросам, архивирование.
Хранение документов: обеспечение сохранности документов долгосрочного и постоянного сроков хранения в соответствии с требованиями корпоративных и государственных законодательных актов. Проведение выемки документов для списания. Оформление всей необходимой документации для работы экспертной комиссии.
Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах функции.

Менеджер гостиничного хозяйства

з 07.2011 по 07.2013 (2 роки)
ООО «Укртурсервис», Одесса (посуточная и долгосрочная аренда)

Посуточная и долгосрочная аренда, составление коммерческих предложений, формирование клиентской базы для предоставления услуг on-line-бронирования гостиниц, мини-отелей, домов, квартир, пансионатов, санаториев и баз отдыха. Проведение переговоров и презентация предоставляемых услуг, оформление и заключение договоров, размещение на сайте on-line-бронирования, заполнение информации о партнёрских объектах и др.

Секретарь, ассистент - администратор, офис-менеджер и специалист по административным вопросам

з 11.2004 по 04.2011 (6 років 5 місяців)
ЗАО «Украинские радиосистемы», Одесса (мобильный оператор «Beeline»)

*Организация встреч для проведения переговоров по заключению договоров с потенциальными контрагентами, проведение тендеров по отбору поставщиков, заключение договоров на аренду офисных помещений и коммунальным услугам, закупку товаров и предоставление услуг, оформление их в СЭВД (системе электронного визирования договоров) для согласования со всеми службами.
*Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров /воды питьевой, хозяйственных и расходных материалов/, организация рабочих мест для сотрудников /перемещение мебели с основного склада на склад офиса/, закупка канцелярских принадлежностей.
*Инспектирование предоставляемых услуг по уборке помещений и коммунальным услугам.
*Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия /заявка на приобретение, заказ поставщику и заявка на расходование средств/. Сбор первичных документов /счетов, актов выполненных работ, расходных и налоговых накладных/ для передачи в бухгалтерию, перемещение товаров с основного склада на склад офиса и склад физических лиц. *Проведение годовой инвентаризации по остаткам мебели на складе офиса, участие в работе комиссии по списанию ТМЦ в связи с их технической непригодностью.
*Составление ежемесячных отчётов по недвижимости, фактическим затратам согласно выделенному бюджету, планирование платежей на следующий месяц и др.
*Организация, обслуживание и анализ работы служебного автотранспорта: планирование маршрутов согласно заявкам сотрудников, заполнение путевых листов, составление отчётов по расходу ГМС.
*Ведение документооборота: регистрация входящих/исходящих писем, договоров и командировочных удостоверений, оформление и регистрация общих приказов и приказов на командировку, распоряжений.
* Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
*Сканирование документов в электронный архив.
*Заказ и приобретение железнодорожных и авиабилетов. Бронирование номеров в гостиницах.
*Заключение договоров и организация отправки почтовой корреспонденции ГП «Укрпочта» и курьерской службой доставки.
*Заключение договоров для получения почты через абонентский ящик по почтовому, фактическому и юридическому адресам, оформление авансовой книжки.
*Обработка и хранение документов в архиве.
*Работа с оргтехникой (факсом, сканером, ксероксом, принтером).
*Обслуживание оргтехники (закупка, заправка и ремонт картриджей).
*Выполнение поручений руководителей и многое другое.

Награждена корпоративным знаком «Достижение года» в 2008 году, в 2009 году имела благодарность за выполнение трудовых обязанностей, обучалась на корпоративных мастер-классах, тренингах и семинарах ««Beeline» университета «3 шага по пути к управлению временем», «Работа в команде», «Жизнь и боевое крещение в объединенной компании».

Товаровед

з 08.1979 по 11.2004 (25 років 3 місяці)
Коммерческий центр «Продэкс», Одесса (Розничная торговля)

*Организация торговли и снабжение продовольственными товарами магазинов Приморского района, детских школьных и дошкольных учреждений, лечебных заведений. *Заключение договоров с поставщиками товаров, участие в ярмарках, оформление заявок, подготовка материалов для юридического отдела для оформления претензий. *Участие в составе инвентаризационной комиссии, комиссии по списанию товаров. *Переучёты и переоценка товаров. *Организация работы с железнодорожным и автотранспортом.

Освіта

Институт народного хозяйства

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Одесса
Вища, з 1979 по 2004 (24 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Одесские государственные «Чкаловские» курсы иностранных языков английское отделение.

2003 г., 2 года

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия MS Outlook Windows Бухгалтерский учет Mozilla Firefox The Bat! Обеспечение жизнедеятельности офиса Mozilla Thunderbird Организация встреч для проведения переговоров Проведение тендеров по отбору поставщиков Инспектирование предоставляемых услуг Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия Организация и анализ работы служебного автотранспорта Составление ежемесячных отчётов 1С8 бухгалтерия,Windows,Microsoft Office Word и Excel

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Туник Наталия Дмитриевна

Туник Наталия Дмитриевна

Начальник канцелярии, ЧАО "Киевстар"

Контактні дані приховані

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: