Резюме від 9 травня 2022 PRO

Юлия

Ведущий инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Ялта
Готовий працювати:
Київ, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий инспектор Отдела кадров

з 03.2021 по 04.2022 (1 рік 1 місяць)
ПАО "г/к "Ялта-Интурист", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
*взаимодействие с государственными органами и другими представительными органами;
*освоение новых форм отчетности Управления Пенсионного фонда;
*подготовка отчетной и статистической информации по персоналу, планирование штатного расписания и выявление потребности в персонале;
*подготовка и заключение договоров с профильными учреждениями по подготовке кадров (практиканты Крым, Краснодарский край), заключение договоров и стабильная работа с Российскими студенческими отрядами (студенты РСО);
*точечное закрытие горящих вакансий, подбор менеджеров среднего звена, руководителей.

Ключевые достижения:
*обучение новых сотрудников Службы с опытом и без, их стажировка, сопровождение;
*работа с большими объемами информации (штат в низкий сезон – 1000-1200 сотрудников, в высокий – 1500-1800);
*самостоятельное изучение принципов работы HR, быстрая адаптация в сфере;
*сотрудничество со всеми органами государственной власти по части проверок и обращений граждан (налажена система взаимодействия, закрыты вопросы по предъявлению претензий предприятию);
*организация, адаптация и курирование групп студентов, помощь в адаптации крупных групп иностранных граждан с последующим официальным оформлением в штат;
*проектная работа в подборе персонала с заказчиками как дополнительный источник дохода.

Инспектор Отдела кадров

з 12.2015 по 02.2021 (5 років 2 місяці)
ПАО ГК "Ялта-Интурист", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
* организация документооборота по учету и движению кадров;
* организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
* подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;
* подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
* подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы;
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Ключевые достижения:
*освоение принципов официального трудоустройства сотрудников;
*работа с большими объемами информации (штат в низкий сезон – 800-1000 сотрудников, в высокий – 1500);
*работа в максимально сжатые сроки (прием на работу в неделю – 50-80 сотрудников, увольнение в неделю – 100-150);
*сотрудничество со всеми органами государственной власти по части проверок и обращений граждан (составление характеристик на сотрудников, ответ на запросы о стаже и факте подтверждения работы, подготовка необходимых для проверок документов);
*постоянная работа по упрощению работы отдела (системы ведения личных дел и личных карточек сотрудников, оформление всех кадровых процедур в максимальные сроки: прием на работу с оформлением личной карточки и заполнением всех заявлений – 10-15 минут, увольнение – 5-10 минут, отпуска – 5 минут, больничные, командировки – 10 минут) ;
*поиск и подбор персонала, изучение психологии кандидата, поиск систем мотивации и лояльности сезонных сотрудников

Менеджер по миграционному учету

з 07.2015 по 05.2016 (10 місяців)
АО "Пансионат с лечением "Донбасс"", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
• постановка и снятие с учета гостей пансионата
•формирование архива миграционных документов
•консультирование по вопросам миграционного учета
•соблюдение правил ведения трудовой миграции в пансионате

Ключевые достижения:
•освоение с нуля миграционного направления в Крыму;
•сотрудничество с ФМС относительно вопросов туристической миграции (изначально граждане Украины, затем всех постсоветских государств, Европы и мира, граждане РФ);
•организация ведения архива документов туристических мигрантов (неоднократная проверка органами ФМС архива данных);
•освоение вопросов, касающихся трудовой миграции (помощь в оформлении патентов первым трудовым мигрантам на предприятии, трудоустройство, постановка на миграционный учет по месту работы).

Секретарь руководителя

з 02.2015 по 07.2015 (5 місяців)
АО "Пансионат с лечением "Донбасс"", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

•прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка ответов
•исполнение служебных поручений руководителя
•прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
•выполнение обязанностей по ведению миграционного учета в пансионате

Менеджер по продажам

з 06.2014 по 09.2014 (3 місяці)
ЧП "Головань И. В.", Ялта (Фото- и видеоуслуги)

•консультация клиентов
•осуществление кассовых операций
•организация и контроль рабочего пространства

Менеджер по туризму

з 02.2013 по 05.2013 (3 місяці)
РП «Крымское курортно-туристическое агентство» при Министерстве курортов и туризма автономной республики Крым, Симферополь (Государственные организации)

•выявление уровня удовлетворенности отдыхающих туристическими услугами на территории АРК
•создание Базы данных объектов размещения АРК
•систематизация Базы данных объектов питания АРК
•помощь в организации XXII Международной туристической ярмарки «Крым. Курорты. Туризм. 2013»
•представление Министерства курортов и туризма АРК на XXII Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм. 2013»

Освіта

ТНУ имени В. И. Вернадского

Управления, Менеджмент, Симферополь
Вища, з 2009 по 2014 (5 років 3 місяці)

уровень подготовки - магистр

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Windows Администрирование КАМИН СЭД

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

-профессионал в области персонала (в т.ч. кадровое дело, трудовая миграция и рекрутинг);
-ориентированность на результат; не боюсь трудностей и больших объемов, люблю достигать цели
-грамотная речь, письмо, напористость, проактивность;
-успешный опыт в освоении новых направлений работы с нуля, умение быстро организовать/наладить работу, достижение поставленных целей, постоянная работа, направленная на упрощение и повышение эффективности как личной, так и коллективной;
-желание и возможность расширения сферы компетенции, интерес в освоении новых направлений;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: