Резюме від 6 травня 2024 PRO

Алексей

Финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовий директор

з 01.2023 по нині (1 рік 4 місяці)
Виробниче підприємтсво (конфіденційно), Вся Україна (Хімічна промисловість, фармацевтика)

•Восстановление учета;
•Формирование учетной политики;
•Аудит;
•Анализ;
•Управление ликвидностью;
•Отчетность (международная, управленческая, налоговая);
•Налоговое планирование;
•Работа с регуляторными органами;
•Управление проектами и автоматизация;
•Работа с банками и финансовыми / банковскими инструментами;
•Оценка инвестиционных проектов;
•Краткосрочное и долгосрочное планирование.

Финансовий директор

з 10.2021 по 12.2022 (1 рік 2 місяці)
Группа компаний Агро – Регион, Київ (Сільське господарство, агробізнес)

•Финансовый менеджмент и управление функцией;
•Формирование отчетности (международная, налоговая, управленческая);
•Прохождение международного аудита;
•Долгосрочное и краткосрочное планирование;
•Налоговое планирование и оптимизация;
•Управление проектами;
•Планирование ликвидности;
•Привлечение внешнего финансирования, сотрудничество с банками, оптимизация структуры долга;
•Оценка инвестиционных проектов;
•Работа с финансовыми инструментами, хеджирование ценовых и валютных рисков.

Директор департамента бюджетирования и управленческой отчетности

з 04.2016 по 09.2021 (5 років 5 місяців)
ПАО "Укрнафта", Киев (Гірнича промисловість)

- Внедрение управленческой отчетности в компании, в состав которой входит более 20 предприятий;
- Внедрение бюджетного управления, создание самодостаточной бюджетной модели для кратко- / среднесрочного планирования;
- Оказание поддержки при принятии управленческих решений путем расчета эффективности различных кейсов;
- Выстраивание с нуля функционала подразделения, подбор и формирование команды;
- Организация расчета себестоимости продукции;
- Взаимодействие с регуляторными органами;
- Финансовый менеджмент, оптимизация рабочего капитала;
- Внедрение ИТ решений

Финансовый директор

з 09.2015 по 04.2016 (7 місяців)
AEQUO, Киев (Юриспруденция)

• создание финансовой функции компании с нуля;
• внедрение управленческой отчетности;
• внедрение и проведение стратегического / оперативного планирования;
• разработка и внедрение финансовой модели фирмы;
• бюджетный контроль;
• автоматизация, внедрение ИТ решений для биллинга, финансов, маркетинга, CRM, документооборота;
• оценка и оптимизация бизнес-процессов
• оптимизация расходов;
• менеджмент ликвидности;
• налоговое администрирование.

Руководитель управления финансового анализа, бюджетирования и контролинга

з 10.2013 по 09.2015 (1 рік 11 місяців)
ПАТ "Платинум Банк", Киев (Фінанси, банки, страхування)

Обязанности:
• Формирование и управление команды подразделения;
• Осуществление стратегического и оперативного планирования в банке: стратегия, бизнес-план, бюджет, ежемесячные прогнозы;
• Бюджетный контроль: согласования договоров, заявок на оплату, заявок на тендер;
• Формирование управленческой отчетности банка, анализ отклонений, факторный анализ, проведение мероприятия по достижению общебанковских целей;
• Ценообразование: оценка, анализ рентабельности продуктов (IRR, PBP, PBT, клиентский платеж и тд.), анализ продуктов конкурентов;
• Прогноз ликвидности банка, cash-flow менеджмент, платежный календарь;
• Реализация трансфертного ценообразования;
• Проведение мероприятий по оптимизации операционных расходов на основании анализа бенчмарков;
• Оценка эффективности инвестиционных проектов на фазе принятия решения, а также на пост-проектной фазе.

Участие в проектах:
• Проект: Бюджетное управление по центрам финансовой ответственности. Руководитель проекта. Результаты: проект реализован, передан в эксплуатацию, целеполагание и исполнение бюджета теперь производится по центрам финансовой ответственности;
• Проект: Управленческая отчетность банка. Руководитель проекта. Результаты:
реализована управленческая отчетность по бизнес-направлениям банка;
• Проект: Аналитическая панель ключевых показателей эффективности. Руководитель проекта. Результаты: разработан и запущен в эксплуатацию dashboard, который формирует основную ключевую информацию (продуктовый портфель, выдачи, риски, эффективность сети тд.), необходимую для принятия оперативных управленческих решений.

Другие задачи:
• Подготовка программы капитализации банка, получение кредита от НБУ, взаимодействие с НБУ.
• Голосующий участник ИТ комитета;
• Автоматизация процессов операционной деятельности, написание ТЗ;
• Финансовое моделирование:
• Аудит, разработка, оптимизация, внедрение финансовых моделей для использования при планировании деятельности банка (модели прогноза, бюджета, бизнес – плана);
• Составление финансовых моделей для независимых инвестиционных проектов, оценка инвестиционной привлекательности, периода окупаемости инвестиций, различных инвестиционных стратегий (партнерство, дивиденды, выход), максимально точная эмуляция бизнес – логики в формате финансовой модели. Аудит, оптимизация финансовых моделей.

Старший финансовый аналитик

з 12.2008 по 09.2013 (4 роки 9 місяців)
ЧАО«МТС Украина», Київ (Телекомунікації, зв'язок)

Обязанности:
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности компании по методике функционально-стоимостного анализа (расчет рентабельности производимых продуктов, Activity Based Costing);
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности компании в разрезе филиалов Компании;
• План-факт анализ результатов деятельности подразделений компании;
• Взаимодействие с Корпоративным центром МТС в процессе подготовки управленческой отчетности;
• Подготовка ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании на основании маркетинговых данных и данных корпоративной отчетности (согласно US GAAP);
• Анализ и подготовка отчетов о рентабельности услуг связи, предоставление рекомендаций Менеджменту компании;
• Проведение факторного анализа выполнения КПЭ подразделениями компании, а также по компании вцелом;
• Представление интересов компании в вопросах взаимодействия с государственными органами (АМКУ, НКРЗ) в вопросах регулирования тарифов на услуги связи (подготовка материалов для аргументации существующего уровня тарифов);
• Разработка рекомендаций по усовершенствованию Методики определения ставок на услуги связи;
• Оптимизация методики функционально-стоимостного анализа с учетом специфики предоставления услуг связи, технической инфраструктуры сети и действующих бизнес-процессов оператора связи.

Участие в проектах:
• Проект по автоматизации функционально-стоимостного анализа на предприятии (руководитель проекта);
• Разработка методологии для определения эффективности деятельности территориальных управлений компании. Автоматизация методологии в среде специализированного программного обеспечения (функции руководителя проекта со стороны заказчика);
• Разработка методологии по определению себестоимости услуг связи (член рабочей группы).

Ведущий экономист финансового управления

з 02.2007 по 12.2007 (10 місяців)
ПрАО СК «AXA Страхование» (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
• Мониторинг корректности отражения в бухгалтерском учете событий операционной деятельности в процессе подведения итогов отчетного периода. Предоставление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий. Закрытие и открытие отчетного периода в учетной системе;
• Ежемесячное составление управленческой отчетности компании, а также отчетности в разрезе отделений/филиалов/штаб-квартиры (Отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
• Проведение анализа и оценка рентабельности подразделений компании, подготовка презентаций для менеджмента;
• Подготовка отчета страховщика;
• Подготовка отчета о формировании страховых резервов;
• Взаимодействие с хранителями ценных бумаг;
• Анализ выполнения бюджета отделений по расходам, подготовка рекомендаций для повышения эффективности использования ресурсов компании;
• Проведение план-факт анализа выполнения бюджета отделениями компании. Выявление причин, вызвавших негативное воздействие на достижение целевых показателей деятельности;
• Проведение факторного анализа прибыли компании;
• Участие в проекте по автоматизации управленческого учета на базе 1C. Разработка бизнес-требований, описание алгоритма формирования управленческой отчетности компании, с учетом действующих бизнес-процессов.

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и финансового планирования

з 07.2004 по 02.2008 (3 роки 7 місяців)
Объединение энергетических предприятий «Отраслевой резервно – инвестиционный фонд развития энергетики» (Энергетика)

Обязанности:
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности компании;
• План – факт анализ по видам продукции;
• Руководство следующими направлениями работы отдела: учет заработной платы, учет основных средств, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учет кассовых операций;
• Составления финансового плана.
• Подготовка данных бухгалтерского учета для составления налоговой и бухгалтерской отчетности при подведении итогов отчетного периода;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Участие в формировании учетной политики предприятия;
• Разработка внутренних положений по ценообразованию и формированию себестоимости продукции на предприятии.

Освіта

Киевский национальный экономический университет имени В.Гетьмана. (КНЕУ)

Учет и аудит в управлении предпринимательской деятельностью, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Дополнительное образование:
На текущий момент - ACCA, в процессе сдачи экзаменов для сертификации.
2014 - F1F9 (http://www.f1f9.com). Financial models.
2013 - WALLST Training (https://www.wstuniversity.com). Advanced financial modeling.
2012 - BPT Conference. Переговоры с лицами, принимающими решения
2012 - EBRD. Регулирование в сфере телекоммуникаций.
2011 - BogushTime. Стратегический тайм менеджмент.
2011 - Yappi Business English School. Business English.
2011 - Academy of Ernst & Young. Управленческие решения: Себестоимость, прибыль, Цены.
2008 - Academy of Ernst & Young. IFRS / US GAAP: Practical Application I – IV.

Знання і навички

Управление персоналом Управление проектами Опыт в оперативном/стратегическом планировании Опыт в построении управленческой отчетности компании Наличие опыта в ценообразовании, процессно-ориентированный под Контроль исполнения бюджета, контроль проведения закупок Опыт в планировании ликвидности (плат. календарь, CF management) Опыт автоматизации систем для финансов, взаимодействие с ИТ Взаимодействие с госорганами и отраслевыми регуляторами Финансовое моделирование (создание, оптимизация, аудит моделей)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

• Создание истории успеха по внедрению решения SAP PCM. Лектор на конференции SAP по бизнес – аналитике 2012. Сессия по управлению доходностью и затратами.
• MS Office, MS Outlook, IBM Lotus Notes, 1С, SAP R3(CO), SAP BW(Analyzer), SAP Profitability & Cost Management (PCM), Б2;
• Хорошие аналитические, управленческие способности;
• Способность организовывать и контролировать выполнение поставленных задач;
• Навыки управления проектной командой, умение делегировать задачи и консолидировать усилия участников рабочего процесса для достижения поставленных целей;
• Способность к быстрому обучению;
• Хорошие коммуникационные навыки;
• Навыки в проведении переговоров;
• Навыки в проведении презентаций и тренингов;
• Навыки по проведению наставничества в подразделении;
• Стреcоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности;
• Способность к эффективному достижению целей в команде;
• Высокая адаптируемость к изменениям;
• Широкий взгляд на бизнес модель компании, готовность выйти за рамки функционала финансов;
• Английский язык на уровне Intermediate;
• Удостоверение водителя (категория «В»).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: