Резюме від 27 лютого 2018 PRO

Сергей

Руководитель, административный директор, заместитель руководителя, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель филиала

з 10.2012 по 08.2014 (1 рік 10 місяців)
"МС-связь" (Домашний интернет от Киевстар)

Организация работы Киевского филиала с 0. Организация работы офиса филиала и сотрудников в зоне ответственности - г. Киев, Вышгород, Вишневое по продажам Домашнего интернета от Киевстар, подключений абонентов, проведению ремонтных работ. Руководство повседневной деятельностью филиала. Подбор и управление персоналом. Разработка должностной документации, организация процессов документооборота. Организация и проведение промо активностей. Выполнение плана продаж. Увеличение продаж за год на 60 %.

Руководитель административно-хозяйственного департамента

з 11.2011 по 10.2012 (11 місяців)
Компания, Холдинг (Финансы, строительство)

Осуществление административной поддержки работы офиса компании. Подбор и руководство административным отделом (офис-менеджеры, администраторы, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, секретари).
Формирование и эффективное исполнение бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса, работа с поставщиками и субподрядчиками. Архивация корпоративной документации. Административно-хозяйственное обеспечение совещаний, презентаций. Планирование транспорта, учет и контроль расхода ГСМ. Оформление и материальный учет командировочных расходов, организация представительских и корпоративных мероприятий. Работа с руководителем Холдинга. Внедрение электронной системы постановки и контроля задач для ТОП менеджеров, подчиненных структур. Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов. Организация закупок. Визовая поддержка сотрудников. Контроль исполнительской дисциплины ТОП менеджерами, подчиненными структурами.

Исполнительный директор

з 09.2010 по 10.2011 (1 рік 1 місяць)
Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине (социальная реклама)

Мониторинг рынка социальной рекламы в Украине. Организация и проведение социальных компаний в Украине. Организация сотрудничества с общественными организациями и рекламными компаниями. Разработка методологии, стандартов социальной рекламы. Работа по презентации интересов членов Ассоциации во взаимоотношениях с органами государственного управления по вопросам информационного обеспечения социальных компаний. Организация и проведение международных научных мероприятий.

Первый заместитель генерального директора

з 06.2007 по 01.2010 (2 роки 7 місяців)
Всеукраинское агентство по вопросам трудовой миграции (трудоустройство за рубежом)

Анализ внутреннего рынка труда в Украине и тенденций развития внешнего рынка труда для украинцев. Разработка бизнес процессов в компании. Руководство менеджерами по роботе с работодателями. Проведение переговоров с зарубежными партнерами. Проведение переговоров с руководством ПТУ, ВУЗов Украины по организации трудоустройства выпускников на работу за рубеж. Разработка новых направлений деятельности компании. Проведение рекламных компаний. Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации персонала. Создание филиальной и агентской сети по Украине. Контроль порядка содержания и эксплуатации зданий и автотранспорта компании. Организация обучения, руководство работой 26 филиалов по Украине. Организация взаимодействия всех структур компании с разрешительными и контролирующими органами.

Генеральный директор

з 04.2006 по 06.2007 (1 рік 2 місяці)
Национальное агентство по вопросам трудовой миграции (трудоустройство за рубежом)

Создание предприятия по оказанию посреднических услуг по трудоустройству за границей с "0". Организация работы офиса агентства. Организация и получение разрешительных документов на ведение деятельности. Руководство текущей деятельностью предприятия. Подбор и управление персоналом. Разработка должностной документации, организация процессов документооборота. Проведение администрирования расходов.

Заместитель председателя

з 01.2005 по 02.2006 (1 рік 1 місяць)
ОО Социальная держава (общественная работа)

Мониторинг рынка финансовых затрат различных слоев населения. Привлечение инвестиционных программ кредитования. Разработка и реализация соглашений о совместной деятельности предпринимателей и организации.

Освіта

Национальная академия обороны Украины

Гуманитарный, Киев
Вища, з 1999 по 2002 (2 роки 11 місяців)

Белорусский государственный университет

Философско-экономический, Минск
Вища, з 1991 по 1994 (3 роки 2 місяці)

ДВВПУ

Военно-политическая, Донецк
Вища, з 1980 по 1984 (3 роки 11 місяців)

золотая медаль, диплом с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

"Партизанский маркетинг" - Александр Левитас

3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие MS Access

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

С 1984г. по 2004г. проходил службу на офицерских должностях военного управления оперативно-тактического уровня, полковник.
Опыт управленческой деятельности офиса и филиалов (до 370 человек). Активная жизненная позиция, умение работать на результат, умение выделять приоритеты поставленных задач, ответственность, развитые коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, аналитичность. Водительский стаж 25 лет.
Личный автомобиль Nissan X-Trail. Рекомендации предоставляются по запросу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати