Резюме від 31 жовтня 2018

Юлия

Заместитель директора, управляющего, руководитель отдела, подразделения, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дніпро, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель руководителя

з 09.2014 по нині (9 років 7 місяців)
Известная, Кривой Рог (торговля)

Обязанности:
- контроль исполнения документооборота;
- подготовка аналитической информации по текучести персонала(определение причин текучести, разработка соответствующих мероприятий)
- статистическая отчетность по персоналу
- разработка и внедрение новых графиков
- разработка и организация аттестации
- разработка и внесение отчетности в 1С по кадровому делопроизводству
- поиск персонала, проведение собеседования, ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения,оформление отпусков)
- работа с кадровым резервом (анкетирование, тестирование, подготовка программы обучения, ротация персонала), разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом (приказы, положения, процедуры и т.д.),
- ведение табельного учета

Заместитель директора

з 07.2013 по 09.2014 (1 рік 2 місяці)
Фокстрот, Кривой Рог (Розничная торговля)

Обязанности:
- организация работы магазина согласно утвержденным стандартам
- выполнение плановых показателей магазином
- анализ результатов деятельности магазина, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
- контроль операционной деятельности магазинов
- внедрение мероприятий для выполнения стандартов обслуживания компании
- анализ магазинов конкурентов, внедрение мероприятий по повышению доли рынка компании в регионе
- обеспечение высокого качества обслуживания покупателей, повышение профессионального уровня сотрудников

Личные достижения:
100% выполнение поставленных задач(доли доп. продуктов в валовой прибыли магазина и выполнение плана магазина)
приняла и внедрила все изменения компании, достигла требуемого результата выполнения плановых показателей за период с положительной динамикой по сравнению с прошлым периодом,
обеспечила соблюдение стандартов компании персоналом магазина

Продавец бытовой техники и далее помощник руководителя
июль 2010 - июнь 2013
Обязанности:
- помощь в организация работы магазина "с нуля"
- проведение инвентаризации, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- заказ товара,контроль сроков годности,отслеживание остатков
- мониторинг цен и активности конкурентов;
- выполнение планов продаж; анализ продаж; отчетность по товарными запасами магазина;
- анализ эффективности работы, аналитика;
- контроль соблюдения требований и стандартов Компании

Заместителя руководителя "Ашан"
Руководитель отдела "Окей"
Моими ключевыми обязанностями были:
- контролировать выполнение плана по товарообороту отделов
- обеспечивать наличие в продаже достаточного количества товара, занималась закупкой товара;
- планировать продажи и промо активность отделов, с обоснованием закупок и ожидаемым результатом продаж;
- контроль использования ресурсов;
- управлять персоналом, контролировать и требовать от персонала соблюдение производственной дисциплины;
- контролировать соблюдение Правил норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил внутреннего трудового распорядка;

Освіта

Криворожский Государственный Педагогический Университет

Факультет иностранной филологии, спец-ть учитель английского и немецкого языка и литературы, Кривой Рог
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы Exel, курсы продвижение товара от производителей техники, менеджмент и проектное управление SMART

c 2007

Знання і навички

MS Excel MS Word Email

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Сильный и опытный руководитель с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли ;
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры;
Знание основ дисциплины и рекламации товара
Основы мерчендайзинга
Личные качества: коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в команде, ответственность, обязательность, высокая обучаемость, неконфликтность , требовательность к себе

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: