Резюме від 27 липня 2018 PRO

Юлия

Менеджер по подбору персонала (HRD)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR директор (HRD)

з 06.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Музыкальный ресторан легенда Премиум сегмента "Дежавю", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проект
HRD
запуск ресторана с "0"
Набор персонала ( ТОП-менеджмент, контроль набора линейного персонала)

HR директор

з 06.2017 по 05.2018 (11 місяців)
Работа на предпринимателя, Киев (Ведение различных бизнес направлений ( общепит, развлечения, тренинговые компании и тд.)

100% готовность к командировкам
Активный поиск кандидатов (ТОП менеджмент)
Создание внешнего кадрового резерва
Проведение тренингов для сотрудников
Сопровождение процесса адаптации новых сотрудников
Развитие системы мотивации (КРІ) и поощрения сотрудников
Разработка должностных инструкций, внутренней документации
Умение работать в системе многозадачности.
Знание методов поиска и подбора персонала;
Открытие HR отдела в 12 городах Украины с "0"
Открытие отдела маркетинга с "0"
Запуск новых проектов

HR директор, менеджер по подбору персонала

з 06.2016 по 06.2017 (1 рік)
Сеть ресторанов "Козырная карта"(Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы), Киев (Общеепит)

Под руководством 7 ресторанов, (более 600 сотрудников)

открытие ресторанов с "0"



Обязанности:

Стратегическое планирование и организация отдела персонала на всех этапах работы
Поиск и подбор персонала с применением различных технологий, методов и инструментов поиска
Подбор персонала всех уровней в сжатые сроки.
Разработка и внедрение системы мотивации
Корпоративная культура
Разработка и внедрение системы контроля-качества сотрудников

HR - менеджер + тренер

з 09.2014 по 06.2016 (1 рік 9 місяців)
компания телевидения, Киев (Спутниковое цыфровое телевиденье)

Специалист по подбору и адаптации персонала

Рекрутинг
Работа с базой данных CRM
Обучение новых менеджеров (наставничество).
Проведение тренингов
Закрытие вакансий.

Освіта

Магистр

Финансы и кредит (КРУ), Киев
Вища, з 2012 по 2018 (5 років 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Диплом" Оператор компьютерного набора" IT

2016, 1 год и 5 мес.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Adobe Photoshop MS Access Adobe Работаю с большими объемами информации. Имею опыт работы с част

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Личные качества

Семейное положение : не замужем
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрое восприятие информации, трудолюбие, активность, инициативность, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность

Награды :
Чемпион Житомирской области в командных соревнованиях по шахматам .
Диплом специалиста прямых продаж , победителя в номинации « Золотой фонд» VIASAT .


Интересы :
Практическая психология , рисование , профессиональная игра в шахматы , изучение иностранных языков , личное развитие .


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
ПК: Word, Explorer , Excel , PowerPoint , Access, Outlook, Adobe PhotoShop Водитель категории «В»

Цель
Получение перспективной, стабильной работы для реализации добытого опыта, а также своего профессионального роста и достижения успехов в карьере
Цель моей работы, это работа с персоналом, обучения, HR-менеджер, работа с людьми которые готовы зарабатывать и добиваться успеха как своего, так и компании...и моя работа будет состоять в подборе 100% кандидатов на должность и максимальная поддержка в сотрудничестве!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: