Резюме від 29 травня 2019

Инна

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Харченко Инна Васильевна
«Главный бухгалтер. Зам.главного бухгалтера. Бухгалтер.»
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Дата и год рождения: 24 октября 1976 года
Моб.тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОБРАЗОВАНИЕ
С 01.09.1993 г. по 30.06.1994 г. проходила обучение в ПТУ №122 по специальности «Оператор ЭВМ» (Диплом Д №886339 (с отличием)).
С 01.09.2003 г. по 28.12.2005 г. проходила обучение в «Донецком техникуме промышленной автоматики» по специальности «Бухгалтер» (Д №28350155 (с отличием)).
С 01.09.2008 г. по 28.02.2012 г. проходила обучение в Донецком национальном университете экономики и торговли им.М.Туган-Барановского, «Институт учета и финансов», направление подготовки (специализация) «Экономика предприятия» по специальности «Учет и аудит».
С сентября 2013 г. по декабрь 2013 г. прошла курс обучения в Учебном центре подготовки бухгалтеров по программе «Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятий Украины» (свидетельство №01181).
ОПЫТ РАБОТЫ
1. С 20.09.1994 г. по 31.10.2004 г. работала оператором ЭВМ, ООО «ИВЦ» (на основании предоставленных первичных документов: расчет заработной платы, начисление родительской оплаты за пребывание детей в дошкольных типа учреждениях).
Основные функции: ввод информации: набор справочников, баз данных; подготовка отчетов для сдачи в фонды социального страхования и налоговые инспекции , расчет заработной платы, начисление родительской оплаты. Время работы: 10 лет 1 месяц.
2. С 01.11.2004 г. по 16.05.2006 г. работала бухгалтером расчетного отдела, в Централизованной бухгалтерии Управления образования Донецкого горсовета (бухгалтерский учет учреждений городского подчинения).
Основные функции: расчет и начисление заработной платы сотрудникам ведомственных учреждений, получение счетов, составление актов сверок с поставщиками, формирование мемориальных ордеров, подготовка и сдача отчетов для Органов Государственного Казначейства, Финансового управления и Фондов социального страхования. Время работы: 1 год 6 месяцев.
3. С 01.06.2006 г. по 31.10.2008 г. работала кассиром, продавцом консультантом, менеджером в отделе закупок, СПД Кравченко И.Е. (розничная и оптовая торговля строительными материалами), мега маркет строительных материалов «СтройБат».
Основные функции: прямые продажи, ведение кассовой отчетности, инкассирование денежной наличности, осуществление наличных и безналичных расчетов с покупателями и поставщиками, оформление потребительских кредитов, работа в программе 1С Предприятие, заказ и приём товара, работа с поставщиками, и клиентами оформление накладных, счетов-фактур, оформление торгового зала, обучение персонала, логистика (анализ цен, потребительского спроса, товарооборота, формирование заказов, расчет себестоимости, формирование оптимальной цены путем снижения затрат). Время работы: 2 года 5 месяцев.
4. С 08.01.2009 г. по 19.04.2015 г. работала зам.главного бухгалтера, в Централизованной бухгалтерии Управления образования Донецкого горсовета (бухгалтерский учет в учреждения городского подчинения - местный бюджет).
Основные функции: осуществление контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета на соответствующих участках учета; соответствие осуществленных хозяйственных операций их отражению в бухгалтерских реестрах, отражение финансово-хозяйственной деятельности, на основании бухгалтерских реестров, в Главной книге; составление месячной, квартальной и годовой отчетности для органов Государственного Казначейства и финансового управления. Время работы: 6 лет 3 месяца.
5. С 20.04.2015 г. по 01.09.2016г. работала начальником отдела учета и отчетности, в УТСВ администрации города Донецка.
Основные функции: осуществление контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета на всех участках учета; соответствие осуществленных хозяйственных операций их отражению в бухгалтерских реестрах, отражение финансово-хозяйственной деятельности, на основании бухгалтерских реестров, в Главной книге; составление отчетности для органов Государственного Казначейства и Управления финансов г. Донецка в соответствий с текущим бюджетным периодом; предоставление отчетности в контролирующие органы. Время работы: 1 год 4 месяца.
6. С 02.09.2016 г. по 14.03.2019 г. работала главным бухгалтером Профессионального союза (бухгалтер в единственном лице).
Основные функции: ведение бухгалтерского, налогового, статистического, кадрового учета; составление и предоставление отчетности.
Успешный опыт прохождения проверок.
ДРУГИЕ НАВЫКИ
Отличное знание ПК, Программа 1С, Клиент – Банк, Парус – бухгалтерия (ОС, МНМА, ТМЦ), Чиж-бухгалтерия (заработная плата), орг.техники, офисных программ - MS Word, Excel, свободное владение интернетом, электронной почтой.
ЖЕЛАЕМАЯ ЗАРПЛАТА
15 000,00 - 20 000,00 росс.руб. в месяц.
ГРАФИК РАБОТЫ
Не имеет значения.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко и быстро осваиваю новые программы на ПК, стремлюсь к повышению уровня своих знаний.

Вредных привычек нет.

Схожі кандидати

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецьк, Дніпро, Харків

Бухгалтер
5000 грн, Донецьк, Дистанційно

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: