Резюме від 22 березня 2017

Лаврова Оксана

Главный бухгалтер

Повна зайнятість.

Дата народження:
13 листопада 1974 (42 роки)
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

ДЭГИ

Учет и аудит, Донецк

Вища, з 09.1992 по 05.1997 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

  • Студия развития управленцев «Smart Time» «Искусство управлять» (2013 г)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый PC-пользователь, ПО.
    Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet,
    Программы: 1С 7;8, Акцент, Клиент-Банк, Бест-Звит.

Додаткова інформація

Имею опыт организационной, административной работы, управления коллективом.

Образование высшее: ДЭГИ, учет и аудит, Донецк.

Дополнительное образование: тренинги, курсы и семинары
Студия развития управленцев «Smart Time» «Искусство управлять»
-круг и функции руководителя
-ситуативное руководство
-мотивация
-обратная связь
-разрешение конфликтных ситуаций

Опыт работы:

2016- ЧП "НПФ" ( производственное предприятие) - Главный бухгалтер (в единственном лице).
Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в установленном порядке в налоговые и статистические органы,Министерство промышленности и торговли,Управление водных ресурсов.

2015- Бухгалтер,администратор магазинов.
СПД на общей системе налогообложения.Работа с поставщиками, подбор персонала,составление и предоставление отчетов, полный контроль розничных продаж,работа с кассовыми аппаратами.


2014 - Частный предприниматель: -Вендинговый бизнес, продажа ингредиентов для вендинга.

2010-2014 – МЧП "ДСТС " –Зам.гл.бухгалтера
документация, делопроизводство, составление и предоставление сводных отчетов. Оформление и анализ табеля учета рабочего времени. Заключение договоров с клиентами. Контроль взаиморасчетов и дебиторской задолженности. Ведение Клиент-банка. Составление бухгалтерской отчетности в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством.

2007-2009-ООО «Коорпорация » зам.директора по финансовым вопросам (производство ):
предоставление и анализ сводных балансов, выявление отклонений.
Работа с претензиями и жалобами клиентов в отношении продукции и услуг компании.
Контроль выполнения заказов на производстве.
Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.
Отслеживание склада готовой продукции и склада материалов.
Составление и анализ сводной оперативной отчетности.
Работа с персоналом (поиск, подбор, адаптация).
Управление коллективом 80 чел., организация работы сотрудников.

2006-2007 ООО Юридическая фирма «Барристер» ,бухгалтер
2001-2005 ООО «Финансово-промышленная компания»».-,бухгалтер
1995-2000 г КПКЦ «Офелия» бухгалтер-кассир

Личные качества: пунктуальность, ответственность, гибкое мышление и способность организовать высокоэффективную работу коллектива, а также выявить и удовлетворить потребности руководства и клиентов; достичь высоких финансовых показателей работы. Организовать выполнение качественной и своевременной работы. Опыт руководства от 10 до 80 человек в подчинении. Совершенное знание делопроизводства.

Дополнительные сведения:
Продвинутый PC-пользователь, ПО.
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet,
Программы: 1С 7;8, Акцент, Клиент-Банк, Бест-Звит. Знание закона о налогах в г.Донецке
Водительские права категория В.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: