Резюме від 29 жовтня 2019

Александра

HR-директор (специалист), 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 03.2018 по нині (6 років 1 місяць)
Рекрутинговая Компания "Local Media World", Киев (Финансовая сфера ( подбор и проверка персонала для работы в сфере Forex и.т.д.))

- Открытие офиса с нуля (документация, регистрация в налоговой, открытие расчетных счетов, набор персонала, полная подготовка офиса к запуску проекта)
- Подготовка договорной базы для заказчиков, поиск заказчиков, ведение переговоров, заключение договоров
- Организация труда сотрудников, контроль выполнения плановых показателей и сроков осуществления работ
- Развитие предприятия: реклама, создание и наполнение сайта и страниц в соц. сетях.
- Бюджетирование проекта
- Налаживание повседневной работы нового офиса

HR-специалист (удаленно)

з 03.2017 по 04.2018 (1 рік 1 місяць)
Фриланс (названии компаний не разглашается), Киев (Реклама, IT, Трейдинг)

- Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды «с нуля»
- Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности
- Разработка внедрение и контроль соблюдение HR – политик и процедур.
- Разработка внедрение программ нематериальной и материально мотивации персонала компании.
- Написание и контроль бизнес-процессов
- Метрики оценки эффективности бизнес- процессов
- Создание матриц ответственности
- Развитие корпоративной культуры компании
- Проведение тренингов для персонала компании
- Консультирование HR-специалистов компании

Продакшн менеджер департамента маркетинга

з 10.2016 по 01.2017 (3 місяці)
"Мист Экспресс", Киев (Транспорт, логистика)

- Организация и проведение тендеров
- Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка
- Разработка и реализация рекламных проектов (наружная реклама, полиграфическая рекламная продукция,сувенирка, промоформа)
- Планирование работ, оперативная координация, контроль качества и сроков, предупреждение и устранение ньюансов в ходе производственных процессов
- Воплощение и разработка нестандартных решений
- Координация таймингов проджекта по всем проектам
- Управление персоналом и обеспечение выполнения плана
- Ведение отчетности
- Решение конфликтных ситуаций
- Осуществление поиска подрядчиков и поставщиков и дальнейшая организация и сопровождение работы с ними
- Контроль выполнения обязательств подрядчиками по срокам и качеству

Менеджер по продажам "Банкинг"

з 07.2016 по 01.2017 (6 місяців)
"Мист Экспресс", Киев (Транспорт, логистика)

- Работа над проектом "Банкинг" с "0"
- Создание плана и презентации данного проекта
- Создание договорной базы и других документов для проекта;
- Разработка себестоимости и цены
- Проработка и контроль качества на всех уровнях логистических операций по данному проекту
- Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, участие в тендерах, проведение переговоров и презентаций
- Разработка индивидуального коммерческого предложения для каждого клиента

HR-директор

з 01.2016 по 07.2016 (6 місяців)
«Moon Light», Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды Департамента «с нуля»
- Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности
- Разработка внедрение и контроль соблюдение HR – политик и процедур.
- Разработка внедрение программ нематериальной и материально мотивации персонала компании.
- Написание и контроль бизнес-процессов
- Метрики оценки эффективности бизнес- процессов
- Развитие корпоративной культуры компании
- Организация проведения тренингов для персонала компании

Руководитель отдела продаж

з 09.2015 по 01.2016 (4 місяці)
"Родынне Джерело", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- Организация отдела продаж - call центра
- Проведение переговоров, подписание договоров
- Обучение персонала отдела продаж
- Составление и выполнение ежегодного плана продаж, разработка прайс-листов.
- Разработка форм отчетности и организация документооборота по продажам.
- Контроль за работой менеджеров отдела продаж, водителей и другого персонала
- Подготовка отчетности
- Поиск корпоративных клиентов. Организация мероприятий для корпоративных клиентов.
- Контроль достоверности рекламы,акций и других предложений
- Разработка маркетинга

Генеральный директор

з 02.2010 по 11.2012 (2 роки 9 місяців)
«ЭЦБ «Сеть», Киев (Розничная торговля)

- Создание компании с нуля
- Открытие офиса в Украине
- Регистрация документов
- Подбор персонала
- Формирование стратегического плана развития компании (долгосрочный\краткосрочный);
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции
- Составление плана продаж по максимизации прибыли
- Поиск новых выходов сбыта продукции
- Постановка управленческого учета в компании;

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала

з 06.2009 по 02.2010 (8 місяців)
БК «Диамант», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
- Ведение кадрового делопроизводства
- Поиск и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Мониторингрынка труда, з/п
- Ежемесячный анализ и отчет движения кадров, табелирование
- Составление должностных инструкций, положений по отделам, штатного расписания
- Подготовка и проведение аттестаций
- Подготовка бюджета для службы персонала

Экономист (менеджер компании)

з 06.2008 по 05.2009 (11 місяців)
«МетРудТранс», Киев (Железнодорожная логистика)

- Договорная работа с контрагентами (подготовка договоров, подписание и контроль за выполнением договорных условий, претензионная работа)
- Кадровая работа (подбор кадров на предприятие, тестирование, организация, инструктаж, составление договоров, трудовых соглашений, контрактов)
- Планово-экономическая работа (учет валовых затрат и валовой прибыли, анализ их структуры, факторный анализ, планирование основныхэкономических показателей предприятия , прогноз движения денежных потоков)

Специалист по работе с ключевыми клиентами (коммерческая недвижимость) (Заместитель руководителя)

з 05.2007 по 06.2008 (1 рік 1 місяць)
«РиэлтиБизнесГрупп», Москва (Недвижимость)

- Маркетинговые исследования рынка недвижимости
- Поиск покупателей /продавцов /арендаторов на объекты недвижимости
- Ведение переговоров с клиентами
- Обучение новых сотрудников основам техники продаж, правовым аспектам купли-продажи, аренды недвижимости

Освіта

Московская финансово-юридическая академия

Финансы и кредит, Экономист, Москва
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office CRM MS Project Google

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: