Резюме від 10 липня 2023 PRO

Надежда

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор (HR), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фитнес инструктор

з 01.2020 по 02.2022 (2 роки 1 місяць)
Арк спа, Одесса (Краса, фітнес, спорт)

Администратор проектов

з 01.2019 по 12.2020 (1 рік 11 місяців)
Ren, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Офис администратор

з 12.2017 по 12.2018 (1 рік)
Шабо, Одесса (Пищевая промышленность)

-Обработка всех холодных звонков, поступающих в офис на горячую линию. Решение всех поступающих телефонных вопросов.
-Работа с водителями. (3 водителя) Распределение графиков, поездок. Заполнение журнала регестрации заявок(ежедневно) Ежедневный рееестр поездок в отдельный лист "план маршрута"
-Прием, подготовка и отправка корреспонденции с помощью Новой почты и Укр почты.
-Заказ канцтоваров на все блоки(11 офисов), воды, решение всех поступающих вопросов по починке эелектороприборов и сантехники. Ежемесяное снятие показаний всех блоков, электроэнергии, света, отопления(11 офисов). -передача данных в финансовый отдел. Распределение бензина, ежемесячный отчет. Заказ номеров киевстар, изменение тарифов и прочие вопросы возникающие по связи киевстар.
-Отправка всех документов на завод(шабо Белгород-Днестровск) а так же принятие документов с завода, распределение документации по офису(Одесса) сотрудникам. Составление рееста отправленых документов.
-Встреча гостей, подготовка конференц залов к совещаниям.

Помощник руководителя

з 03.2014 по 06.2017 (3 роки 3 місяці)
Профессионал, Одесса (Юриспруденция)

- Прием посетителей;
- Прием телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Планирование рабочего дня руководителя; - Первичный отбор кандидатов на появившиеся должности, отбор резюме, приглашение на собеседование.
- Организация совещаний;
- Осуществление сборов материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- Ведение входящей, исходящей корреспонденции;
- Учет кадров;
- Заказ канцтоваров для офиса;
- Выполнение отдельные служебных поручений генерального директора.

Секретарь-помощник бухгалтера

з 01.2013 по 03.2014 (1 рік 2 місяці)
Арс, Одесса (Продажа запчастей для компьютеров и планшетов)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- работа с деньгами, прием у клиента, занесение в базу, обработка киевской базы ведения продаж, занесение в основную базу информации о продажах,
- обработка ценных бумаг пришедших с почты, занесение в базу полученных средств из ценных бумаг,
- работа с банками по без наличному расчеты,
- занесение информации в Google Docs для менеджеров, знание и работа в программе 1с
- ежедневный отчет бухгалтеру о денежных оборотах, сверка таблиц, счетов, хода денежных средств

Помощник руководителя,офис менеджер

з 10.2010 по 01.2013 (2 роки 3 місяці)
Юридическая фирма, Одесса (Юриспруденция)

- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Встреча гостей,
- Организация встреч,
- Звонки в суды и другие ГОС структуры по ведущим делам фирмы, - Первичный отбор персонала ;
- Помощь юристам в ксероксе документов, оплате юридических услуг, прием факса,
- Ведение дел юристов по срокам выполнение, судов, встреч
- Учет кадров;
- Участие в общественной организации при фирме,
- Решение поручений руководителя,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Администратор

з 05.2008 по 10.2008 (5 місяців)
Фитнес клуб (Тренажерный зал и салон красоты)

Встреча гостей, прием звонков, записи посетителей, введение в курс дела посетителей о услугах салона

Освіта

ОНУ им. Мечникова

Психология-психолог, Одесса
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

HR Институт современных професий

3 месяца ( лето 2016)

Инструктор тренажёрного зала

2020, 3 месяца

Знання і навички

Работа с оргтехникой Пользователь Internet Обучаемость

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — середній

Додаткова інформація

Уважаемые работодатели, желаемый уровень зарплаты специально указан, пожалуйста учитывайте это перед звонком, в данный период я работаю и меньше чем зарабатываю сейчас, зарабатывать не готова на испытательном или любом другом сроке!
Умение организовать свою работу и работу офиса, умение организовать приемы, Своевременное и точное исполнение поручений и документов. Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях, уверенный пользователь оргтехники и ПК,
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию.
Легко обучаема, общительная, исполнительная. Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы. Владею теоретическими знаниями в области адаптации, мотивации и подбора персонала. Так же знаниями в области управления конфликтами и формированием команды. Готова к обучению, развитию и росту в области HR и рекрутинга.
Владею достаточно выражеными лидерскими качествами.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: