Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 липня 2017

Александра

Бизнес-партнер (HR)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант по внедрению организационной системы управления и мотивации KPI-Drive

з 12.2016 по нині (7 років 4 місяці)
Целевое Управление, Киев (Обучение, консалтинг, разработка ПО в области управления персоналом)

Обязанности:
- проведение презентаций организационной Системы Управления и Мотивации KPI-DRIVE
- проведение публичных мастер-классов и презентаций
информирование клиентов о проводимых мероприятиях, семинарах и акциях.
- проведение корпоративных проектов внедрения системы KPI-Drive
- работа по привлечению новых клиентов-организаций
предпродажные консультации клиентов

Руководитель департамента по персоналу

з 04.2016 по 12.2016 (8 місяців)
Миритек, Киев (IT)

- Организация наполнения компании новыми членами команды согласно орг.структуры и стратеги развития.
- Оценка результативности персонала.
- Контроль выполнения задач сотрудниками.
- Создание организующих политик и описание бизнес-процессов компании.

Директор по персоналу (Проектная работа)

з 08.2015 по 12.2015 (4 місяці)
Kislotoupor, Киев (Промышленная группа)

Обязанности:
-Оптимизация оргструктуры
-Выявление дублирующих и/или неэффективных функций персонала
-Внедрение метода KPI
-Создание мотивационного профиля под каждого сотрудника
-Создание и внедрение системы контроля выполнения задач сотрудниками.
-Создание и внедрение метода удаленного управления компанией

Достижения:
- Оптимизировала действующую оргструктуру
- Устранила дублирующие и неэффективные функции и задачи персонала
- Внедрила метод KPI ( для всех сотрудников промышленной группы)
- Создала мотивационные профиля под каждого сотрудника
- Внедренный метод контроля позволил оперативно влиять на достижение результата.

Операционный директор, Управляющий АГЗС, Руководитель отдела продаж

з 12.2011 по 02.2015 (3 роки 2 місяці)
"Gasland", Донецк (Топливная компания, АГЗС)

Операционный директор

Обязанности:
- Организация работы сети в соответствии со стандартами Компании.
- Описание и структурирование обязанностей сотрудников Компании.
- Контроль работы руководителей отделов.
- Оптимизация бизнес процессов.
- Выполнение планов по развитию сети.
- Повышение экономической эффективности сети.

Достижения:
- Разработан стандарт компании.
- Разработала положение об отделах, должностные инструкции. Не формальные, а четко привязанные к задачам, которые должны решать сотрудники для получения результатов, необходимых для эффективного функционирования бизнеса.
- Разработала и внедрила для всех сотрудников компании систему оценки по ключевым показателям эффективности (KPI), методику индивидуальной мотивации (вознаграждения) по KPI.

Управляющий АГЗС

Обязанности:
- Контроль работы операторов АГЗС в соответствии со стандартами Компании.
- «Горячая линия», решение вопросов по жалобам клиентов.
- Поиск и устранение несанкционированных действий операторов АГЗС.
- Обеспечение бесперебойной работы АГЗС.

Достижения:
- Разработан психологический портрет оператора АГЗС.
- Разработан и внедрен метод подбора, обучения, аттестации, контроля, мотивации оператора АГЗС.
- Создание базы несанкционированных действий операторов АГЗС.
- Создание методики поиска несанкционированных действий операторов АГЗС

Руководитель отдела продаж

Обязанности:
- Планирование оптовых продаж;
- Планирование розничных продаж;
- Прогнозирование розничных цен на топливо;
- Формирование цены топлива для розничной продажи;
- Коммуникация с корпоративными клиентами;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Закупка (топлива) товара, сопутствующих товаров;
- Управление торговой логистикой (товарные запасы, склад, доставка).

Достижения:
- Внедрила методику контроля и выполнения плана оптовых, розничных продаж.
- Увеличила сумму выручки с торговой площади АГЗС:
1.Организовала продажу био-бензина.
2.Организовала продажу дополнительных сопутствующих товаров.
3.Организовала услугу (автострахование).
- Разработала и применила методику прогноза розничных цен топлива.
- Создала базу данных корпоративных клиентов компании на платформе CRM.

Офис-менеджер

з 06.2011 по 11.2011 (5 місяців)
«Эффективные системы», Днепр (Днепропетровск) (Тренинговая компания)

Обязанности:
- выполнения поручений, поиск необходимой руководителю информации;
- организация поездок сотрудников компании;
- подготовка документов;
- оформление мест проведения тренингов.

Додаткова інформація

Цель

Работать в компании, где я смогу реализовать опыт и знания в организации системы управления сотрудниками. Позволяющей контролировать выполнение поручений, оценивать ключевые показатели эффективности (KPI) с применение индивидуальной мотивации персонала по KPI. Все эти действия приведут к повышению результативности компании в целом. Получить за эту работу достойное вознаграждение.

Образование
Высшее
с 09.2007 по 05.2012
Донецкий Национальный Университет, Экономический факультет, Магистр, специальность "Экономика предприятия"

Дополнительное образование
Личная эффективность (2010), Днепропетровск.
Ораторское мастерство (2010, 1курс), Киев.
Ораторское мастерство (2011, 2 курс), Киев.
Ораторское мастерство (2011, 3 курс), Киев.
Переговоры в конфликтной ситуации (2012) , Киев.
Эффективные продажи (2012) , Киев.
Программа лояльности клиентов компании (2012), Москва
Активные продажи (2013) , Киев.
Эффективная управленческая деятельность: персональное лидерств (2013) , Киев.

Владение языками
Английский — pre-intermediate

Дополнительная информация
Оптимист по жизни.
Водительское удостоверение: Категория "В" (стаж 7 лет), автомобиль.
Семейное положение: не замужем, детей нет.

Увлечения и интересы:
Психология личностного развития.
Игра в бильярд.
Путешествия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: