Резюме від 24 вересня 2017

Илона

Оператор call-центра, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помошник директора по техническому розвитию

з 06.2017 по 08.2017 (2 місяці)
ВЕНБЕСТ, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

Оператор, оператор-наставник.

з 08.2015 по 05.2017 (1 рік 9 місяців)
"ООО Телеконтакт Житомир", Житомир (Основные функции компании таковы: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе.)

Прием входящих звонков, обработка возражений клиента (при необходимости), предоставление информации по продуктам и услугам компании, в том числе документальное оформление заявок и заказов, обработка запросов клиентов с сайта. Решение вопросов привлечения потенциальных клиентов, информирование клиентов о новых услугах или акциях. Есть опыт проведение анкетирования, опросов. За период роботы в компании "Телеконтакт" достигла уровня должности "Наставника" проекта. Работала в сфере обучения и адаптации операторов в компании. Была награждена почетной грамотой "Мисс целиустремленность".
Прошла тренинги: "Грамотная речь", "Правильность произношения "Ґ" ". Получила сертификаты за прохождение тренингов "Продай вакансию" и "Будь лидером". Активно участвовала в корпоративной культуре компании.

Освіта

государственный университет имени И.Франко

Социально-психологический, Житомир
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 9 місяців)

Знание немецкого (базовый), русского(свободно, в совершенстве), украинского(свободно, в совершенстве) языков.
Знания компьютера,MS Office работы в Интернете.
Работа с офисной техникой. Например с факсом, ксероксом, принтером, мини-АТС и т.п

Додаткова освіта та сертифікати

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка закончила курсы "Межкультурной толерантности"

48 часов

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Opera Internet Explorer MS Access Mozilla Firefox MS Outlook Google Chrome Outlook Express Веб-браузеры Амиго Express Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Схожі кандидати

Оператор call-центра
10000 грн, Житомир, Дистанційно

Оператор call-центра
Житомир

Оператор call-центру
Житомир

Оператор call-центра
4000 грн, Житомир

Оператор call-центра
7000 грн, Житомир

Оператор call-центра
Житомир

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: