Резюме від 22 серпня 2016

Ирина

Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК, помощник руководителя, деловод, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Белая Ирина Владиславовна
Дата рождения: 12 апреля 1968 г. Семейное положение: вдова
Гражданство Украина Желаемый график работы: полный рабочий день, разное
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес проживання: г.Одесса, Днепропетровская дорога, д.90, ...
Образование:
1985 г. – 1987г.;Одесский финансовый техникум . Факультет: Госбюджет СССР;Специальность: финансист.
Опыт работы:
07.1987 г.- 08.2008 г. - Финансовый отдел, Государственная налоговая инспекция в г. Южноукраиске Николаевской области (по направлению: молодой специалист):Осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления налогов, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством;
10.2008 г.- 03.2009 г. - «Европринт» (ЧП Слинкин А. г.Одесса):Оказание профессиональных услуг в сфере печати: визиток, книг, журналов, брошюр, каталогов, плакатов, постеров, афиш, листовок, фляеров, открыток, буклетов, инструкций, календарей, наклеек, бланков, копировальные работы, печать фото и т.п.;
04.2009 г. -07.2009 г. - Магазин «Продукты» (ЧП Шелест А. г.Одесса):
- Помощь покупателям в выборе товара, обслуживание;
- Консультирование покупателей по ассортименту ;
- Заказ и прием товара, расчеты с поставщиками, подготовка и выкладка товара к продаже;
- Проведение переучета товара.
08.2009 г.-07.2010 г. - ООО «НоуХауМед» г.Одесса, медицинский центр (администратор):
- Обеспечение внутреннего распорядка мед.центра, обеспечение операционной деятельности, поддержание функций, необходимых для обеспечения работы сотрудников ;
-Планирование и контроль деятельности медицинского центра;
-Техническое и хозяйственное обеспечение: работоспособности офисной техники , обеспечивание сотрудников канц.товарами, подготовка документов для командировок оформление и заказ визитных карточек для сотрудников, ведение табеля учета раб. времени, начисление зарплаты сотрудникам, осуществление платежей ч/з банк, контроль состояния рабочих мест (комнат);оформление и согласование финансовых отчетов; ведение кадрового архива;прием и переадресация телефонных звонков; осуществление организации переговоров, рекламы (иногда и проведения переговоров по поручению руководства);
08.2010 г.-03.2011 г. - ООО «ГАЛИ» г.Одесса,
секретарь-референт генерального директора Галицкого А.М.: Прием и переадресация телефонных звонков; осуществление организации переговоров;контроль состояния рабочего кабинета ген. директора, обеспечение всем необходимым для деятельности;подготовка документов (заказ билетов, гостиниц, оформление виз..) для зарубежных командировок;встреча деловых партнеров, и организация их досуга и т.п.;
06.2011 г.- 07.2014 г. -
UniCredit Bank, ПАО «Укрсоцбанк» г.Одесса, Департамент логистики, отдел обеспечения, специалист 1 категории (деловод) (временно на время отпуска по уходу за ребенком постоянного работника):
- Прием и переадресация телефонных звонков, консультации по
телефону сотрудников и клиентов банка;прием и регистрация входящей корреспонденции на бумажных носителях через почту, курьерами, нарочно клиентами, и в электроном виде;
07.2014 - по наст.время: UniCredit Bank, ПАО «Укрсоцбанк» г.Одесса, Департамент розничных продаж банковских продуктов, теллер (ст.кассир):
-оказание кассовых и отдельных услуг клиентам банка:
прием и выдача наличных средств в национальной и иностранной валюте; оформление денежных и чековых книжек и векселей;выдача выписок клиентам – юридическим лицам; прием и выдача денежных переводов ч/з разные системы переводов; покупка-продажа валют;денежное пополнение и выдача денежных средств по текущим, карточным и др.. счетам клиентов;прием платежей от населения;прием наличных средств на погашение кредитов и % по ним;исполнение функций агента валютно контроля;продажа банков. металлов,страховых продуктов.
Профессиональные навыки и знания:
- Знание языков: русский, украинский- в совершенстве, английский (изучаю);- Грамотная и чёткая речь. - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта;- Имею навыки телефонных переговоров;- Четкая и хорошая дикция.
Личные качества:
Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, креативность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность и быстрая обучаемость;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: