Резюме від 27 травня 2017 PRO

Юлія

Управляющий ресторана, администратор, руководитель отдела доставки, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник сall-центра

з 08.2016 по нині (7 років 9 місяців)
Mamamia, Киев (Поиск персонала, HR)

Обязанности:
1)контроль за качеством работы операторов call-центра (прослушка разговоров), статистика по принятым звонкам/длительности разговора; контроль за соблюдением правил оформления чеков в учетной программе; разработка КЛН;
2)обучение, стажировка операторов call-центра и администраторов доставки с их последующей аттестацией;
3)консультация, ведение корпоративных и безнальных клиентов, выставление первичной документации (счетов, актов выполненных услуг, расходных накладных);
4)обзвон должников;
5)работа с клиентами по урегулированию конфликтных ситуаций;
6)работа с управляющими всех торговых точек по разрешению спорных/конфликтных ситуаций с клиентами,
7)составление инцидент-репортов и контроль по предоставлению обратной связи клиентам;
8)в случае форсмажорных ситуаций (отключение света, выхода из строя оборудования, загруженности точки) перераспределение зон доставки, обеспечение бесперебойного приема заказов в call-центре по мере возможностей;
9)ведение статистики звонков, используемых транспортных средств, продаж по каждой торговой точке (Киев, Одесса, Чернигов);
10)ежемесячное планирование продаж отдела доставки с целью выполнения и перевыполнения плана;
11)обеспечение call-центра необходимыми информационными материалами, офисными принадлежностями, инвентарем;
12)введение изменений в существующие стандарты компании, разработка новых скриптов при вводе нового меню/изменении границ доставки/ изменении правил доставки/открытия новой торговой точки;
13)проведение сверки с внешними подрядчиками (дополнительные онлайн-сервисы заказа еды), контроль за обновлением информации на их ресурсах;
14)участие в разработке новых акций доставки;
15)подсчет среднего чека в целом по call-центру и по каждому сотруднику отдела, расчет заработной платы всех операторов call-центра с учетом премий и штрафов;
16)посещение тренингов/семинаров/мастер-классов в рамках обучения персонала компании, повышения квалификации;
17)совместно с ИТ отделом выявление недочетов или внедрение новых правил оформления чеков в существующей учетной программе (принимала участие в разработке интерфейса приема заказа в данной программе для call-центра).

Достижения:
1) С сентября 2016 г. отдел каждый месяц перевыполнял план продаж;
2) Совместно с ИТ отделом принимала участие в разработке.ю тестировании и внедрении интерфейса по приему заказа в новой учетной программе, контролировала правильность оформления, учета и статистики при переходе от старой учетной программе в новую по всем 14 торговым точкам, контролировала процесс доставки при неполном рабочем интерфейсе/нерабочей программе.

Оператор call-центра

з 02.2015 по 08.2016 (1 рік 6 місяців)
Mamamia, Киев (Поиск персонала, HR)

Обязанности: прием заказов по телефону на украинском/русаком/английском языках, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, холодные звонки (контроль качества, расширение клиентской базы в г.Одесса и г.Чернигов), логистика доставки заказов на торговых точках согласно стандартов компании.
Достижения: в августе 2016 стала начальником call-центра

Руководитель проекта

з 05.2012 по 05.2016 (4 роки)
Ала Пост, ООО, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности: построение работы отдела доставки с нуля, обеспечение офиса необходимым (расходные материалы, канцтовары и т.д.), работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, работой с базой данных компании (на основе 1С); проведение взаиморасчетов (Приват 24) с партнерами и обязательных платежей, работа с VIP-клиентами, анализ работы компании, поиск новых партнеров на территории Украины и за ее пределами, решение конфликтных и нестандартных ситуаций, подготовка документации к тендерам новых перспективных клиентов, при необходимости – распределение потоков доставки с максимальной эффективностью, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, проведение консультаций для клиентов в телефонном режиме.

Директор

з 04.2008 по 05.2012 (4 роки 1 місяць)
Пост Экспресс, ЧП, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности: построение работы отдела доставки с нуля, составление маршрутов курьеров и водителей, контроль за качеством доставки, заключение договоров с партнерами, клиентами компании, ведение переговоров, разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций, контроль за надлежащей работой офиса, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, работа с базой данных компании (на основе 1С), проведение взаиморасчетов (Приват 24) с партнерами и обязательных платежем (зарплата и налоги), работа с дебиторской задолженностью, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Достижения: компания по итогам 2009-2012 г. вошла в число лидеров курьерской доставки Украины, были заключены долгосрочные договора на основе выигранных тендеров по курьерской доставке для большого количества VIP-клиентов.

Старший менеджер

з 08.2004 по 04.2008 (3 роки 8 місяців)
Пост Экспресс Ворлдвайд, ООО, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности: построение работы отдела доставки с нуля, обеспечение офиса необходимым (расходные материалы, канцтовары и т.д.), прием звонков, прием посетителей офиса, составление маршрутов курьеров и водителей, контроль за качеством доставки, работа с VIP-клиентами, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, составление реестров предоставленных услуг для клиентов и партнеров в других городах, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладних, поиск новых партнеров в различных регионах Украины и за ее пределами.
Достижения: компания по итогам 2005-2006 г. вошла в число лидеров курьерской доставки Украины, были заключены долгосрочные договора на основе выигранных тендеров по курьерской доставке для большого количества VIP-клиентов

Офис-менеджер

з 01.2002 по 08.2004 (2 роки 7 місяців)
Экспресс Почта, ЧП, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности: построение работы отдела доставки с нуля.работа с курьерами, составление графиков работы курьеров, распределение почты по маршрутам, прием и распределение заказов клиентов, составление реестров предоставленных услуг для клиентов и представителей в других городах, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, в дальнейшем –разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе деятельности фирмы, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поиск новых партнеров в различных регионах Украины.

Офис-менеджер

з 02.2001 по 12.2001 (10 місяців)
Лотос-1 ЛТД, ООО, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

Обязанности: ведение склада, работа с персоналом (охранниками), работа с документами.

Курьер

з 09.2000 по 02.2001 (5 місяців)
КСД, ООО, Киев (курьерская доставка, доставка периодических изданий)

Обязанности: доставка корреспонденции.

Старший лаборант, секретарь директора, оператор ПК

з 01.1999 по 04.2000 (1 рік 3 місяці)
УкрНИИ медреабилитации и курортологии, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности: набор и проверка статей для журнала «Медреабилитация и курортология», работа с документами, обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием посетителей, ответ на звонки, работа на ПК.

Освіта

ОГАХ (Одесская государственная академия холода)

Институт теплофизики, инженер-теплофизик, Одесса
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

диплом с отличием

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия Вождение авто Веб-браузеры ПланФикс 1-С бухгалтерия (7.0, 8.0, 8.1, 8.2) - первичка MS Dinamic Navision

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Cугак Юлия Анатольевна
Дата рождения: 02.02.1978
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Интересующие должности:
администратор офиса, руководитель отдела доставки, руководитель отдела по работе с клиентами, руководитель call-центра

Семейное положение: в разводе.
Дети: дочь (2003 г.р.)
Навыки: высокая работоспособность (не умею быть лентяйкой), аккуратность, внимательность, грамотность, ответственность, доброжелательность, умение общаться с клиентами, хорошая память, умение быстро анализировать ситуацию и искать оптимальный выход с максимальной выгодой для компании, конфиденциальность, умение творчески мыслить и выражать свои мысли как в письменном виде, так и в разговорной речи. Быстро обучаюсь.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: