Резюме від 12 березня 2020

Сергей

Руководитель предприятия, направления

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Клинко Сергей


Телефон[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения11.07.1981г.




Цель: Руководитель предприятия (направления)

КОМПЕТЕНЦИИ
Руководство административно-хозяйственной, коммерческой и
финансово-экономической деятельностью предприятия.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех
структурных подразделений.
Планирование, контроль осуществления и анализ финансово-
хозяйственной деятельности предприятия.

Второстепенная компетенция
Разработка концепции и стратегии предприятия.
Ведение переговоров и координация взаимодействия с Поставщиками.
Подбор персонала



ОБРАЗОВАНИЕ: Неоконченное высшее

ВУЗ: Запорожский машиностроительный институт

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Стационар

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ: 1990-1993


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

2006-2016гг. ООО «Торговый Дом «Вольнянский маслозавод»

Продажа молочной продукции.
Директор
Клиенты: национальные и местные сети: ТЦ «Амстор» (по всей Украине), «Эконом плюс», «Украиночка», «Апельмон»;
Бюджетные организации (школы, интернаты, больницы);
Розничная сеть Запорожья, Запорожской и Днепропетровской областей.
Функции: Управление подготовкой открытия предприятия, руководство административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия. Формирование управленческой команды на предприятии, контроль формирования торговой команды. Постановка управленческого учета и финансового планирования деятельности предприятия. Переговоры и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Постановка и контроль выполнения планов предприятия. Решение текущих вопросов с контролирующими органами, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия.


2005-2006гг. ООО «Лактрейд»
Дистрибьюция молочной продукции.
Руководитель отдела продаж
Клиенты: национальные и местные торговые сети: ТЦ «Амстор» (Запорожье), «Фози-Сич», «Маркет груп», «Торговый Центр», «Эконом плюс»;
Розничные торговые точки Запорожской и Днепропетровской областей, рынки, хорека
Функции: анализ конъюнктуры рынка (конкуренты, ценовой анализ)
Развитие дистрибьюции в регионе, планирование и контроль выполнения объемов продаж, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами. Разработка маркетинговых мероприятий для эффективности продаж. Контроль логистики на предприятии. Управление командой из 20 человек


2004-2005гг. ООО «Сараби»
Менеджер по развитию направления
Клиенты: розница, рынки, хорека Запорожья и Запорожской области
Функции: разработка стратегии развития продаж в запорожской области, планирование и контроль продаж, контроль дебиторской задолженности. Переговоры с ключевыми клиентами. Управление командой из 10 человек



2003-2004гг. ЧП «Баядера»
Продажа ликеро-водочной продукции
Супервайзер
Клиенты: Розничные и сетевые клиенты г. Запорожья
Функции: разработка стратегии развития продаж на вверенной территории, планирование и контроль продаж, контроль дебиторской задолженности. Переговоры с ключевыми клиентами. Управление торговой командой из 8 человек.



2002-2003гг. «Кока-кола Бевериджиз Украина ЛТД»
Торговый представитель
Клиенты: розничные и сетевые клиенты Запорожья и Запорожской области, рынки, хорека.
Функции: развитие клиентской базы на вверенной территории, работа с существующими и поиск новых клиентов, контроль и планирование товарного запаса в торговой точке. Выполнение плана продаж, мерчендайзинг, контроль дебиторской задолженности. Анализ и установка торгового оборудования в торговой точке.






ЯЗЫКИ:
Русский, украинский – родные
Английский – средний

ПК:
Опытный пользователь 1С, Windows, MS Office.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Наличие лидерских качеств, умение планировать и организовывать работу для достижения поставленных целей, опыт стратегического планирования и управления людьми, способность принимать нестандартные управленческие решения, умение планировать и прогнозировать.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в прямых продажах, опыт ведения переговоров, опыт руководства предприятием и персоналом, организаторские способности, обучение и разработка системы мотивации персонала. Постановка задач и контроль их выполнения. Развитие предприятия с «нуля» и внедрение новой торговой марки на вверенной территории.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Самоорганизация, коммуникабельность, внимание, самоанализ, самокритичность, способность к быстрому обучению, креативность, организаторские способности, умение работать в команде, дипломатичность, способность к самостоятельному принятию решений.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: