Резюме від 13 березня 2022

Игорь

Специалист службы поддержки пользователей

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист службы поддержки пользователей

з 09.2019 по 02.2022 (2 роки 5 місяців)
Дропшиппинг для интернет магазинов, Київ (Прямая поставка товаров от поставщика к покупателю)

Обработка входящих заявок от клиентов компании (телефон, email, онлайн-чат);

Консультирование клиентов по функционалу сервиса и техническим вопросам

Поиск неполадок в crm, активное участие в улучшении интерфейса

Специалист по обработке заказов

з 09.2018 по 08.2019 (11 місяців)
Мастер плюс, Київ (Ремонт)

Обработка входящих заказов на вызов мастера
Подбирать мастера с подходящими компетенциями на заказ.
Контролировать, чтобы мастер вовремя присылал отчёты по заказу

Управление персоналом

з 03.2016 по 08.2018 (2 роки 5 місяців)
Smart, Сall Сenter, Запорожье (call- центр)

• Поиск и подбор офисного, и удаленного персонала.
(Для отделов продаж, закупок, маркетинга, дизайна, IT)
• Выполнения плана по закрытым вакансиям на 78%
• Составление текста объявлений и профилей должностей, в соответствии с заявками.
• Размещение вакансий в СМИ.
• Проведение и оценка не менее 15 собеседований в день. (Интервью: телефонные, массовые, skype.)
• Предоставление потенциальных кандидатов руководителям структурных подразделений и вышестоящим лицам.
• Сбор рекомендаций по успешным кандидатам.
• Контроль выхода новых сотрудников, оформления и их адаптации.
• Частичное кадровое делопроизводство.

Оператор call-центра

з 06.2015 по 03.2016 (9 місяців)
Smart, Сall Сenter, Одесса (Телекоммуникации, связь)

Ежедневно перевыполнял план по выявлению потребностей клиента и предложению новых услуг. Совершал 120 звонков (при плане 80), доводил до продаж 37% (при плане 25%).

Оперативная обработка входящих звонков и письменных обращений клиентов
Активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач
Своевременная передача информации о возникающих проблемах в соответствующие отделы

Специалист службы поддержки пользователей

з 01.2014 по 05.2015 (1 рік 4 місяці)
Ukrcifrа, Киев (Производство контента, редакторская деятельность, издательская деятельность,интернет)

Поддержка пользователей в тикет-системе в рамках установленных сроков.

Обработка входящих заявок от клиентов компании
( телефон, соц. сети, Google Play )

Удалённая поддержка пользователей через Teamviewer

Додаткова освіта та сертифікати

Школа личностного развития Алекса Яновского

2014 , 12 месяцев

НТУ ХПИ ( Административный менеджмент )

2014 - 2015 12 месяцев

Знання і навички

Стрессоустойчивость Обучаемость Telegram

Додаткова інформація

Трудолюбивый, умею структурировать информацию, работать в многозадачном режиме, быстро обучаюсь новому, стрессоустойчивый.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: