Резюме від 27 грудня 2018

Валерия

Менеджер з адміністративної діяльності, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Донецький Національний університет

Магістр з міжнародних відносин, Донецьк
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ


Белоконь Валерия Анатольевна


Дата рождения: 03.03.1983г.

Место рождения: г. Лисичанск, Луганской обл.

Среднее образование: Лисичанский многопрофильный лицей.

Высшее образование: Донецкий Национальный университет, исторический факультет, специальность «Международные отношения».
По окончанию получила диплом бакалавра и диплом магистра международных отношений.


Опыт работы:

2005-2006г.- ЧП «Алло»- менеджер по рекламе
Функциональные обязанности: поиск новых клиентов,холодные звонки,работа с существующей базой, ведение переговоров, заключение договоров.
За время работы организовано сотрудничество с предприятиями
г. Донецка и области.

2006-2007г. – ЧАО СК «ВУСО»- специалист по страхованию.
Функциональные обязанности: консультации клиентов по кредитованию и страхованию,сбор и отправка в банк необходимых документов для получения кредита, ведение переговоров с банками-партнерами, заключение договоров страхования.
За время работы увеличен объем поступления страховых платежей.

2007-2009г.- ООО « Автосан Моторс»- менеджер по административной деятельности.
Функциональные обязанности: административные обязанности автосалона,сотрудничество с банками и страховыми компаниями, консультации клиентов по кредитованию и страхованию,продажа сопутствующих кредитных и страховых продуктов, заключение договоров страхования,ведение отчетности.
За время работы привлечены новые партнеры и каналы продаж.

2010 г. - ООО"Альфа Ассистанс" - финансовый менеджер (специалист по страхованию и кредитованию).

2010-2013г. – ЧАО СК « ВУСО» - старший специалист по страхованию.По совместительству – администратор автосалона ООО« Донбасс Мотор».
Функциональные обязанности: консультации клиентов по страхованию и кредитованию,сопровождение клиента с момента выдачи гарантийного письма и до сделки в банке, заключение договоров страхования.
За время работы организовано сотрудничество с автосалонами
г. Донецка. Увеличен объем поступлений страховых платежей.

2013-2014г. – АО СК «АХА Страхование» - специалист отдела страхования.
Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, ведение базы клиентов (прозвон и консультации), ввод договоров в систему 1С и формирование отчетов.

2014-2018 г. – ПРАТ СК «Арсенал Страхування» - специалист по страхованию.
2015-2017г. – совместительство в ООО «Фортуна Груп ЛТД» - администратор/менеджер отдела качества/менеджер отдела продаж.

Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, консультации по кредитованию,подбор условий по банкам для каждого клиента индивидуально,сбор необходимых документов для кредита,сопровождение клиента до момента выдачи авто, выполнение обязанностей администратора торгового зала,контроль и соблюдение порядка в шоу руме, ведение отчетности по отделу качества обслуживания клиентов в автосалоне, продажа авто и всех сопутствующих процедур при выдаче автомобиля клиенту.


Тренинги, семинары, курсы: получила сертификат по тренингу « личностного роста», сертификат о прохождении курса « основы эффективного менеджмента» (результат курса: функции управления - мотивация и контроль, планирование и организация), «тренинг продажи на 100%», тренинг на тему « система менеджменту якості», сертификат о прохождении тренинга
« повышение эффективности продаж»,тренинг по продаже новой модели авто Peugeot3008 ( Киев-февраль 2017 г.), семинар-обучение «Продажи кредитных продуктов в банках-партнерах» - (Киев - 27.09.2017г.).



Личные качества:
работоспособность,коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде,вести переговоры, работать с возражениями. Стремление работать на результат.

Навыки работы с компьютером: Общий уровень. Word, Excel, Internet, CRM, Битрикс,1С - пользователь.




Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Место проживания: г.Одесса

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: