Резюме від 29 жовтня 2021 PRO

Наталья

CEO, CMO

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

CEO

з 12.2018 по 09.2021 (2 роки 9 місяців)
ТОВ СП СОЛОМИЯ, Киев (производство; дистрибьюция)

Разработка бизнес стратегии предприятия;
Разработка маркетинговой стратегии в целом, а также под конкретный продукт/проект;
Разработка и внедрение основных бизнес процессов предприятия и департамента маркетинга, в частности;
Свободное владение CRM-, ERP- системами управления предприятий;
Стандартный финансовый анализ (Баланс, P&L, ABC и прочие);
Разработка и внедрения стратегии развития целевых каналов сбыта;
Разработка концепта продукта с «нуля» (от аналитики рынка до маркетинговой поддержки в каналах продаж);
Построение мультиканальной маркетинговой стратегии (максимальный охват в каналах коммуникации целевой аудитории indoor advertising, outdoor (OOH) advertising (Digital out-
of-home включительно), smm-коммуникация и т.д);
Внедрение подходов performance marketing в Digital (OMNI) коммуникациях/продажах;
Проведение Desk аналитик в совокупности с маркетинговым анализом (динамика рынка, портрет конкурентов и т.д.);
Внедрение KPI системы на предприятии;
Внедрение CRM-, ERP- систем на предприятии;
Стратегический анализ деятельности предприятия;

Основные KPI:
доля рынка СТМ;
объем продаж;
валовый доход;
EBITDA

Достижения:
полная перезагрузка СТМ;
внедрение KPI;
оптимизация производства, внедрения сбалансированной системы сдельной оплаты;
стабилизация бизнеса в кризисных условиях;
переезд производства.

Директор по маркетингу

з 12.2016 по 05.2018 (1 рік 5 місяців)
ООО "Эргопак", Киев (Промышленность и Производство)

Управление маркетинговой деятельностью Компании
Внедрение и контроль процессов департамента управления ТМ (брендом), управления себестоимостью, ввод новых продуктов, вывод продуктов
Позиционирование всех торговых марок
Разработка направление развития продуктовых категорий
Разработка мультиканальной коммуникации с конечным потребителем
Анализ KPI в разрезе продуктов (SKU)
Анализ рынка и конкурентной среды
Управление маркетинговой активностью
Ценообразование SKU ассортиментного ряда/портфель торговых марок (брендов)
Координация коммуникаций департамента маркетинга с другими департаментами компании

Директор департамента

з 01.2002 по 08.2016 (14 років 7 місяців)
ООО "Тейлор Нельсон Софрез Украина", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности: Работа с планированием человеко ресурсов. Непосредственное участие в разработке стратегии компании. Запуск и внедрение новых продуктов, направлений компании. Разработка и внедрение KPI мотивации, анализ полученных результатов. Анализ рисков, связанный с разработкой не стандартных моделей исследований. Запуск и проведение исследований. Анализ работы компании в целом, а также ее финансового результата.
Достижение: Прирост оборотов и сохранение прибыли (уровень предыдущего года) 2015 г. vs с предыдущими периодами - личное удовлетворение от полученного результата.

Освіта

ЛДПУ им. Тараса Шевченко

Исторический факультет, магистр социологии, специалист: учитель истории, Луганск
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

pre MBA "Бизнес" (МІМ)

2021

Стратегический маркетинг (LABA)

2016

Targeting Online Intensive (BAZILIK)

2020

Знання і навички

MS Excel MS Office CRM Битрикс24 Водительские права кат. B amoCRM Вождение авто ERP Oracle Database Тайм-менеджмент Mенторство Саморазвитие

Знання мов

Англійська — вище середнього

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: