Резюме від 9 грудня 2016 PRO

Сурин Евгений

Директор по маркетингу и продажам

Повна зайнятість.

Дата народження:
17 грудня 1964 (51 рік)
Місто:
Сімферополь


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 02.2015 по нині (1 рік 10 місяців)
Маркетинговые и управленческие проекты, Симферополь (FMCG, строительно-отделочные материалы)

В Крыму с 2015 года. Успешно реализовываю проекты: 1) Развитие производства и продажи бутилированной воды: разработка брэнда, этикетки, мотивационной системы торгового персонала, организация поставок сырья и оборудования для производства и товаров для дистрибуции.(ТМ "Аянская") 2) Организация и проведение исследования рынка строительно-отделочных материалов как в розничной сети, так и в дистрибуции В2В; разработка трейд-маркетинговых мероприятий, разработка организационной структуры и мотивационной системы подразделения марктеинга. 3) Маркетинговое и рекламно-информационное сопровождение розничных сетей (сеть мебельных магазинов и магазинов одежды - 50 магазинов), разработка и организация акций, организация и проведение маркетинговых исследований, проведение рекламных компаний и других мероприятий для увеличения коммерческих и маркетинговых показателей сети (трафик, конверсия, средний чек и т.д.)

Директор

з 06.2010 по 04.2013 (2 роки 10 місяців)
ТОО «Азия ЭйчПиСи», Алматы (мобильные IT технологии, GPS навигация, системная интеграция, Мобильная связь)

Розничная торговля (магазин), оптовая торговля (В2В) и дилерская сеть , интернет-магазин.
Управление предприятием, контроль финансов и ТМЦ, контроль международных поставок логистики, ведение переговоров, привлечение партнеров и инвесторов, внедрение инноваций и новых направлений бизнеса. Развитие и управление B2B/ B2C каналов продаж.
Достижения: повышена рентабельность чистой прибыли на 10%, увеличены оборотные средства на 45%, внедрен управленческий учета и бюджетирование, внедрена ERP система управления предприятием (от ТЗ до эксплуатации) на базе 1С8 УТП, развита эффективная и надежная сеть иностранных поставщиков (ОАЭ, Китай, США, Израиль, Тайвань и др.), Произведена оптимизация затрат и налогообложения, создана иностранная компания-партнер, что сократило затраты на КПН на 90%, Организовано собственное производство навигационного оборудования под собственным брендом (от поиска завода до нотификации и сертификации продукции); На постоянной основе проводилось расширение бизнес –интересов и организован процесс решения нестандартных задач (нестандартные заказы, комплексные решения и др.)

Директор

з 06.2010 по 11.2014 (4 роки 5 місяців)
Собственные проекты Market ON, Компания Power Master, Алматы (Консалтинг, интернет магазин)

Стратегический и тактический маркетинг, стратегическое управление
Консалтинговая деятельность (самостоятельный проект Market ON, www.marketon.pulscen.ru)
июнь 2010 г. – в настоящее время проект отложен в связи с переездом (3 года 10 месяцев)
Консалтинг в области стратегического маркетинга, анализ рынков, определение стратегических целей, разработка тактических мероприятий. Консалтинг в области управления - маркетинговый аудит компании, выявление проблемных зон, разработка управленческих решений, оптимизация бизнес процессов, оптимизация организационной структуры, разработка систем мотивации, аудит информационной безопасности. Есть ряд завершенных проектов в сферах FMCG, дистрибуция оборудования, пенсионный фонд, медицинский гос сектор.
Компания Power Master (www.pwm.kz)- самостоятельный проект – продажа оборудования (генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, грузоподъемное оборудование, пневмооборудование и т.п.). В настоящее время прекращен в связи с переездом.

Директор по продажам и маркетингу

з 04.2008 по 05.2010 (2 роки 1 місяць)
ТОО "АЛПРОФ - Трейд" (алюминиевый консорциум), Алматы (Производство (профиль и конструкции из алюминия и стекла))

Обязанности: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.
Проведенные мероприятия: Проведен глубокий анализ продуктовой линейки и конкурентной среды. Оптимизированы логистические бизнес-процессы. Оптимизированы бизнес процессы исполнения заказов. Произведена реорганизация и реструктуризация подразделения продаж, разработаны и внедрены системы мотивации для подразделения продаж. Разработаны и внедрены системы мотивации для клиентов, разработана и внедрена единая ценовая политика, разработана и внедрена новая маркетинговая политика. Произведена автоматизация систем мотиваций и политик в 1С. Разработано решение для развития и усовершенствования Интернет-сайта компании, внедрения интерактивного модуля, позволяющего клиентам контролировать заказы, а так же, посредством Интернета, совершать новые заказы и получать консультацию менеджеров.
Достижения: Несмотря на кризис 2008 – 2009 гг. на рынке строительства и недвижимости, а так же общий экономический спад, удалось удержать и расширить долю рынка на 5%, повысить лояльность клиентов на 30% (увеличилась доля повторных продаж). Удалось сократить цикл продажи за счет сокращения производственного цикла изготовления заказа с 30 дней до 4-х (в 8 раз) после оптимизации программно-аппаратным способом самого производственного цикла изготовления заказа. При этом увеличился товарооборот на 20%. Усилен контроль над качеством выпускаемой продукции, оптимизирован бизнес-процесс получения заказа, обработки и поставки конечного продукта.

Директор по Стратегическому управлению, Директор Департамента продаж.

з 02.2007 по 04.2008 (1 рік 2 місяці)
ТОО АН "АБСОЛЮТ" (агентство недвижимости) — Строительство, недвижимость., Алматы ((агентство недвижимости) — Строительство, недвижимость.)

На должности директора по стратегическому управлению стояли задачи анализа и разработки новых стратегических направлений. Управление реорганизационными проектами в области операционного менеджмента.
На должности директора департамента продаж – управление подразделениями продаж (элитная недвижимость, вторичный рынок, новостройки, зарубежная недвижимость, аренда и др) 400 чел, увеличение продаж, разработка документации, должностных инструкций, контроль над всеми бизнес-процессами компании – подбор и обучение кадров, оптимизация бизнес-схем продаж.
Результаты:
Проведен полный ситуационный анализ компании, на основании которого разработана схема реинжиниринга всего холдинга. Проведена полная реструктуризация, создана дивизионно-функциональная оргструктура. Разработаны и внедрены стратегические управленческие карты (ССП). Разработана и автоматизирована система KPI. Оптимизирована структура холдинга для снижения налогооблагаемой базы. Развиты новые направления бизнеса (девелопмент, консалтинг, оценка).


Освіта

Международная академия бизнеса, Алматы

Блок МВА "Управление проектами", Алматы

Вища, з 09.2007 по 12.2007 (3 місяці)

Международная академия бизнеса, Алматы

Блок МВА "стратегический и оперативный маркетинг", Алматы

Вища, з 09.2004 по 12.2004 (3 місяці)

Ташкентский Государственный Экономический Университет

МВА (Master of business administration, обучение на английском языке), маркетинг, управление, Ташкент

Вища, з 09.1996 по 12.1997 (1 рік 3 місяці)

Аспирантура АН РУз (Ташкент)

Физика высоких энергий, Ташкент

Вища, з 09.1992 по 07.1994 (1 рік 10 місяців)

Ташкентский Государственный Университет

Физический факультет, ядерная физика, диплом, Ташкент

Вища, з 09.1982 по 07.1989 (6 років 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Менеджемент Всеобщего Качества TQM или ISO 2001, Корпорация "Pragma" при USAID посольства США (Алматы), сертификат (2004, 3 месяца)
  • «Мелихов и Филюрин», Москва, сертификат, Семинар московского рекламного агентства », «Изготовление Брэнда» (2004)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    продвинутый пользователь. 1С8 УПП, КИС Аструм

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Профессионально занимаюсь маркетингом, продажами и управлением (степень МВА, базовое - физика-аспирантура) более 15 лет, управленческий стаж на позициях ТОП-менеджера - более 12 лет (управляющий директор, коммерческий директор, директор);

Опыт проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа информации, опубликование статей по практическому маркетингу в специализированных СМИ, а так же популярных и аналитический статей;

Опыт работы в иностранных компаниях и во многих отраслях экономической деятельности (телекоммуникации, системная интеграция, страхование, пенсионная система, проектирование и строительство, производство);

Опыт работы в интернет маркетинге (SMM, SMO,SEO, usability, Lead generation)

Составление бизнес-планов, опыт организации управленческого учета и финансового контроля; опыт подбора персонала, разработка и внедрение систем мотивации для персонала и клиентов, управление персоналом до 400 человек, опыт построения торговой сети (все аспекты - розница, филиалы, дистрибьюторы);

Опыт стартапа компаний - открытие и продвижение компаний с нуля.

Спортивен, без вредных привычек, целеустремлен, дипломатичен, активен, постоянно повышаю профессиональные навыки и знания, легко обучаем, обладаю чувством юмора.

Водительские права категории В,С

Ключевые навыки
Управление предприятием; Управление маркетингом; Управление продажами; Стратегическое планирование; Внедрение автоматизированных систем управления; Маркетинговые исследования; Маркетинговый аудит;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: