Резюме від 24 квітня 2017

Юлия

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор офиса

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email

Додаткова інформація

Черная Юлия

Дата рождения:26 июня 1974
Регион:Днепропетровск
Возможность переезда:
Телефон(ы):[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») Отправить сообщение

Помощник руководителя
Администратор офиса,
Делопроизводитель

Цель: Имея большой опыт работы в данной сфере и обладая такими качествами как: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, чувство юмора и стрессоустойчивость хотелось-бы получить достойную работу!

Образование


Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2012
психолог, факультет психология специалист

Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2011
Психолог, факультет психологии бакалавр психологии

Ключевая информация


•Организация администрации компании, работы офиса
•Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.
•Контроль выполнения работы
•Организация мероприятий в компании
•Организация командировок руководителей
•Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Дополнительные навыки:
- Знание ПК: Internet, Windows, Access, Excel, Power Point и др.
- Знание офисной техники, мини АТС
- знание основ кадрового делопроизводства

Опыт работы


Помощник руководителя
сентябрь 2002 - до текущего времени
ООО«УКРГИДРОСТРОЙПРОЕКТ»
от 50 до 100 сотрудников Строительство (Промышленное и гражданское строительство, дорожное строительство, гидротехнические сооружения, ветроэнергетика)

Обязанности:
•опыт отбора персонала: проведение интервью, тестирование;
•знание основ кадрового делопроизводства;
•навыки психологического консультирования;
•ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
•уверенное владение оргтехникой;
•умение работать с большим объемом информации.
•Организация администрации компании, работы офиса.
•Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.Контроль выполнения работы.
•Организация мероприятий в компании.
•Организация командировок руководителей.
•Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым


секретарь-референт
фев 2002 - авг 2002 (7 мес)
ООО "Днепр-Керамика"
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт


секретарь-референт
авг 2000 - авг 2002 (2 года 1 мес)
ООО "Символ"
Строительство

секретарь-кассир
янв 2001 - янв 2002 (1 год 1 мес)
ООО "Ремсервис"
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт


секретарь-референт
окт 1996 - июн 1999 (2 года 9 мес)
ООО "777"
до 20 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: