Резюме від 20 червня 2022 PRO

Оксана

Бизнес-ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая в отделе по работе с Дизайнерами

з 03.2020 по 11.2021 (1 рік 8 місяців)
Керама Марацци Украина, Киев (производство и реализация керамической продукции)

- индивидуальная работа с дизайнерами интерьеров, поиск и привлечение новых клиентов в компанию
- ведение переговоров, заключение договоров, регулирование партнерских отношений с компанией.
-работа с архитектурными студиями и дизайнерами и строительными компаниями.
-прорисовка дизайн проектов.
- Заказ и подбор необходимых позиций с завода производителя.
-ведение отчетности и контроль отгрузок.
-выполнение плановых показателей по объему продаж
-поддержание и развитие существующей клиентской базы.
- обеспечение объемов возвратов продукции в рамках норм, установленных компанией.

Ассистент руководителя

з 06.2019 по 01.2020 (7 місяців)
Archimatika, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Оперативная подготовка, передача необходимой информации.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Бизнес ассистент,помощник руководителя

з 10.2017 по 03.2019 (1 рік 5 місяців)
Adamant, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Административная и информационная поддержка деятельности компании и офиса.
- Своевременная обработка входящей/исходящей документации.
- Доведение до исполнителей документов резолюций руководителя и контроль их исполнения.
- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Оперативная подготовка, передача необходимой информации.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Работа с риелторами по подбору и продаже,аренде жилых помещений.
-Поиск и подбор персонала.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- управление home ofice

Ассистент руководителя

з 09.2016 по 09.2017 (1 рік)
ОРТ Медиа, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-создание презентаций компании;
- создание сайта компании подбор и разработка контента
-создание брендбука компании и рекламной продукции любого вида.
-административная и информационная поддержка деятельности компании и офиса.
- своевременная обработка входящей/исходящей документации.
- доведение до исполнителей документов резолюций руководителя и контроль их исполнения.
- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Выполнение личных поручений руководителя.

Освіта

LIFT — Онлайн-Университет развития потенциала и здоровья человека

Технический специалист и куратор онлайн школ, Киев
Вища, з 2021 по 2022 (1 рік)

КПИ

Дизайн интерьеров, Киев
Вища, з 2010 по 2011 (8 місяців)

ДПИ

Факультет "Культуры", "Референт высшей квалификации со знанием иностранных языков и компьютерных технологий", Донецк
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 8 місяців)

Референт,помощник руководителя, высшей квалификации со знанием английского языка и компьютерных технологий.

СГПУ

Технологический, трудовое обучение., Славянск
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс СММ продвижение в соцсетях

2021 3-месяца

Курс видеомонтаж в After Effects

2021 3месяца

Технический специалист онлайн школ

2021 ,6 месяцев

Куратор онлайн школ

2021,6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Знание офисных программ ArchiCAD Adobe Vegas Pro Adobe After Effects Vegas Знание деловой этики, протоколов встреч делегаций ,переписки. Навык планирования времени руководителя. Опыт работы ЧП в сфере розничной торговли

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

- опыт в создании сайтов, брендбука, рекламной продукции любого
вида и презентаций компании;
- наличие водительских прав: категория "B" с 2001 года;
- личный автомобиль, уверенный водитель;

Ключевые навыки и достижения.

- внимательна, пунктуальна, легко обучаюсь;
- коммуникабельна, организована, ответственна, открытая
дружелюбная, харизматичная личность;
- умею вести переговоры, легко нахожу общий язык с
собеседником.
- развито чувство такта, субординации, интуиции.
- способна работать с большими объемами информации, легко
нахожу анализирую и трансформирую полученную информацию.
- развито чувство стиля, творческое мышление, художественный
вкус;
- эмоционально стабильна, лидерские качества;
- без вредных привычек, аккуратна;
- позитивный подход к жизни

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: