Резюме від 28 лютого 2017

Лаврентович Юлия

Руководитель подразделения

Повна зайнятість.

Дата народження:
15 грудня 1981 (35 років)
Місто:
Миколаїв (Миколаївська обл.)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Региональный менеджер по бизнесу Южной региональной дирекции

з 02.2014 по 08.2015 (1 рік 6 місяців)
АО "ИМЭКСБАНК", Николаев (Николаевская обл.) (Банковская)

Обеспечение действий, направленных на выполнение бизнес-плана дирекции:
-обеспечение реализации стратегии банка в регионе по привлечению потенциальных и сопровождению действующих клиентов по всем направлениям бизнеса;
- организация эффективной работы отделений (24 полноценных бизнес-отделения), координация их работы для качественного обслуживания клиентов, максимального осуществления продаж и наращивания клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне руководителей компаний, привлечение клиентов на комплексное обслуживание;
- презентация и продажа банковских продуктов (услуг): привлечение пассивов юридических и физических лиц, обеспечение продаж КЕШ-кредитов и кредитных карт, обеспечение доходности от работы с банковскими переводами, продажа драг.металлов и монет, обеспечение доходности от валютообменных операций, работа над привлечением зарплатных проектов, обеспечение продаж пластиковых карт систем НСМЭП, VISA, MC;
- поиск персонала, обучение и проверка знаний сотрудников, формирование командной работы отделений и дирекции в целом, формирование кадрового резерва.

Старший региональный представитель

з 04.2010 по 11.2013 (3 роки 7 місяців)
АТ "УкрСиббанк", (Банк)

- проведение переговоров;
- сопровождение действующих партнёров банка;
- организация и анализ процесса продаж на вверенной территории (Николаев, Херсон): региональные и национальные торговые сети, автосалоны;
- организация сбора и анализ информации относительно деятельности конкурентов;
- обеспечение системного решения вопросов по удовлетворению потребностей партнёров в рамках партнёрских соглашений;
- внесение предложений по оптимизации банковских процессов;
- организация обучения и предоставление консультаций персоналу других подразделений Банка;
- контроль качества продаж продуктов потребительского кредитования с привлечением соответствующих подразделений Банка;
- поиск и подбор персонала. Управление персоналом;
- участие в разработке и организация рекламных компаний;
- обеспечение действий, направленных на выполнение бизнес-плана и контроль выполнения планов по направлениям потребительского кредитования: POS, CAR, CASH;
- организация эффективных взаимоотношений с другими подразделениями Банка;
- ведение внутренней отчётности. Ведение прочей административной деятельности.

Начальник отдела коммерческого развития

з 11.2006 по 04.2010 (3 роки 5 місяців)
АО «Банк Русский Стандарт», (Банк)

- развитие региона «с нуля»
- организация действий направленных на выполнение бизнес-плана на вверенной территории (Николаев, Николаевская область);
- поиск и подбор персонала (сотрудники офиса и сотрудники Банка в точках продаж). Формирование кадрового резерва. Построение графика работы. Координация взаимоотношений с подразделениями Банка;
- поиск и привлечение к сотрудничеству партнёров (торговые организации, в т.ч. автосалоны), проведение презентаций. Организация совместных проектов;
- взаимодействие с действующими партнёрами Банка;
- организация действий, направленных на борьбу с просроченной задолженностью в регионе и мошенничеством;
- анализ и контроль качества кредитного портфеля;
- ведение внутренней отчётности

Главный эксперт Управления продаж малого и среднего бизнеса

з 07.2002 по 11.2006 (4 роки 4 місяці)
АО «Райффайзен Банк Аваль», (Банк)

Главный эксперт Управления продаж малого и среднего бизнеса:
- проведение работы, направленной на привлечение заявок клиентов юридических лиц к кредитованию;
- анализ пакета документов и подготовка заключений клиентов юридических лиц. Участие в Кредитных комитетах;
- взаимодействие с нотариусами и страховыми компаниями;
- реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- поддержка отделений в проведении переговоров с потенциальными заёмщиками – клиентами юридическими лицами;
Заместитель начальника отделения по вопросам корпоративного бизнеса:
- поиск и привлечение потенциальных клиентов – юридических лиц;
- сбор и анализ пакета документов для оформления и выдачи кредитов: подготовка заключения и участие в Кредитном комитете;
- сопровождение действующей клиентской базы, в т.ч. сопровождение кредитных и депозитных дел партнёров;
- работа со счетами партнёров иностранной валюте – подготовка документации для продажи/покупки валюты на МВРУ;
Главный экономист отдела корпоративного бизнеса:
- помощь в организации сотрудничества с клиентами юридическими лицами закреплённой группе отделений: привлечение клиентов к сотрудничеству. Обеспечение эффективного взаимодействия отделений с подразделениями Банка;
- оформление и выдача кредитов клиентам юридическим лицам;
- работа с действующей клиентской базой;
Главный экономист отделения:
- привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц;
- построение взаимоотношений с нотариусами, страховыми компаниями, риелторами;
- поиск, привлечение, анализ и кредитование физических и юридических лиц;
Ведущий экономист отделения:
- поиск и привлечение клиентов потребительского кредитования;
- работа с юридическими и физическими лицами;
- формирование отчётности;
- работа с денежными переводами и пластиковыми картами;
Кассир:
- приём платежей;
- выдача наличных средств;
- ведение кассовой документации;


Освіта

Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса

Финансы. Специалист по финансам., Николаев

Вища, з 09.1997 по 07.2004 (6 років 10 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь.

Додаткова інформація

Личные качества
Обладаю лидерскими навыками. Имею стратегическое видение ситуации, управляю изменениями, оцениваю риски. Ориентирована на бизнес.
Коммуникабельна. Обладаю большим опытом работы и практическими знаниями. Умело использую свои навыки и знания в повседневной работе. Четко ставлю задачи для подчиненных, расставляю приоритеты и контролирую выполнение поставленных задач. При любых обстоятельствах проявляю толерантность по отношению к бизнес-партнерам, коллегам, и подчинённым. Активна и исполнительна. Проявляю инициативу, умею самостоятельно организовывать свою работу. Самообучаема. Эффективно работаю в команде и самостоятельно. Стрессоустойчива.
Требовательна к себе и к другим.
Интересы: чтение книг.
Дополнительные сведения:замужем. Дети: Анастасия (2000г.р.) и Мария (2008 г.р.)
Водительские права категории В.
Уровень владения ПК – опытный пользователь

Знание иностранных языков и степень владения:
Украинский – свободно; русский – родной; английский – intermediate


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: