Резюме від 17 січня 2018

Юлия

Банковский сотрудник, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Сніжне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Кошелева Юлия Сергеевна
Полная занятость
Дата рождения: 4 февраля 1989 г. (25 полных лет)
Адрес: г. Снежное
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Готовность к командировкам: готова

Мотивационное письмо
Добрый день. Уважаемый работодатель, я прикладываю максимум усилий, знаний и навыков для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности, всегда достигать поставленных целей в срок и работать на развитие компании, проявляя инициативу и энтузиазм. Стараюсь в минимальные сроки осваивать новую информацию.
Я выпускалась из университета, как специалист в области финансов и кредита, поэтому изученные дисциплины умело использую практически. Постоянно стремлюсь получать новые знания и навыки.
На протяжении последних трех лет моя работа связана с большим количеством общения, ранее – с клиентами, сейчас с персоналом компании, что позволяет совершенствовать свои коммуникабельные способности.

Опыт работы
05.2013 – по настоящее время
АТ «Банк Ренессанс Капитал» http://www.rccf.ua/
Администратор Регионального управления по продажам в Донецком регионе (GP Администратор)
1.Кадровый документооборот:
- подготовка служебных записок на подбор\перевод персонала;
- проверка корректности заполнения документов и полноты личного дела сотрудников;
- организация оформления заявлений сотрудников; проверка больничных листов;
- заведение данных по сотрудникам в СРМ;
- организация подписания документов в рамках установленных полномочий;
- запрос справок для сотрудников о подтверждении трудоустройства, доходах;
- консультация сотрудников региона по кадровым вопросам в рамках полномочий;
- ведение табеля учета рабочего времени.
2. Административно-хозяйственный документооборот:
- консолидация заказа по канцтоварам, контроль оплаты счета, закрытие дебиторской задолженности;
- контроль актуальности данных в справочнике точек продаж;
- консолидация заявок региона по заказу маркетингового материала;
- консолидация и контроль отчетов по региональной прессе.
На данный момент мной ежемесячно составляется табель учета рабочего времени. Средняя численность персонала около 300 сотрудников. Также в обязанности входит: отслеживание закрытия вакансий, своевременное предоставление служебных записок для предоставления доступов сотрудникам, подача служебных заданий на командировки согласно установленному графику, работа с входящей/исходящей корреспонденцией в рамках своей функциональности.

07.2011-05.2013(1 год 10 месяцев)
АТ «Банк Ренессанс Кредит» http://www.rccf.ua/
Администратор отдела целевого кредитования Отделения №10 в г. Донецке (SF Администратор)
1.Региональный контроль документооборота кредитных дел (формирование и логистика).
2. Кадровый документооборот.
За период работы было проверено, доработано и передано в Архив Банка около 40 000 кредитных дел. Ликвидирована задолженность по недостающим документам в личных делах сотрудников. В составляемом табеле учета рабочего времени средняя численность персонала 170 сотрудников. После эффективного выполнения поставленных задач заняла должность Администратора Регионального управления.

09-12.2010 г. (3 месяца)
ЧП Забашта Т.Н. Магазин мебели «Комфорт +» (г. Снежное)
Продавец непродовольственных товаров (мебели)
Увеличение объема продаж, за счет привлечения внимания потребителя к продукции. Информирование потребителя о преимуществах продукции. Работа в команде продавцов 4 магазинов частного предпринимателя.

07.2007-12.2008 ООО «КБ «Дельта» (1 год 2 месяца)
Инспектор кредитный (г. Снежное)
Выполнение планов продаж, замещение сотрудников команды при необходимости. Грамотная работа в конкурентной борьбе.


Образование
Полное высшее (2010-2011гг.)
Луганский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко (г. Луганск)
Специальность «Финансы», Специализация «Государственные финансы». Специалист.

Тренинги
2013 г. - Тренинг «Эффективная работа с аудиторией»
2012 г. – Конференция «Быть первым среди лучших»
2011 г. – Тренинг «Основы кадрового документооборота»

Личностные качества
Коммуникабельна, продолжаю совершенствовать данный навык. Требовательна к себе, не боюсь ответственности. Главным движущим фактором есть поставленная цель. Инициативна, исполнительна в требованиях руководителя. Имею аналитический склад ума.

Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, имею навыки работы с офисной техникой. Пользуюсь ежедневно программными продуктами: Word, Excel, Outlook. 1С.
Свободно владею русским и украинским языками.

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: