Резюме від 22 січня 2017 PRO

Евгений

Администратор, зам. директора, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Луцьк, Львів, Одеса, Полтава, Ужгород, Харків, Черкаси, Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
S-park (Парк Горького), Kharkiv (Аттракционы и развлекательные площадки)

На должности директора управлял Веревочным городком на территории парка горького (от 15 до 40 сотрудников в подчинении, в зависимости от времени сезона)

Обязанности:
- Разработка стратегии работы на сезон, постановка финансовых, ремонтных планов;
- Разработка задач, согласно стратегии, постановка задач персоналу и контроль их выполнения;
- Отбор персонала, прием на работу. Оформление персонала;
- Разработка, внедрение и контроль системы обучения персонала (администратор, кассир, маркетолог, инструктор);
- Написание и внедрение должностных инструкций;
- Разработка и контроль соблюдения стандартов: материального обеспечения, обслуживания посетителей;
- Разработка и внедрение btl мероприятий совместно с маркетологами;
- Налаживание партнерских отношений с другими компаниями;
- Контроль качества работы маркетингового отдела;
- Контроль ведения маркетингового учета;
- Ведение финансового учета;
- Разработка и внедрение системы оплаты труда, разработка ключевых KPI
- Контроль ведения документооборота;
- Контроль качества работы администраторов и кассиров;
- Проведение инвентаризаций, ответственность за материально-техническое оснащение площадки.

Ассистент директора (по вопросам управления персоналом)

з 08.2015 по нині (8 років 9 місяців)
Антикафе "7/9", Харьков (Услуги для населения и бизнеса)

Помимо работы с маркетингом, работаю с персоналом.

Основными достижениями я считаю создание эффективной команды (внедрение планирования и контроля выполнения задач, разработка и внедрение системы мотивации, обучение персонала и т.д.)

Помимо работы с персоналом внедрил систему рабочего документооборота.

В мои задачи входит:
- Поиск (прописывание вакансий, обработка резюме), найм (проведение собеседований), контроль за обучением персонала (прием знаний, выдача всех учебных материалов и т.д.)

- Создание должностных папок персонала
- Внедрение системы "статистик", когда каждый сотрудник еженедельно собирает показатели своей работы, которые связаны его конечным продуктом.
- Разработка и поддержание системы мотивации. Составление системы з/п, которая стимулирует работу сотрудников.

Маркетолог

з 06.2014 по 10.2015 (1 рік 4 місяці)
Антикафе "7/9", Харьков (Услуги для населения и бизнеса)

Основное достижение в работе над заведением Антикафе "7/9" считаю 4х кратный рост доходности заведения за год, выведение заведения в прибыль.

В работе маркетолога выполнял следующие функции:
- Разработка и внедрение общей маркетинговой стратегии заведения, а так же маркетингового планирования.
Ежеквартальное и ежемесячное планирование маркетинговых показателей: планирование доходности заведения, количества посетителей (как новых так и повторных), среднего чека.

- Внедрил финансовый и маркетинговый учет.
А именно, на базе экселя и гугл-документов внедрил учет дохода, расхода (включая высчитывание прибыли по периоду). Учет среднего чека, учет посетителей (разделенный учет новых и повторных), учет выданной и возвращенной полиграфии (для понимания эффективности работы промо-материалов, промоутеров, партнеров)

- Регулярная разработка маркетинговых мероприятий и стратегий.
На LG (привлечение НОВЫХ посетителей), через соц. сети, работа с промоутерами и внешними партнерами.
На CV (конверсия входящего потока в гостей) - написание и внедрение скриптов для персонала и спец. предложений, что бы удержать гостя
На АМ (написание продающих e-mail рассылок и СМС-рассылок, сбор и систематизация клиентской базы, настройка системы прозвона регулярных посетителей и т.д.)
На повышение среднего чека (работа с персоналом, разработка и внедрение спец.предложений)

- Работа с дизайнером по созданию промо-материалов. При необходимости самостоятельно редактировал плакаты, листовки через Adobe Photoshop)

Маркетолог

з 07.2013 по 10.2015 (2 роки 3 місяці)
S-Park (Парк Горького), Харьков (Аттракционы и спортивные площадки)

Достижения на должности маркетолога за 2 года:
- Повышение уровня продаж за на 30%
- Наладил систему учета посетителей. С минимальной погрешностью.
- Повышение уровня Среднего чека в 2,5 раза

Для этого выполнял задачи:
- Разработка, внедрение, тестирование более 100 различных маркетинговых стратегий на:
LG - привлечение новых посетителей с помощью партнерских программ, с помощью промоутеров, через соц.сети, скидочные сайты и т.д.
CV (конверсия входящего потока в посетителей) - расстановка спец. промоутеров на входе, работа с кассирами, написание и внедрение специальных скриптов.
AM - работа с базой данных - внедрение учета посетителей,написание e-mail и sms рассылок и т.д.
- Обучение новых маркетологов.

В мае 2014 внедрил систему электронного кассового учета, что позволило увеличить скорость обслуживания посетителей на кассе в 2,5 раза, а так же минимизировать потери в учете продаж до 1-2%, и увеличить скорость обработки маркетинговых данных в 2-3 раза.

Так же с марта 2015 года выполняю обязанности ФИНАНСИСТА.
Главным достижением на этой должности считаю отлаживание учета ДДС на 99,9%. То есть все движение денег учтено.
Для этого была создана и внедрена спец. таблица (эксель), с автоматизированым учетом денег по категориям. Внедрены правила учета, хранения и распоряжения деньгами.

Администратор

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
S-Park (Парк Горького), Харьков (Аттракционы и спортивные площадки)

На должности администратора управлял текущим персоналом на территории Веревочного парка (от 15 до 25 сотрудников, в зависимости от сезона)

В качестве администратора выполнял обязанности по :
- Выведение персонала на работу, составление графика работы
- Расстановка персонала, контроль работы
- Прописывание должностных инструкций с дальнейшим внедрением и обучением персонала
- Учет рабочего времени персоналом
- Расчет заработной платы
- Работа с кассой, учет, выдача/прием денежных средств

Освіта

ХАИ им. М.Е. Жуковского

Психологии, Психолог, Харьков
Вища, з 2011 по 2012 (10 місяців)

Специалист психологии (медицинский психолог)
С 2007 по 2011 (1-4 курс) - обучался в ХНУ им. Каразина, факультет психологии, специальность - психолог.

Додаткова освіта та сертифікати

Школа Туризма и стажировка в Турции

2009, 6 мес.

Школа ораторского мастерства

2012, 3 мес.

Киевская Школа Фотографии

2011, 2 мес

Интенсив+Коучинг от Бизнес Молодости

2014, 3 мес.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop Графические редакторы Linux Операционные системы Программирование Видеомонтаж Ubuntu Построение ATL- и BTL- рекламной кампании

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

С 2013 года зарегистрирован как предприниматель. Есть ФЛП 2й категории.
С 2013 года являюсь членом клуба молодых предпринимателей.

Работаю на результат. Готов к ненормированной работе.

Готов к переездам (в т.ч. в другую страну), длительным командировкам, как по Украине, так и заграницу. Есть Загран-паспорт.
Семейных обязательств нет.
Не курю.
Имею права категории "В", стаж вождения 4 года. Своего ТС нет.

2014 г. - Прохождение серии тренингов от Бизнес Молодости
2011 г. - Обучение в "Киевская школа фотографии"
2009 г. - Практика 6 мес. в компании "Тез Тур" в качестве гида в Турции.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: