Резюме від 18 жовтня 2018 PRO

Тарас

Руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель департамента продаж

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
ООО «НОВЫЙ ГОРОД!» (девелопер), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:
• разработка и реализация «с нуля» комплексной концепции проекта инновационного жилого комплекса;
• запуск «с нуля» офиса продаж:
- комплектация/снабжение офиса;
- разработка прозрачного и рентабельного ценообразования продукта;
- рекрутинг;
- обучение персонала;
- создание политики продаж и политики вознаграждений/мотиваций сотрудников;
- авторское брендирование офиса продаж (макетирование и контроль реализации);
- разработка пакета раздаточных материалов и визуализаций;
- и многое другое;
• разработка «с нуля» стратегии продвижения и ее реализация:
- авторская разработка сайта для проекта (структура, макетирование, контроль реализации);
- брендирование рекламных плоскостей;
- размещение в профильных изданиях;
- комплексное online продвижение проекта (контекст, SEO, SMM, различный таргетинг/ре-, КМС, маркетплейсы и т.д.);
• интеграция инструментов оперативного и повторного взаимодействия с Лидом/Клиентом;
- и многое другое;
• финансовое планирование/бюджетирование сектора маркетинга, продвижения и продаж;
• контроль и оптимизация расходов сектора маркетинга, продвижения и продаж;
• проведение тендеров;
• продажи ( + соответствующий документооборот).

Руководитель направления развития, маркетинга и продаж

з 11.2015 по 05.2016 (6 місяців)
ТОО «Energy Complex Company» (Казахстан, г. Алматы), Алматы (Казахстан) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:
• генерация четкой структуры продукта компании; • создание продуктивной команды продаж;
• создание фирменного стиля;
• организация рекламных кампаний;
• ведение переговоров;
• создание проектов по развитию;
• курирование взаимоотношений с Клиентом.

Ведущий специалист по оптимизации административных и производственных бизнес-процессов

з 11.2014 по 11.2015 (1 рік)
ООО «Astra Group», Верхнеднепровск (Промышленность и Производство)

Должностные обязанности:
• оптимизация административных и производственных бизнес-процессов;
• реализация проектов по обучению персонала;
• реализация проектов по продвижению продукта компании;
• инициация и реализация проектов по продвижению и развитию компании.

Главный специалист

з 12.2013 по нині (10 років 5 місяців)
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Киев (Государственные организации)

Должностные обязанности:
• работа с обращениями граждан, предприятий, организаций и народных депутатов;
• мониторинг разработки нормативно-правовых актов Управления благоустройства территорий и коммунального обслуживания;
• выполнение поручений Кабинета Министров Украины, Администрации Президента Украины;
• контроль выполнения компетентными структурными подразделениями Национального плана действий на 2013 и 2014 года;
• участие в формировании и обеспечении реализации государственной политики в сфере обращения с бытовыми отходами.

Менеджер сбыта

з 05.2012 по 12.2012 (7 місяців)
ЧАО «Верхнеднепровский завод мощного радиостроения» (Промышленность и Производство)

Должностные обязанности:
• мониторинг рынка потенциальной аудитории сбыта (телемаркетинг);
• разработка рекламной продукции;
• ведение переговоров с потенциальными клиентами.

Менеджер снабжения

з 05.2011 по 12.2011 (7 місяців)
ЧАО «Верхнеднепровский завод мощного радиостроения» (Промышленность и Производство)

Должностные обязанности:
• мониторинг поставщиков промышленных комплектующих и сырья;
• совершение выгодных для компании своевременных закупок;
• логистика.

Менеджер сбыта

з 05.2010 по 12.2010 (7 місяців)
ОП «Zanotti Ukraine» (Розничная торговля)

Должностные обязанности:
• генерирование продажных идей;
• ввод на рынок новых продуктов;
• обеспечение выполнения квоты продаж на определенный период.

Помощник HR-менеджера

з 05.2009 по 10.2009 (5 місяців)
ГК «АСТРА» (Промышленность и Производство)

Должностные обязанности:
•курирование процесса приема в штат организации;
•оформление, редактирование и дополнение должностных инструкций.

Системный администратор

з 08.2007 по 08.2008 (1 рік)
ООО «АЯКСЫ» (Издательство, полиграфия)

Должностные обязанности:
•оперативное ведение новостных рубрик;
•рекламодательство.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет финансов и банковского дела. Специальность – финансы и кредит, специализация – страховой менеджмент. Магистр, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Конференция «UBC WorkШоп» (Украина, г. Киев)

2017, 1 день

Конференция «UBC Marketing World Café» (Украина, г. Киев)

2017, 1 день

Семинар «Binotel – Digital Marketing» (Украина, г. Киев)

2016, 1 день

Тренинг «Отдел продаж за 49 дней» (Казахстан, г. Алматы)

2014, 2 месяца

Тренинг личностного роста IPS «Genesis. Путь бабочки» (Украина, г. Киев)

2014, 2 дня

Курс «Административная технология управления Л.Р. Хаббарда»

2014, 3 месяца

Оф. стажировка в Национальной комиссии, кот-я осуществляет гос. регулирование в сфере коммунальных услуг (Украина, Киев)

2014, 3 месяца

Тренинг HR-менеджмент (Украина, г. Киев)

2009, 3 недели

Тренинг «Бизнес тренинг» (Украина, г. Киев)

2008, 3 недели

Знання і навички

MS Office Windows AutoCAD Знание офисных программ Графические редакторы MacOS Операционные системы

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительные навыки
Компьютер: совершенное владение операционными системами Windows (Ms Office, Auto CAD, графические редакторы) и MAC OS (медиаредакторы, офисные программы).

Языки
Украинский и русский - свободно, английский - базовый.

Личные качества
Коммуникабельный, решительный, активный, аккуратный, пунктуальный, внимание к деталям, организационные способности и ответственность, умение работать в коллективе, быстрообучаемый, стабильное стремление к саморазвитию и перспективе как в жизни, так и в карьере.

Хобби
• чтение литературы (бизнес, документальная, научно-популярная, художественная);
• занятие спортом (бадминтон, баскетбол, волейбол, велоспорт, хоккей, тренажерный зал);
• конструирование из спичек;
• радиоконструирование;
• rope-jumping;
• пейнтбол;
• картинг.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: