Резюме від 19 червня 2017 PRO

Степаненко Наталия Александровна

Руководитель финансового подразделения, финансовый менеджер, контролер, аналитик, 50 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
11 квітня 1978 (39 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по бюджетированию и управленческому учету

з 01.2016 по нині (1 рік 5 місяців)
Corum Group (SCM Group), Киев (Производственный машиностроительный холдинг)

Начальник отдела бюджетирования и отчетности

з 09.2011 по 07.2015 (3 роки 10 місяців)
ООО "УниверсалТрансСервис" (ГК "Rail Garant"), Киев (Логистика, ж/д перевозки)

Финансовый менеджер

з 07.2009 по 08.2011 (2 роки 1 місяць)
Milkiland, Киев (Холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству сыров, масла, цельномолочной продукции на территории Украины, России, Польши, а также предприятия аграрно-сырьевого сектора.)

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

з 04.2008 по 07.2009 (1 рік 3 місяці)
ЗАО «Авангард», Киев (Производство металлоконструкций)

Руководитель экономико-аналитического отдела

з 05.2006 по 05.2008 (2 роки)
ООО «Ренесcанс Кепитал Инвест»., (Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи», кондитерское производство)

Ведущий экономист Аппарата Правления

з 01.2000 по 03.2006 (6 років 2 місяці)
УМАКО «Сузирье», (БФ)


Освіта

Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB)

MBA, Киев

Вища, з 09.2013 по 10.2016 (3 роки 1 місяць)

С отличием. Средний балл диплома "А" (5,0)

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (КНЕУ)

"Финансы" (Второе высшее образование), Киев

Вища, з 09.2003 по 06.2005 (1 рік 9 місяців)

С отличием, средний балл диплома 5,0

Национальный технический университет КПИ

"Вычислительные машины, системы и сети", Киев

Вища, з 09.1991 по 02.1997 (5 років 5 місяців)

Средний балл диплома 4,8


Додаткова освіта

  • International Management (Bournemouth Business School) (2015)
  • Internal Audit IFA (Institute of Financial Accountants) Сертификация по программе Внутренний аудит (2017)
  • CIMA Прохожу подготовку к сдаче экзамена для получения сертификата (2017)
  • DipIFR(Rus) ACCA, ATC Ukraine (2013г.)
  • IFRS IFA (Institute of Financial Accountants). Сертификация по МСФО. (2012 г.)
  • 1-е Государственные курсы иностранных языков (английский язык) (1988г. - 1989г.)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint.
    Финансы и аналитика: 1-C (Предприятие 7.7., 8.2., УПП, Консолидация, Документооборот), IT-Предприятие, Axapta, iFOBS, SPSS, NCSS Statistical.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Исполняемые обязанности

• Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. Контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности. Оптимизация затрат.
• Работа с внутригрупповыми оборотами.
• Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
• Составление регулярной отчетности согласно стандартам IFRS, управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).
• Работа с банками по согласованию проведения операций факторинга, реструктуризации долга. Ведение баз лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению и остатку долга.
• Подготовка трансформационного отчета ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет. Сверка бухгалтерского и управленческого учета.
• Подготовка данных по запросам аудиторов
• Ведение отчетности с разными валютами. Учет курсовой разницы.
• Налоговое планирование, оптимизация НДС.
• Составление и контроль платежного календаря предприятия.
• Планирование производства, контроль выполнения планов. Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.
• Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам. · Управленческая отчетность по производственным показателям, плановым и текущим ремонтам.
• Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.
• Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении.
• Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.
• Изучение эластичности спроса в ассортиментном, региональном, сезонном разрезах. Ежемесячные отчеты по занимаемой доле на рынке среди производителей различных групп продукции. Анализ емкости рынка.
• Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.
• Адаптация управленческой отчетности к требованиям IFRS (МСФО), ISO 9001:2000.
• Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, премии, затраты на обучение, медицинское страхование, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника.
• Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.
• Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.
• Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации.
• Формирование нормативных документов (политики УУ, регламентов составления отчетности)
• Моделирование бизнес-процессов, их реинжиниринга на проекте внедрения ERP системы.
• Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью.
• Контакты с органами государственной власти.

Частная информация

Хобби:Настольный теннис, туризм, мои рыбки, собака и кот
Личные качества: Самостоятельная, ответственная, отличаюсь умом и сообразительностью. Легко вхожу в курс дел, умею работать в команде. Готова к напряженному графику работы и командировкам. Ищу работу, которая станет вторым домом.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категоріях
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: