Резюме від 20 квітня 2017

Анастасия

Администратор магазина, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего магазином

з 11.2015 по 09.2016 (10 місяців)
ООО "Первый Республиканский супермаркет", Донецк (Розничная торговля)

1.Организация и управление эффективной работы персонала магазина
2.Улучшение качества обслуживания покупателей, повышение ТО магазина
3.Анализ продаж товара, заказ товара
4.Ведение документации
5.Контроль соблюдения ротации товара
6. Контроль чистоты в торговом зале, складских помещениях, вывоз мусора и чистоту прилегающей территории
7.Контроль работы холодильного оборудования
8.Решение нестандартных ситуаций в коллективе и с покупателями
9.Организация предпродажной подготовки товара.
10.Организация проведения инвентаризации
11.Минимизация потерь
12.Общение с контролирующими и проверяющими органами

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express АСТОР Express

Додаткова інформація

тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Ладоша Анастасия Владимировна

Образование:

1997 – 2003 – Донецкий Национальный технический университет, факультет «Менеджмент организаций»
Квалификация: Специалист экономист-менеджер.

Опыт работы:

2009-2010 –мобильный кассир ООО «Украинский ритейл»
2010-кассир торгового зала магазина «Брусниця» №01102
2010-кассир торгового зала магазина «Брусниця» №01105
2011-кассир торгового зала магазина «Брусниця» №01147
01.2012-Заместитель управляющего магазином ООО «Украинский Ритейл» ,магазин №01106
02.2012- 02.2013- Заместитель управляющего магазином ООО «Украинский Ритейл», магазин №01232.
Перечень обязанностей:

1. Контроль работы персонала по зонам ответственности, организация выкладки товара
2. Контроль работы товароведа, в его отсутствие – приемка товара
3. Контроль расстановки товара в складе, организация предпродажной подготовки товара
4. Контроль чистоты в торговом зале, складских помещениях, вывоз мусора и чистоту прилегающей территории, ответственность за санитарное состояние магазина
5. Заказ товара
6. Контроль работы холодильного оборудования
7. Ведение внутренней документации
8. Участие в подготовке и проведении инвентаризации
9. Решение нестандартных ситуаций, общение с контролирующими и проверяющими органами.
10. Замена управляющего магазина.
11. Проведение инкасации.

02.2013- 12.2014 –управляющий магазина ООО «Украинский ритейл», магазин «Брусниця» № 01232
Перечень обязанностей:
1. Организация и управление эффективной работы всего персонала магазина
2. Улучшение качества обслуживания покупателей, повышение ТО магазина
3. Минимизация потерь
4. Контроль движение товара в магазине
5. Анализ продаж товара, заказ товара, расчет резерва товара на праздничные дни, уменьшение оборачиваемости
6. Обеспечение установленного режима работы магазина
7. Ведение документации
8. Контроль за сроками действия всех разрешений на торговлю, лицензий, патентов
9. Контроль соблюдения ротации товара
10. Ведение учета рабочего времени персонала в соответствии с установленным ФРВ
11. Контроль наличия у персонала правильно оформленных санитарных книжек, чистой спецодежды, наличие именного бейджа.
12. В случае необходимости выполнять обязанности заместителя управляющего магазина.
13. Контроль чистоты в торговом зале, складских помещениях, вывоз мусора и чистоту прилегающей территории, ответственность за санитарное состояние магазина
14. Контроль работы холодильного оборудования
15. Организация проведения инвентаризации
16. Решение нестандартных ситуаций в коллективе и с покупателями, общение с контролирующими и проверяющими органами.

2008г.— Экономист финансового отдела Торговой сети «Обжора»
2006-2008 г.г.— Оптовая продажа стройматериалов
2003-2007г.г.— Экономист отдела снабжения машиностроительного завода «Донецкгормаш».

Личные и деловые качества:
- Обязательность, целеустремленность, быстрая обучаемость, хорошие коммуникабельные способности, умение работать в команде, порядочность, стрессоустойчивость, гибкость, ответственность, пунктуальность, трудолюбие, настойчивость ,желание развиваться.
-уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Курс.Астор

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: