Резюме від 18 жовтня 2018 PRO

Алёна

Директор по персоналу, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу

з 05.2011 по 01.2016 (4 роки 8 місяців)
Концерн "Беарс Фуд Ингредиентс", Київ (Пищевая промышленность)

1.Формирование кадровой политики компании;
2. Прописание бизнес–процессов, матриц полномочий, должностных инструкций;
3. Разработка системы мотивации для продавцов-оценщиков и офисного персонала;
4. Разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих работу отдела персонала Концерна;
5. Организация процесса поиска, подбора, адаптации, мотивации;
6. Контроль кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности;
7. Организация корпоративных мероприятий;
8. Мониторинг и анализ рынка труда;
9. Оптимизация структуры предприятий;
10. Оформление документов на трудоустройство иностранных граждан
11. Подготовка статистической информации и отчетов по кадровым вопросам в государственные органы.

Главный специалист отдела связей с общественностью и международными организациями (декретная должность)

з 04.2010 по 10.2010 (6 місяців)
Фонд гарантирования вкладов физических лиц (Организация, которая выполняет функции государственного управления)

1. Мониторинг, сбор, анализ материалов про банковскую деятельность Украины и мира.
2. Ведение отчётности отдела.
3. Взаимодействие со СМИ.
4. Ведение текущего мониторинга СМИ.
5. Организация и подготовка пресс-конференций, круглых столов.
6. Формирование и составление пресс – релизов Фонда.
7. Разработка положения и дизайна сайта Фонда.
8. Контактирование (в устном и письменном виде) с клиентами, партнёрами и международными финансовыми организациями.
9. Разработка и внедрение «Горячей линии» Фонда.

Специалист отдела кадров

з 11.2008 по 04.2010 (1 рік 5 місяців)
ОАО "БГ Банк" (Финансы, банки, страхование)

1. Разработка и внедрение регламентирующих документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения отделов и департаментов).
2. Издание приказов о: приеме, назначении, временном замещении, отпуске (ежегодный основной, без сохранения заработной платы, уход за ребенком до 3-х и 6-ти лет), премий, увольнения, изменения фамилии, оклада, переводе.
3. Составление, ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников и оформление трудоустройства иностранцев.
4. Ведение табеля рабочего времени, Книги по учёту трудовых книжек и приказов, учёта отпусков и составление графика отпусков.
5. Оформление больничных листов и командировок.
6. Ведение отчётности по кадрам: текучесть кадров, анализ численности и затрат на персонал (общее по банку, сравнительный анализ по департаментам и по отделениям банка), среднемесячная заработная плата на единицу работающего, Форма № 4-ПН (план и факт), Форма № 5-ПН, Форма № 6-ПН, Форма № 2-ТМ (годовая), Форма № 10-ПІ, Форма № 8, Форма № 3-ПН.
7. Создание базы данных по сотрудникам банка в программе Profix с «0».
8. Ведение списков льготников (инвалиды, чернобыльцы,матери – одиночки и матери, имеющие детей до 3-х и 6-ти лет).
9. Формирование списков инсайдеров банка, анкетирование и подача информации в НБУ.
10. Разработка, внесение предложений по реструктуризации банка, согласование плана реструктуризации банка (изменения структуры банка, оформление и описание реструктуризации и подача информации в НБУ).
11. Активное участие в формировании бюджетов на расходы по персоналу.
12. Активное участие в бизнес – процессах банках и департамента управления персоналом.
13. Организация и контроль работы отдела развития обучения и мотивации персонала банка.
14. Планирование учебного процесса и контроль его эффективности.
15. Составление планов проведения и расписания внутренних, а также внешних тренингов и семинаров (Service + - стандарты банка, Induction course – вводный курс, Кодекс корпоративной этики).
16. Разработка учебных программ, процедур, тренингов.
17. Проведение и анализ обратной связи по результатам обучения.
18. Проведение мониторинга рынка труда.

Менеджер по персоналу

з 03.2007 по 10.2008 (1 рік 7 місяців)
ЧП "Мобилочка" (Розничная торговля)

1. Поиск и подбор персонала: размещение объявлений в Интернете и СМИ, отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами.
2. Адаптация персонала: контроль, помощь и введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок, презентация и поздравление новых сотрудников компании, контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного строка, консолидирование и контроль по выплатам служебных записок за наставничество.
3. Мотивация персонала: отслеживание, составление и консолидирование служебных записок по выплатам на свадьбу, рождения ребенка, смерти близкого родственника, дни рождения персонала;
мотивация персонала материальная и нематериальная (система бонусов, корпоративные мероприятия и культура); ведение абонементов спортклуба; поздравление с Днем рождения всех офисных сотрудников компании по Украине.
4. Мониторинг рынка труда, заработных плат в крупных городах Украины.
5. Ведение и отслеживание списков для страхования сотрудников.
6. Ведение отчетности департамента персонала.
7. Аккумулирование штатного расписания и движения по персоналу по Украине.

Ассистент менеджера по персоналу.
1. Налаживание и ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, обходные листы, перевод, отпуска, совместительство, командировки, формирование и ведение личных дел.
2. Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков.
3. Ведение табеля рабочего времени.
4. Разработка, ведение штатного расписания (1500-2000 человек) и движения по персоналу.
5. Ведение отчетности департамента персонала.

Старший инспектор паспортного стола

з 09.2004 по 03.2007 (2 роки 6 місяців)
Киевский национальный экономический университет (Образование, наука)

1. Руководство, контроль работы паспортного оттделения.
2. Составление должностных инструкций сотрудников.
3. Подготовительная работа перед собранием членов профсоюзного комитета Студгородка.

Паспортист:
1. Ведение отчета документов строгой отчетности.
2. Оформление и продолжение регистрации (прописки), перерегистрация (перепрописка) и выписка студентов.
3. Проведение проверок паспортного режима
4. Участие в консолидации данных (составление списков, уточнение, разделение списков на сегменты, контроль за выполнением).

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Маркетинг. Управление персоналом и экономика труда, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (5 років 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

IQ Холдинг, Психологические и профессиональные тесты, как инструмент подбора персонала

март 2012

Знання і навички

MS Excel Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Adobe Acrobat Reader Adobe ProFIX

Знання мов

  • Французька — просунутий
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельная, ответственная, организованная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: