Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Ухоч Надежда Владимировна

Помощник руководителя, офис-менеджер, 7 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 червня 1987 (29 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Помощник руководителя

з 03.2014 по 06.2016 (2 роки 3 місяці)
Профессионал, Одесса (Юридическая фирма)

- Прием посетителей;
- Прием телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Планирование рабочего дня руководителя; - Первичный отбор кандидатов на появившиеся должности, отбор резюме, приглашение на собеседование.
- Организация совещаний;
- Осуществление сборов материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- Ведение входящей, исходящей корреспонденции;
- Учет кадров;
- Заказ канцтоваров для офиса;
- Выполнение отдельные служебных поручений генерального директора.

Секретарь-помощник бухгалтера

з 01.2013 по 03.2014 (1 рік 2 місяці)
Арс, Одесса (Продажа запчастей для компьютеров и планшетов)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- работа с деньгами, прием у клиента, занесение в базу, обработка киевской базы ведения продаж, занесение в основную базу информации о продажах,
- обработка ценных бумаг пришедших с почты, занесение в базу полученных средств из ценных бумаг,
- работа с банками по без наличному расчеты,
- занесение информации в Google Docs для менеджеров, знание и работа в программе 1с
- ежедневный отчет бухгалтеру о денежных оборотах, сверка таблиц, счетов, хода денежных средств

Помощник руководителя,офис менеджер

з 10.2010 по 01.2013 (2 роки 3 місяці)
Юридическая фирма, Одесса (юриспруденция)

- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Встреча гостей,
- Организация встреч,
- Звонки в суды и другие ГОС структуры по ведущим делам фирмы, - Первичный отбор персонала ;
- Помощь юристам в ксероксе документов, оплате юридических услуг, прием факса,
- Ведение дел юристов по срокам выполнение, судов, встреч
- Учет кадров;
- Участие в общественной организации при фирме,
- Решение поручений руководителя,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Администратор

з 05.2008 по 10.2008 (5 місяців)
Фитнес клуб, (Тренажерный зал и салон красоты)

Встреча гостей, прием звонков, записи посетителей, введение в курс дела посетителей о услугах салона


Освіта

ОНУ им. Мечникова

Психология-психолог, Одесса

Вища, з 09.2004 по 06.2009 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • HR Институт современных професий (3 месяца ( лето 2016))

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    знание компьютерных программ а так же орг.техники

Знання мов

  • Английский — початковий

Додаткова інформація

Умение организовать свою работу и работу офиса, умение организовать приемы, Своевременное и точное исполнение поручений и документов. Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях, уверенный пользователь оргтехники и ПК,
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию.
Легко обучаема, общительная, исполнительная. Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы. Владею теоретическими знаниями в области адаптации, мотивации и подбора персонала. Так же знаниями в области управления конфликтами и формированием команды. Готова к обучению, развитию и росту в области HR и рекрутинга.
Владею достаточно выражеными лидерскими качествами.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: