Резюме від 19 квітня 2021

Анна

Администратор, управляющий службы, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор по аренде

з 01.2020 по 08.2020 (7 місяців)
ООО "Глобал Ивент Групп", Запорожье (Недвижимость)

Организация выполнения задач и работ по сохранности собственности и эффективному управлению имуществом компании:
- поиск арендаторов на свободные помещения;
- проведение предварительных переговоров, урегулирование спорных вопросов с потенциальными арендаторами;
- заключение договоров аренды;
- взаимодействия со сторонними организациями, инстанциями, контролирующими органами.
- оценка поступающих предложений, проектов.
- расчет стоимости арендной платы;
- расчет сумм компенсаций за пользование ком.услугами, эл.энергией;
- ведение кассы;
- решение поступающих текущих вопросов по хоз.деятельности.

Менеджер

з 03.2019 по 10.2019 (7 місяців)
АН "Серебро", Запорожье (Оказание услуг по подбору недвижимости, аренда, покупка, продажа)

Начальник службы имущественных и корпоративных прав

з 08.2016 по 03.2018 (1 рік 7 місяців)
ЧАО "ЗАЗ", Запорожье (Машиностроение)

Организация выполнения задач и работ по сохранности акционерной и корпоративной собственности и эффективному управлению имуществом, возложенных на Службу.
Доведение плановых заданий до работников Службы и контроль их выполнения.
Организация:
- поиск покупателей, реализация оборудования, незадействованного в производственной деятельности предприятия;
- поиск арендаторов на свободные помещения;
- реализации корпоративных прав ЧАО «ЗАЗ»;
- взаимодействия со сторонними организациями, инстанциями, контролирующими органами;
- функционирования Заводской комиссии по реализации и списанию неиспользуемого имущества.
Участие в подготовке предложений для руководства ЧАО«ЗАЗ» по реализации и списанию неиспользуемого имущества.
Оценка поступающих предложений, проектов.
Организация контроля исполнения существующих процедур управления по списанию, реализации, порядка заключения договоров аренды имущества ЧАО «ЗАЗ» и их соответствия действующему законодательству.
Организация контроля использования земельных участков; подготовки документов по запросам контролирующих органов.
Организация контроля оформления (переоформления) документов на земельные участки на ЧАО«ЗАЗ» с проведением технической инвентаризации земельных участков и согласований, предусмотренных земельным законодательством.

Диспетчер, Экономист по материально-техническому обеспечению

з 07.2014 по 04.2016 (1 рік 9 місяців)
ЧАО "Запорожское карьероуправление", Запорожье (Производство гранитной продукции)

Обеспечение производства необходимыми материально-техническими средствами, контроль достаточности ТМЦ, сырья.
Составление заявок на закупку материалов, заключение договоров с поставщиками.
Складской контроль наличия материалов.
Организация транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии.
Организация оперативного учета хода производства и сдачи готовой продукции.
Координация работы начальников цехов и цеховых служб.
Осуществление оперативного контроля за ходом производства, обеспечение максимального использования производственных мощностей, ритмичного и бесперебойного движения производства.
Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлечение, при необходимости, соответствующих служб предприятия.

Экономист по планированию

з 01.2011 по 07.2014 (3 роки 6 місяців)
ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод", Запорожье (Машиностроение)

Обязанности:
Проведение экспресс - анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Проведение анализа финансового состояния предприятия (ежеквартально).
Расчет, и анализ состояния показателей, отражающих финансовое состояние предприятия.
Прогноз финансового состояния на текущий месяц.
Составление плана и уточненного прогноза оплат на следующий месяц.
Мониторинг лимита денежных средств выделенного на осуществление платежей за товарно-материальные ценности.
Составление ежедневной сводки по согласованным и неоплаченным платежам.
Расчет плана поступления денежных средств от реализации автомобилей, на год в разрезе по месяцам, с учетом условий контрактов.
Ведение оперативной сводки по состоянию взаиморасчетов с дистрибьюторскими компаниями.

Достижения:
2011г. - экономист по планированию.
2013г. - экономист по планированию II категории.

Освіта

Классический Приватный Университет (бывш. ЗИГМУ)

Экономический, финансы, магистратура, Запорожье
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Водительское удостоверение

категории В

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office САПР Управленческие навыки

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

На данный момент нахожусь в декретном отпуске.
Ищу работу по возможности удаленно.
Гарантирую честность, ответственность в исполнении обязанностей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: