Резюме від 17 лютого 2017

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, ассистент-переводчик, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя, супервайзер колл-центра

з 01.2016 по нині (8 років 4 місяці)
Drivers education, Одесса (Интернет)

Организация рабочего дня руководителя, планирование задач, работа с документами, ведение деловой переписки (в том числе, на английском языке), ведение деловых переговоров (в том числе, на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса, приём на работу и проведение стажировки новых операторов колл-центра, проведение совещаний, контроль за качеством выполнения работы.

Помощник руководителя, оператор колл-центра

з 08.2013 по 05.2015 (1 рік 9 місяців)
Avendale Limited, Одесса (Фармацевтическая компания)

Изначально, пришла в компанию в качестве оператора колл-центра, однако, через 2 месяца была повышена до помощника руководителя.

В мои обязанности входили: проведения совещаний с сотрудниками колл-центра (нововведения, ошибки), составление презентаций для руководителя, бронь отелей, билетов, встреча иностранных партнёров, письменный перевод договоров и контрактов, устный последовательный перевод на встречах с ин. партнёрами, общение с партнёрами и шиппинг компаниями, контроль за работой курьеров и уборщиц (в том числе, выдача з\п), снабжение офиса всем необходимым (канц. товары, бланки, чай, кофе и т.д.); разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение деловой переписки.

Причина ухода: наличие ночных смен.

Переводчик

з 01.2013 по 10.2013 (9 місяців)
«Слово», Одесса (Переводческая деятельность)

В мои обязанности входили: осуществление письменных переводов документов различного характера и сложности с/на английский и французский языки.

Причина ухода: низкая оплата труда.

Освіта

МГУ

Лингвистики и перевода, Одесса
Вища, з 2010 по 2015 (5 років 3 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word PC User MS Office MS PowerPoint Знание офисных программ

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Французька — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, умею принимать решения, инициативна, стрессоустойчива, настойчива, имею желание работать и зарабатывать

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: