Ольга
Специалист-экономист, бухгалтер, менеджер, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2025775
Додаткова інформація
Сендзик Ольга Александровна
г.Киев
[
[
Менеджер. Экономист. Специалист.Бухгалтер
Цель
Интересная, сложная и ответственная работа на должности менеджера, экономиста.бухгалтера
Хочу расти, развиваться, гордиться компанией, в которую буду вкладывать максимум усилий и стремлений.
Ключевая информация
Успешный опыт работы в компаниях, имеющих филиалы по всей территории Украины и за ее пределами.
• Создание службы сервисного обслуживания " с нуля"( компания ООО "Редмонд- Украина")
•понимание финансовых процессов компании, отчетность и бухгалтерия, экономическое планирование и стратегия развития. ( Компания ООО «MTI»)
Опыт работы
Бухгалтер сервисной службы ООО "Редмонд-Украина"( с 2013 г.)
Экономист ООО «MTI» Сервисный центр бытовой техники .
(2009-2013 р.)
Функциональные обязанности в компании ООО «Редмонд -Украина"
• создание службы сервиса для новой, активно развивающейся компании " с нуля", подписание договоров с контрагентами
• первичная бухгалтерия : выписка счетов, накладных, налоговых, прием поступлений от партнеров, ведение взаиморасчетов, выписка актов сверки.
• прием и проверка ежемесячных отчетов сервисных центров по гарантийным ремонтам
• контроль своевременного погашения финансовой задолженности
• активное взаимодействие с партнерами и информационная консультация по ремонтам, запчастям и т.д.
• ведение складского учета, перемещения запчастей и товара
Функциональные обязанности в компании ООО «MTI»:
• Делопроизводство. Первичная бухгалтерия.
• Учет финансовых платежей. Прием кассовых платежей. Кассовая отчетность.
• Ведение бухгалтерской документации, составление финансовой отчетности.
• Планирование бюджета предприятия и контроль за его использованием. • Формирование заказов запчастей, работа с компаниями – партнерами
• Экономический анализ и учет показателей деятельности предприятия
• Ведение базы клиентов, телефонная координация работы инженеров, консультация клиентов.
• Табелирование и составление графиков дежурств.
• Работа с представительствами бренда Whirlpool, Vitek, Samsung и д.р
• Ведение ремонтов по этим брендам, отчетность по гарантийности и списанию запчастей.
Образование
Киевский национальный аграрный университет, филиал (г. Киев, Украина)
Год окончания 2008
Экономика предприятия, факультет «Учет и Аудит», бакалавр
Аграрный колледж им..Храплывого (г.Залещики, Украина)
Год окончания 1996
Экономист, факультет «Экономика предприятия», мл.специалист
Владение языками
Английский - ниже среднего
Русский – свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский – родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Водительские курсы (Киев, Украина)
Год окончания 2008
Водительские права категории А,В
Стаж вождения 8 лет.
Тренинги по эффективности продаж и работе с клиентами. Семинары по деловой психологии.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
MS Office (Word, Exсel, Internet Explorer, Outlook), Lotus.
1С Предприятие.
Схожі кандидати
Бухгалтер, помічник бухгалтера, офіс-менеджер, спеціаліст з кадрів
Київ, Житомир, Дистанційно
Бухгалтер, економіст, помічник бухгалтера, економіста
27000 грн, Київ
Бухгалтер, экономист, менеджер
30000 грн, Київ
Економіст, бухгалтер-калькулятор, товарознавець, менеджер із закупівель, діловод
30000 грн, Київ
Економіст, спеціаліст, менеджер по роботі з клієнтами
35000 грн, Київ
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, финансовый менеджер (МСФО, ПСБУ)
Київ, Інші країни