Резюме від 26 квітня 2022

Олег

Бизнес-тренер, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по обучению персонала

з 06.2021 по 12.2021 (6 місяців)
ДТЕК сети, Київ (Энергетика)

- Анализ индивидуальных планов обучения по результатам ежегодной оценки деятельности, сбор потребности в учебных мероприятиях, составление плана обучения на год;
- Проведение индивидуальных встреч с заказчиками для анализа вопросов обучения подразделений вертикали;
- Разработка обучающих программ, аудит существующих программ;
- Сопровождение руководителей департаментов в программах обучения Академии ДТЭК, помощь в составлении ИПР;
- Подготовка аналитики по обучению по вверенной вертикали, подготовка промежуточных результатов/презентаций для руководителей;
- Участие в процессах ежегодной оценки деятельности;
- Внедрение и поддержка системы обучения и развития вверенной вертикали;
- Участие в HR проектах департамента;

Ведущий тренер-методист

з 05.2019 по 03.2021 (1 рік 10 місяців)
НЭК Укрэнерго, Київ (Энергетика)

- Разработка и проведение учебных мероприятий (тренинги, семинары, вебинары)
- Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала
- Участие в составлении и описание библиотеки компетенций необходимых для оценки сотрудников компании
- Участие в программе адаптации новых сотрудников
- Помощь руководителям в составление индивидуальных планов развития их подчиненным

Ведущий специалист по обучению персонала

з 05.2018 по 05.2019 (1 рік)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

- Проведение аудиторных тренингов, мастер-классов
- Проведение полевого обучения
- Написание тренингов и разработка методических материалов
- Проведение тестирования на оценку профессиональных знаний
- Формирование кадрового резерва

Специалист отдела обучения

з 03.2016 по 02.2018 (1 рік 11 місяців)
Альфа Страхование, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение обучения персонала, полевого и аудиторного
- Разработка учебных и методических материалов
- Выявление потребности в обучении (оценка знаний продуктовой -
линейки и навыков продаж)
- Разработка скриптов для телефонных переговоров
- Мониторинг качества работы персонала, поиск путей улучшения

Бизнес-тренер

з 07.2015 по 11.2015 (4 місяці)
Бест Прайс, Киев (Сеть розничных магазинов не продовольственной группы товаров, 34 магазина, штат более 300 человек)

- Создание системы обучения с нуля
- Выявление потребности в обучение персонала
- Разработка системы оценки персонала, проведение аттестаций
- Написание тренингов, разработка учебных и методических материалов
- Проведение аудиторных и полевых обучений
- Поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов, отслеживание изменений процедуры и своевременное внесение изменений

Специалист по найму и обучению

з 02.2012 по 04.2015 (3 роки 2 місяці)
М.С.Л., Киев (Продажа лотерей , розничные продажи, более 6000 точек по Украине)

- Поиск персонала и проведение собеседований
- Проведение аудиторного обучения
- Анализ эффективности внутреннего обучения;
- Проведение аттестаций и тестирования для торгового персонала
- Разработка учебных программ и методических материалов
- Сотрудничество с внешними тренинговыми провайдерами
- Мониторинг качества работы персонала, поиск путей улучшения
- Проведение наставничества на рабочем месте, сопровождение персонала после обучения
- Участие в разработке программы “Тайный покупатель”

Руководитель отдела персонала и контроля качества

з 10.2010 по 11.2011 (1 рік 1 місяць)
Артал Плюс, Киев (Услуги для населения)

- Активный поиск персонала всех уровней ( начиная с уборщиц и заканчивая руководителями направлений, главных бухгалтеров, менеджеров и т.д )
- проведение собеседований
- обучение персонала до требуемого уровня, и контроль прохождения адаптационного периода
- ведение базы данных по персоналу
- формирование кадрового резерва
- разработка рекламных мероприятий для увеличения притока клиентов компании
- ведение коммерческой деятельности
- контроль выполнения работы на объектах, оперативное решение возникающих проблем
- контроль логистики (заказ хим. средств, инвентаря, оборудования и т.д )
- работа с поставщиками, поиск новых поставщиков с более выгодными условиями
- ведение клиентов, начиная с первого звонка и заканчивая подписанием договора,
и запуском работ на объекте
- работа с филиалами расположенными в 5 регионах Украины, контроль заполнения отчетов по филиалам
- запуск новых филиалов, непосредственное участие при расширении филиалов.

Менеджер

з 03.2005 по 09.2010 (5 років 6 місяців)
Мак Дональдз Юкрейн ЛТД, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация и контроль рабочего процесса
- составления заказов на продукцию
- управление персоналом
- ведение смены
- робота с сервисными компаниями
- подписание договоров
- оформление счетов
- контроль процедур сервиса и кухни
- обучение персонала
- набор персонала

Освіта

Национальная Академия Управления

Финансы, Киев
Вища, з 2008 по 2010 (1 рік 9 місяців)

Диплом Магистра

Национальная Академия Управления

Компьютерные науки, Киев
Незакінчена вища, з 2006 по 2008 (1 рік 9 місяців)

Диплом Бакалавра

Киевский Техникум Электронных Приборов

Програмирование, Киев
Середня спеціальна, з 2002 по 2006 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: