Резюме від 24 листопада 2021 PRO

Евгения

Экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий бухгалтер (бухгалтер бюджетник)

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
госучреждение, Донецк ((Оказание социальной помощи))

-перерегистрация предприятия, регистрация в налоговой, статистике, открытие счетов (в банке, в казначействе).
- составление казначейских отчетов (по основному фонду, спецфонду);
- составление сметы, бюджетного запроса на следующий год, помесячно, поквартально, расшифровки к смете, заполнение соответствующих форм отчетности, расшифровка к отчету о использование расходов местных бюджетов;
- расчет окладов в соответствии с тарификационной сетки, составление штатного расписания,
составления тарификационного списка,
расшифровка по потребности заработной плате,
-начисление заработной платы работникам, больничных, отпускных (штат 58 чел);
- формирование юридических, финансовых обязательств, платежных поручений:
-расчет с поставщиками (обработка счетов);
- составление и сдачи отчетов подоходного налога( Декларация по подоходному налогу), ЕСВ(Отчет о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммы начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы доходов и сборов), Декларация об использовании средств не прибыльных организаций и учреждений, Декларация по транспортному налогу .1 труд(месячные квартальные), 6 труд, отчеты в гос. органы соц. страхования.отчеты в гос. органы соц. страхования от несчастного случая на производстве.(Ф4-ФСС)
- составление мемориальных ордеров 5, 5-1,6,2,1,13
- составление карточек аналитического учета кассовых расходов, карточек аналитического учета фактических расходов,карточки аналитического учета наличных операций
- 1С предприятие бюджет

Главный специалист отдела бухгалтерской отчетности и учета

з 09.2015 по 09.2016 (1 рік)
Гос. учереждение, Донецк (Государственные организации)

-перерегистрация предприятия, регистрация в налоговой, статистике открытие счетов.
- составление казначейского отчета - 2 д-м, 4д-м, 7д-м (по основному и специальному фонду);
- составление сметы, бюджетного запроса на следующий год, помесячно, по квартально, расшифровки к смете, заполнение соответствующих форм отчетности, расшифровка к отчету о использование расходов местных бюджетов;
- расчет окладов в соответствии с тарификационной сетки, составление штатного расписания, составления тарификационного списка, расшифровка по потребности заработной плате, начисление заработной платы работникам, больничных, отпускных (штат 58 чел);
- формирование юридических, финансовых обязательств, платежных поручений:
-расчет с поставщиками;
- составление и сдачи отчетов подоходного налога, ЕСВ, 1 труд, 6 труд, отчеты в гос. органы соц. страхования.
- составление мемориальных ордеров 5, 5-1,6,2,1

Экономист, И.О.Главного бухгалтера с июля 2014 года

з 05.2013 по нині (11 років)
Терцентр социального обслуживания населения (предоставление социальных услуг населению))

- составление казначейского отчета – 2 м, 4м, 7м, баланс (по основному и специальному фонду);
- составление сметы, бюджетного запроса на следующий год, расшифровки к смете, заполнение соответствующих форм отчетности, отчет о выполнение паспорта бюджетной программы местного бюджета по различным КФК, расшифровка к отчету о использование расходов местных бюджетов;
- расчет окладов в соответствии с тарификационной сетки, составление штатного расписания, составления тарификационного списка, расшифровка по потребности заработной плате, начисление заработной платы работникам;
- введение карточки учета кассовых расходов, финансирование услуг, передвижение и перераспределение бюджетных ассигнований;
- формирование в «Мережи» юридических, финансовых обязательств, платежных поручений:
- составление и сдачи отчета 1 ДФ в налоговую, персонофикации, отчет 12 соц.
- ежемесячные контроли по энергоносителям, заработной платы,
- пояснения по отклонению кассовых расходов от уточненного плана,
- ведение сводных ведомостей о предоставление платных услуг, расчет стоимости платных услуг и транспортных услуг
-отчеты о фактическом финансирование и использование средств на содержание организации
- составление мемориальных ордеров и оборотных ведомостей по учету гуманитарной помощи, по учету вещей, продуктов
- Контроли:
анализ поступлений собственных средств;
данные об использование основного и специального фонда, пояснительная записка;
анализ фактического потребления энергоносителей и коммунальных услуг, тепловой энергии и водоснабжения по бюджетным учреждениям;
оперативные сведенья увеличении или уменьшение, по оплате, за использование бюджетными учреждениями энергоносителей, коммунальных услуг по общему и специальному фонду;
информация о потребностях в расходах на оплату труда работников, данные о количестве фактически занятых штатных должностей (ставок) работников учреждения, данные о выплате заработной платы
пояснение по отклонению кассовых расходов от уточнённого плана.

Бухгалтер

з 08.2006 по 11.2008 (2 роки 3 місяці)
ООО «Аптека Здравица» (фармацевтика)

апрель 2008-ноябрь 2008 г.г. ООО «Аптека Здравица» - бухгалтер. Основные обязанности:
- учет авансовых отчетов, кассовые отчеты, обеспечение разменной монетой, разноска входящих платежей, сверка банков (сч.30,31,37,33).
- подготовка счетов к оплате, закрытие актов выполненных работ, привязка проводок, проведение сверок с поставщиками (акты сверок), составление ежедневного отчета (сч.68,5).
ноябрь2007- апрель2008 г.г. специалист отдела обслуживания информационных систем. Основные обязанности: учет и контроль приходных и расходных документов, учет актов об инвентаризации, излишков, недостачи, возвратных накладных, составление и проверка товарного отчета;
август 2006 -ноябрь2007 г.г. ООО «Донфармхолдинг» оператор компьютерного набора отдела подготовки документов.

Освіта

Донецкий институт городского хозяйства Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства

Факультет экономический, специальность «Учет и аудит», квалификация «Экономист» , Донецк
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы повышения квалификации «1С – Бухгалтерия и налоговый учет», Донецкий центр подготовки кадров.

2012 год

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Бухгалтерский учет Opera ОПЗ Парус Начисление зарплаты Банковское дело Галактика ERP

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, быстро обучаюсь, ответственность.
Вредных привычек не имею

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: