Резюме від 11 лютого 2018

Тамила

Директор, руководитель, управляющий

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Житомир, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

КНАУ

Компьютеризованные системы автоматика управление, Житомир
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Цель : Поиск нового, перспективного проекта.

2003-2004гг . Меридианская Академия, ш. Теннесси, США
2005г. Молодежная Школа Лидерства.
2004-2008 гг. Житомирский Военный Институт Национального Авиационного Университета. (ЖВИ НАУ)
Опыт работы:

2006-2007 гг. Менеджер по туризму . Туристическая фирма
«TAPAL»

2008-2010г. Частный предприниматель, Директор Филиала г. Житомир.

Деятельность:
•Информационно-рекламная деятельность;
•Изготовление и поддержка сайтов,
•наружная реклама,
•услуги дизайнера,
•разработка логотипов и корпоративных цветов,
•Маркетинговые исследования
•Проведение PR акций
•Организация и проведение праздников
Обязанности:
•Регистрация фирмы, организация работы фирмы с нуля;
•Организовывала осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
•Осуществляла рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
•Возглавляла работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
•Осуществляла контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
•Контролировала выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвовала в переговорах с клиентами, предпринимала действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
•Действовала в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.
Причина увольнения : Переезд в другой город

2010г. Директор по маркетингу "Арома Вэй" г.Евпатория

Деятельность:
Планирование и бюджетирование маркетинга компании.
Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы.

Обязаности:
Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании .
Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.
Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.
Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
Оперативная связь с отделом продаж;
Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ.
Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний.

2010 г., Управляющая рестораном г. Житомир

• Контролировала работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, заработная плата).
• Мотивировала персонал на выполнение текущих торгово-административных планов.
• Разработала и организовала системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). .
• Осуществляла переписку с деловыми партнерами.
• Осуществляла прием и увольнение персонала.
• Проводила инструктажи.
• Поддерживала производственную дисциплину среди сотрудников.
• Совершенствовала систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
• Формировала корпоративную культуру персонала.
• Руководила маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Планировала и организовывала мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.

2015-2017 Руководитель отдела продаж "POs Sector"

Oбязанности:
Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику.
Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам.
Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организовывала работу по ведении, анализу и систематизации систематизации клиентской базы.
Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
Организовывала обучение, тренинги для менеджерского состава

Февраль 2017-по сегодняшний день Управляющая Гриль-Терасса "Фазенда" ( уже написала заявление об уходе)

В данный момент прохожу курс повышения квалификации «Ресторатор . Организация клубного и ресторанного бизнеса»

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Права категории «В»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати