Резюме від 18 грудня 2018

Елена

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Елена, Дата рождения 26.06.1979г.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


ЦЕЛЬ:

Ищу работу в сфере услуг, руководитель проекта, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, организатор мероприятий. Коммерческую или производственную компанию.

Hайти достойную, творческую, интересную работу в стабильной компании.
Хотелось бы решить двуединую задачу: в полной мере реализовать свой личный умственный и производственный потенциал и повысить свою квалификацию. Уважаю аргументированную альтернативную точку зрения. Развитие профессиональных, коммуникативных навыков, личностных качеств, карьерный рост, зарабатывание денег. Работу со стабильной зар.платой и возможностью иметь дополнительные бонусы. Ненормированный рабочий день не помеха.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И НАВЫКИ


- Бюджетирование (планирование доходов и расходов) и обеспечение положительных финансовых показателей.

- oформление и работа с проектной документацией (протоколы, процедуры, регламенты, шаблоны, схемы взаимодействия, планы-графики и т. д.),

- составление спецификаций;

- организация коллективного отдыха и корпоративов;

- управленческие навыки (в подчинении 5 чел.)

- ведение единой системы отчетности и базы проектной деятельности Компании.
- cоставление отчетов, взаимодействие со смежными подразделениями и руководством Компании.
- составление бюджета административной деятельности группы компаний, контроль и ведение отчетности об использовании средств

- работа с регионами, оформление заявок на проведение и выполнение поставленных задач в установленные сроки

Опыт работы в сфере страхования
- знание процесса урегулирования убытков (контроль за качеством и своевременностью оформления пакета документов для выплаты страхового возмещения),
- оформление договоров страхования АВТОКАСКО, ОСАГО физических и юридических лиц
- осуществление и составление оперативной отчётности согласно формам и порядкам, принятым в Компании,
- опыт работы в продажах, а также в сопровождении сделок и подготовки документов;
- организация текущей работы по ведению, учету и пролонгации договоров;
- опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, , Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail(Outlook Express)
- владение языками: русский , украинский
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Инициативность и упорство в достижении поставленных целей;
- Работоспособность, обучаемость, целеустремленность, порядочность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, открытость, надежность;
- Хорошие организаторские навыки, энергичность;
- Стремление к самореализации и личностному развитию;
- Умение качественно выполнять задачи в заданный срок;
- Гибкость и готовность работать в команде
- Активность, коммуникабельность.


ОПЫТ РАБОТЫ


Страховой ассистанс ООО “ЭКЛИС”

октябрь 2008 – по настоящее времяВедущий специалист по урегулированию страховых событий

Инвестиционная компания « ВС Енерджи Интернешнл Украина»
июнь 2006 – июнь 2007Администратор

ЧП «ВИЛЕКС»
май 2005 – май 2007 Офис- Менеджер

Агентсво недвижимости ЧП «АЛАН- РИЭЛТИ»
февраль 1999 – февраль 2002 Офис- Менеджер ,специалист по аренде недвижимости



ОБРАЗОВАНИЕ


2002-2006 Открытый международный университет развития человека «Украина»
Специальность: «Учет и аудит»

1997- 1998ПТУ «Торгово-экономическое»
Специальнсть: «Оператор ПК со знанием бухгалтерского учета»

2002г
Тренинг-центр «Шаг в будущее»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: