Резюме від 29 квітня 2024 PRO

Олеся

HRD, керівник відділу кадрів, HR-аналітик, тренер персоналу, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела кадров

з 05.2019 по нині (5 років)
ООО "Одесса Маркет". Розничая сеть мясных магазинов, пекарней, донер маркетов. Официальный партнер ЧАО "МХП", Одеса (Роздрібна торгівля)

Карьерный рост от единственного менеджера по персоналу до Руководителя отдела кадров (3 менеджера в подчинении). Предприятие владеет и управляет 45 торговыми точками в 18 населенных пунктах Одесской области, 3 обвалочными цехами, складами, 4 офисами. Штат предприятия до 250 человек.

- Управление персоналом отдела кадров
- Делегирование обязанностей внутри отдела и за его пределами (по необходимости), контроль выполнения поставленных задач, отчетности.
- Работа с Online и Offline источниками поиска и подбора персонала (более 250 каналов поиска работы, job-ресурсы, мессенджеры, соц. сети, печатные издания, расклейки, выставки вакансий и т.д.).
- Проведение индивидуальных, коллективных (групповых), многоуровневых (многоэтапных), Online и Offline собеседований.
- Обучение персонала, контроль стажировки и адаптации сотрудников.
- Проведение треннингов для розничного персонала (активные продажи, кассовая дисциплина, организация предприятия).
- Полный кадровый документооборот предприятия (приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книг, отпуска, уведомления в налоговую).
- Видеооценивание работы торгового персонала по критериям: график работы, санитарное состояние, внешний вид, работа с товаром, техники активных продаж (сервис и обслуживание клиентов).
- Составление отчетности: о подборе персонала согласно воронкам рекрутинга в разрезе открытых вакансий (включая анализ эффективности источников поиска), штатное расписание предприятия, план по подбору персонала, план по бюджету на подбор персонала, текучесть кадров (в разрезе предприятия, направления, ТТ), продолжительность работы персонала, бюджет HR отдела, рейтинг по результатам видеооценивания торгового персонала в разрезе показателей и др.
- Разработка мотиваций для розничного торгового персонала (заработная плата, бонусы, премии).
- Коммуникация со всеми структурными подразделениями предприятия. Курирование, контроль руководителей отделов по необходимым процессам.
- Разработка и написание "Книги продавцов" (тираж 100 экз.). "Методичка" для продавцов по всем направлениям в работе.
- Настройка и курирование программ телефонии для офисных сотрудников компании.
- Другие поручения Директора предприятия.

Прошла обучение от тренеров МХП по техниками активных продаж, школу мясного сомелье в т.ч. с кулинарным тренингом от Алекса Юсупова.
Прошла оценку компетенций, оценку 360.

На должности HR менеджера и Руководителя отдела кадров осуществлялся подбор таких вакансий: Коммерческий директор, аналитик (менеджер по закупкам), супервайзер, бухгалтер (кассир, по переучетам, по первичной документации, по платежам, ОС и МБП, ООО, ФЛП), помощник Директора, помощник руководителя, оператор call-центра, завхоз, обвальщик мяса, кладовщик, комплектовщик, грузчик, продавец, кассир, пекарь, пиццайоло, повар-шаурмист, помощники продавцов и поваров, уборщица.

Готова предоставить рекомендации от работающих сотрудников МХП.

Менеджер по работе с клиентами, HR менеджер

з 10.2018 по 05.2019 (7 місяців)
Компания по вопросам трудоустройства заграницей, Одесса (Пошук персоналу, HR)

- Консультация клиентов по вопросам трудоустройства заграницей
- Контроль всех этапов готовности документов для клиента
- Координация клиентов по вопросам документов, поездки заграницу и координация с работодателем
- Решение всех критичных ситуаций, а так же различных проблем клиентов
- Работа с работодателями и координаторами заграницей
- Подбор персонала, проведение собеседований, обучение

HR менеджер, Менеджер по персоналу

з 12.2016 по 12.2018 (2 роки)
Строительно-хозяйственный супермаркет 33м2, Черноморск (Роздрібна торгівля)

- Поиск и подбор персонала (уборщицы, охранники, торговый персонал (продавцы, менеджера отделов), кассиры, бухгалтера, инвентаризаторы)
- Проведение собеседований
- Приём, перевод, увольнение сотрудников с соответствующим кадровым документооборотом
- Стажировка, адаптация новых сотрудников
- Проведение плановых аттестаций учетного и торгового персонала (1 раз в три месяца)
- Составление графиков работы всех сотрудников (штат до 70 человек). Составление норм рабочего времени, ведение и закрытие табеля
- Составление отчетности: укомплектованность штата, динамика, текучесть персонала
- Оценка профессиональных навыков сотрудников по работе с клиентами (этапы продаж, предложение по кредитованию)
- Выполнение других указаний руководства

Прошла групповой тренинг от внешнего тренера Кусковской О. по подбору персонала.

Продавец - консультант

з 11.2014 по 04.2016 (1 рік 5 місяців)
Магазин детской одежды и товаров, Запорожье (Роздрібна торгівля)

- Прием, выкладка, наценка и переоценка товара
- Активные продажи
- Ведение кассовой отчетности
- Поддержание чистоты и порядка магазина

Консультант - промоутер

з 09.2012 по 09.2014 (2 роки)
В.А.Т. - Прилуки, Запорожье (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Консультирование потребителей табачных изделий
- Выполнение плана по продажам и информативным контактам
- Ведение необходимой отчетности

Освіта

ЗНТУ (Запорожский национальный технический университет)

Экономики и управления, финансы и кредит, Запорожье
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 4 місяці)

Магистр

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Skype AmoCRM Телефония MS Office MS PowerPoint Підбір керівного персоналу Підбір виробничого персоналу Проведення групової співбесіди Толерантність Підбір персоналу для рітейлу Проведення тренінгів

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

- высокий уровень ответственности;
- устная и письменная грамотность, отсутствие дефектов речи;
- усидчивость и настойчивость;
- способность работать в режиме многозадачности и выстраивать приоритеты;
- наличие аналитических способностей;
- выраженные лидерские качества, организаторские способности;
- уверенность в себе, спокойствие, стрессоустойчивость;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: