Резюме від 3 травня 2018

Ольга

Офіс-менеджер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Парчук Ольга Ивановна

Дата рождения: 11 марта 1992 г.
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получение должности помощника руководителя, офис-менеджера, помощника отдела кадров

Ожидаемый уровень заработной платы: от 13000 грн.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Февраль 2018- Май 2018 - Офис менеджер, финансовый специалист
Аутстаффинговая компания "Мега Колл"
Организация жизнедеятельности офиса: обеспечение компании водой, канцтоварами и другими необходимыми материалами;
Встреча посетителей;
Прием входящих телефонных звонков и передача их сотрудникам компании;
Ведение таблицы входящих звонков;
Ведение документации сотрудников компании(подготовка документов для новых сотрудников);
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Выполнение поручений от руководителя;

Июль 2015 г. - октябрь 2015 - Офис-менеджер
Аутстаффинговая компания «NCube», сфера деятельности – Информационные технологии, системная интеграция, интернет, разработка программного обеспечения - Офис-менеджер
Организация жизнедеятельности офиса: обеспечение компании водой, канцтоварами и другими необходимыми материалами;
Организация встреч посетителей и гостей компании;
Ведение графика посещения сотрудников организации;
Ведение графика отпусков/больничных;
Поддерживание чистоты в офисе;
Оплата счетов;
Организация корпоративов;
Разрешение организационных вопросов сотрудников офиса ;

Декабрь 2014 г. По июль 2015 г. - Офис-менеджер
Юридическая компания «Grishakov Law Company», сфера деятельности – аккредитация и сертификация ISO, лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, открытие и сопровождение бизнеса, защита в суде и др
приём телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
печать служебных материалов и ведение базы данных;
подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи;
контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Август 2012-март 2013 - Администратор ЦР
Sport Life/Спортивный клуб
обслуживание клиентов (встреча, выдача ключей);
работа с компьютерной базой данных, кассой;
консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
презентация и продажа дополнительных услуг фитнес-клуба;
обеспечение бесперебойной работы клуба;
принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотр претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Март 2012- август 2012 -Секретарь-референт
ILC / International Law Company / Международная Юридическая Компания
организация жизнедеятельности офиса;
приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты;
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
работа с оргтехникой;
организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
организация встреча VIP-гостей;
выполнение поручений непосредственного руководителя;
заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц;
оформление командировок;



Образование:
2009 – 2013 гг. НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт Исторического образования.
2013 – 2014 гг. НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт Исторического образования.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, умение работы с офисной оргтехникой, иностранные языки: украинский и русский – отлично, умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Личные качества:
Ответственность;
Внимательность;
Пунктуальность;
Порядочность;
Инициативность;
Аналитически склад ума;
Умение работать в команде, не теряя свою индивидуальность;
Способность убеждать;
Высокая обучаемость и желание учиться;
Желание работать и зарабатывать;
Умение планировать и организовывать свой рабочий день;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: