Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Варивода Елена Николаевна

Руководитель проекта, директор отеля, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Дата народження:
18 липня 1969 (48 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор Музея Коньячного Дела Шустова

з 06.2012 по 08.2014 (2 роки 2 місяці)
ЧАО «Одесский коньячный завод», Одесса (Сфера обслуживания, туризм)

- создание нового продукта «с нуля»
- координация действий и контроль производимых подрядчиками работ по качеству, срокам и бюджетам,
- взаимодействие с проектировщиками, заказчиками, подрядными организациями;
- подбор проектных, подрядных строительных и иных аутсорсинговых организаций для реконструкции помещений
- ведение переговоров и заключение договоров, дополнительных соглашений
- проверка сметной документации, актов выполненных работ
- участие в получении согласовательной и разрешительной документации
- контроль бюджета проекта
- составление графиков выполнения работ
- составление графиков финансирования
- подготовка документации для открытия проекта
- введение объекта в эксплуатацию
- разработка плана экспозиции
- подбор и закупка экспонатов
- проведение исследовательской работы с использованием следующих источников - библиотеки, научной литературы, архивов, частных коллекционеров
- составление экскурсионной программы
- участие в разработке концепта проекта: идеология и миссия
- разработка внутренних стандартов проекта
- разработка структуры департамента - штатное расписание, система мотивации сотрудников, должностные инструкции
- подбор персонала
- проведение тренингов
- разработка внутренней системы отчетности и документооборота
- разработка экскурсионных программ и их ценообразование
- планирование доходной и расходной частей проекта
- полная комплектация проекта необходимым оборудованием
- участие в разработке брендинговой и сувенирной продукции
- помощь в маркетинговом сопровождении компаний по продвижению продукта на рынке
- участие в подготовке рекламных материалов – буклеты, фильмы, ролики, полиграфическая продукция
- подготовка буклетов и полиграфической продукции
- ежедневное управление деятельностью предприятия

Директор отдела продаж, маркетинга и бронирования отеля «Бристоль» ***** и гостиницы «Лондонская»****

з 04.2010 по 08.2011 (1 рік 4 місяці)
ЗАО "Лондонская-Бристоль", (Гостиничный бизнес)

- принятие участия в запуске отеля «Бристоль» со стадии отделочных работ;
- участие в разработке и внедрении проекта по созданию единого Отдела продаж, маркетинга и бронирования для двух гостиниц (Лондонская/Бристоль);
- организация работы Отдела продаж, маркетинга и бронирования;
- подбор и обучение персонала;
- формирование организационной и штатной структуры департамента;
- формирование ценовой политики и бюджета по продажам гостиниц;
- разработка маркетингового плана;
- проведение рекламной кампании;
- организация презентаций, формирование и внедрение маркетинговой стратегии гостиниц;
- разработка медиа-плана, рекламной кампании и мероприятий по продажам;
- ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми туристическими агентствами, корпоративными клиентами и ведение единой контрактной базы;
- формирование отчетов;
- анализ конкурентов;
- разработка и внедрение специальных предложений гостиниц (Лондонская/Бристоль);
- разработка сайтов гостиниц;
- внедрение системы управления доходами;
- управление GDS/IDS продажами;
- планирование и анализ продаж с учетом показателей ADR, REVPAR, загрузки с разбивкой по сегментам рынка;
- контроль документооборота, дебиторской и кредиторской задолженностей, своевременной выплаты комиссионных вознаграждений;
- разработка и внедрение стандартов обслуживания, программ мотивации для сотрудников;

Директор гостиницы «Лондонская»****

з 04.2006 по 09.2008 (2 роки 5 місяців)
ЗАО "Лондонская-Бристоль", (Гостиничный бизнес)

- организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы;
- контроль доходной и затратной частей гостиницы;
- контроль качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы;
- направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление гостям всего спектра услуг;
- организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
- принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономичных и административных методов руководства;
- осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
- развитие коммерческой деятельности.

Начальник отдела продаж

з 01.2002 по 04.2006 (4 роки 3 місяці)
ЗАО ”Лондонская – Бристоль”, (Гостиничный бизнес)

- осуществлять оперативное руководство и контролировать деятельность всего отдела;
- осуществлять максимальную загрузку номерного фонда;
- вести ежемесячный оперативный учет загрузки, планирование ее в соответствии с договорными обязательствами гостиницы;
- вести клиентскую базу данных;
- заключать договора и вести переговоры с партнерами;
- контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер», получать информацию обо всех происшествиях, жалобах и претензиях гостей;
- осуществлять постоянный контроль правильного использования номерного фонда;
- хранить документацию на размещение согласно установленным срокам;
- распределять обязанности между сотрудниками отдела, проводить с ними необходимый инструктаж;
- разрабатывать и проводить в жизнь мероприятия по улучшению работы отдела;
- разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;
- организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;
- участвовать в организации и проведении выставок;
- устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;
- осуществлять подбор сотрудников отдела;
- участвовать в составлении рекламных проектов.


Освіта

Горловский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им. Н.К. Крупской

Английский и и испанский языки, г. Горловка, Донецкой обл.

Вища, з 09.1986 по 07.1991 (4 роки 10 місяців)

Інститут туризму Федерації профспілок України (м. Київ) Год окончания 2011 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНІЗАЦІЙ, бакалавр


Додаткова освіта

  • Учебная программа "Ознакомление со структурой и работой отелей Израиля" (Январь-февраль 2006 года)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК, владение пакетом Microsoft Office, Interhotel, Fidelio
  • Наличие лидерских и управленческих навыков (12 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Іспанська — початковий
  • Англійська — експерт
  • Російська — експерт
  • Українська — середній

Рекомендації

  • Бабич Ольга Васильевна
    Генеральный директор, ЗАО "Лондонская-Бристоль", 050 416 05 37
  • Надводская Илона Владимировна
    Председатель правления, ЧАО "Одесский коньячный завод", 067 333 70 00

Додаткова інформація

Личные качества

•Профессионализм и умение управлять людьми
•коммуникабельность
•способность к работе с другими людьми и развитие отношений, ориентированных на долгосрочную перспективу
•гибкость
•уверенность в себе
•устойчивость к стрессам
•инициативность, активность, увлеченность
•представительность
•организованность и ответственность
•быстрая обучаемость


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: