Резюме від 17 травня 2016

Марина

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела организационно-кадрового обеспечения

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
Государственное предприятие «Украинская правовая информация», Киев (Издательство, полиграфия, общепит)

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение трудовых книжек, ведение их учета; выдача справок о трудовой деятельности работников; составление графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам; оформление и учет больничных листов; оформление протоколов заседаний комиссии по социальному страхованию, контроль ведения табельного учета).
Участие в составлении штатного расписания (штат >100), внесение изменений в организационную структуру.
Ведение кадрового учета на этапе внедрения 1С 8.2 ЗУП.
Составление приказов по основной деятельности.
Разработка должностных инструкций, положений отделов.
Поиск и подбор персонала (согласование с руководителем требований к кандидату, составление текста и размещение объявлений о вакансиях, скрининг резюме, проведение собеседований с кандидатами).
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Консультации по вопросам трудового законодательства.

Начальник отдела кадров

з 10.2011 по 12.2014 (3 роки 2 місяці)
ООО «Диана», ООО «ТД «Афина-Ко», ФЛП Данильченко Н.А., Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов.
Ведение учета личного состава предприятий и его подразделений (штат 650-750).
Оформление и ведение личных дел сотрудников в соответствии с унифицированными формами документации, своевременное внесение изменений личных данных, и данных по трудовой деятельности.
Прием, перевод, увольнение в соответствии с действующим законодательством.
Оформление трудовых договоров с физ.лицом, дополнительных соглашений к ним.
Формирование графиков отпусков, контроль за их соблюдением.
Обработка больничных листов.
Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников для начисления заработной платы на основании информации, предоставляемой руководителями подразделений и заявлений работников.
Заполнение, учет трудовых книжек.
Выдача справок о трудовой деятельности, копий приказов, характеристик сотрудников.
Формирование журналов регистрации в зависимости от типов приказов с учетом сроков хранения в соответствии с новшествами действующего законодательства.
Формирование архива приказов, личных дел сотрудников после окончания установленных сроков текущего хранения.
Формирование отчетности по количественному составу на запросы руководителей предприятия, участие в разработке структуры предприятий и оптимизации работы подразделений.
Составление штатного расписания.
Приведение в соответствие названий должностей согласно КП ДК-2010.
Участие в разработке должностных инструкций.
Своевременное формирование и сдача отчетности, взаимодействие с гос.органами (10-ПИ по инвалидам годовой, 6-ПВ о количественном составе в статистику годовой, отчет к Закону о занятости - квота 5%).
Взаимодействие с представителями гос.органов при плановых/неплановых проверках.
Разработка техзадания и контроль разработки при внедрении участка кадрового документооборота, при внедрении программного комплекса на предприятиях.

Инспектор по кадрам

з 01.2010 по 03.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО «Мир кондитера», Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ведение кадрового учета: прием, увольнение, перевод; учет и заполнение трудовых книжек; составление графика отпусков, контроль за своевременным предоставлением; ведение учета рабочего времени, формирование табелей; контроль своевременного прохождения медицинских осмотров.

Помощник руководителя

з 10.2007 по 10.2009 (2 роки)
ООО «Лугтеплостройинвест», Луганск (Проектирование и монтаж котельных и теплосетей)

Ведение документооборота предприятия, ведение кадрового учета работников, подготовка и оформление текущей бухгалтерской документации, сдача бухгалтерской отчетности, подготовка и сбор тендерной документации, поиск нормативно-правовой документации, подготовка коммерческих предложений и подбор презентационного материала, изучение рынка материалов и оборудования, обеспечение контроля наличия и своевременной доставки расходных материалов.

Помощник руководителя

з 12.2005 по 10.2007 (1 рік 10 місяців)
ЛОКСТП «Лугансктеплокоммунэнерго», Луганск (Жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание)

Ведение документооборота - прием, регистрация корреспонденции, передача на исполнение; рассылка писем, уведомлений, оформление командировочных удостоверений, путевых листов. Ведение табеля учета рабочего времени; регистрация приказов, распоряжений. Ведение срокового контроля по исполнению поручений руководителей; организация приема посетителей; организация и обеспечение работы совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний. Составление и оформление документов в контролирующие органы.

Мерчендайзер

з 09.2003 по 05.2004 (8 місяців)
ТД «Марс», Луганск (Торговля продуктами питания)

Изучение территории продаж, ведение переговоров с руководителями торговых предприятий о проведении мероприятий мерчендайзинга, проведение мероприятий по представлению товара в точках продаж, контроль по исполнению заказов, соблюдением концепции выкладки товара, состоянием рекламных элементов; обучение обслуживающего персонала мероприятиям по поддержанию концепции выкладки, подготовка отчетов по наличию товара, расходовании рекламных образцов, информации о продажах для применения поощрительных мер к точкам продаж.

Освіта

Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля.

Системы управления и автоматика. Квалификация: инженер по компьютерным системам., Луганск
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н.Кручининой

2004, 8 месяцев

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows CorelDRAW M.E.Doc 1С ЗУП Дизайн Рисование

Знання мов

Російська — початковий

Додаткова інформація

Водительские права категории В.

Личные качества:
Ответственность, внимательность к деталям, обязательность, исполнительность.

Увлечения и интересы:
Разведение цветочных растений, вязание, шитье.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: