Резюме від 11 лютого 2018

Тамила

Арт-директор, управляющий, руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Савинкова Тамила Константиновна

25.08.1987г, г. Житомир

тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель : Поиск нового, перспективного проекта.

2003-2004гг . Меридианская Академия, ш. Теннесси, США
2005г. Молодежная Школа Лидерства.
2004-2008 гг. Житомирский Военный Институт Национального Авиационного Университета. (ЖВИ НАУ)

Опыт работы:

2006-2007 гг. Менеджер по туризму . Туристическая фирма «TAPAL»
г. Житомир.

2007-2008 гг. Помощник маркетолога . «IMSGroup» г. Киев

2008-2010г. Частный предприниматель, Директор Филиала г. Житомир.

Деятельность:

•Информационно-рекламная деятельность;
•Изготовление и поддержка сайтов,
•наружная реклама,
•услуги дизайнера,
•разработка логотипов и корпоративных цветов,
•Маркетинговые исследования
•Проведение PR акций
•Организация и проведение праздников

Обязанности:

•Регистрация фирмы, организация работы фирмы с нуля;
•Организовывала осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
•Осуществляла рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
•Возглавляла работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
•Осуществляла контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
•Контролировала выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвовала в переговорах с клиентами, предпринимала действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
•Действовала в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.
Причина увольнения : Переезд в другой город


2010 г., Управляющая рестораном г. Житомир

• Контролировала работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, заработная плата).
• Составляла текущие торгово-административные планы.
• Разработала и организовала системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
• Осуществляла переписку с деловыми партнерами.
• Осуществляла прием и увольнение персонала.
• Проводила инструктажи.
• Организовывала проведение тренингов с персоналом.
• Поддерживала производственную дисциплину среди сотрудников.
• Совершенствовала систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
• Формировала корпоративную культуру персонала.
• Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
• Руководила маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Планировала и организовывала мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.

Осуществляла оперативное руководство:
• Производством;
• Обслуживанием;
• Техническим обслуживанием;
• Санитарным состоянием;
• Безопасностью.

2015-2017 Руководитель отдела продаж "POs Sector"

Oбязанности:
Осуществляла поиск и вела переговоры с клиентами по всему миру , в частности СНГ
Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику.
Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам.
Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организовывала работу по ведении, анализу и систематизации систематизации клиентской базы.
Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
Организовывала обучение, тренинги для менеджерского состава
Отчетность

Февраль 2017-по сегодняшний день управляющая Гриль-Терасса "Фазенда"

В данный момент прохожу курс повышения квалификации «Ресторатор . Организация клубного и ресторанного бизнеса»

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту
Права категории «В»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: