Резюме від 17 вересня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3344454

HR-менеджер, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera MS Access Mozilla Firefox CorelDRAW Веб-браузеры Почтовый клиент The Bat! База данных Adobe SQL MS SQL Server Express PIC

Додаткова інформація

Гаращенко Юлия Васильевна
дата рождения
02.04.1984
семейное положение: замужем
дети: есть
Тел.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель:
Резюме на должность
помощник руководителя, администратор офиса, пресс-секретарь,
PR специалист, менеджер по связям с общественностью,контент
менеджер.
Основные компетенции -умею использовать современные информационные технологии, могу осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, умею использовать
методику и технику проведения опросов общественного мнения,
умею устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций,
СМИ, умею обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения
, умею работать с документацией.
Образование:
2001-2006гг – Запорожский Национальный Университет, ф-т Социологии и управления, специализация «Социология. Управление социальными процессами»
2010-2011гг – Запорожский национальный Университет, магистратура, специализация «Державна служба».
Опыт работы:
С 2006г-по настоящее время:
Запорожский областной центр социальных служб для
семьи, детей и молодежи.
Ведущий специалист отдела организационно-правовой и
кадровой работы.
Профессиональные навыки:

Ведение статистической отчетности;

Сбор, обработка информации подчиненных центров и публикация ее на сайте Центра;

Работа со средствами массовой информации (составление пресс
-релизов, сотрудничество с целью освещения деятельности центров социальных служб области)

Работа с документами
Обязанности:
Вела статистическую отчетность, внедряла программно-информационный комплекс (електронная документация) в городских и районных центрах социальных служб области,
обучала персонал пользованию данной программой, аккумулировала
и обрабатывала данные.
Администрировала сайт центра, группы в социальных сетях.
Составляла пресс-релизы, писала статьи о деятельности центра.
Специальные знания и навыки:
ПК-MS Office, Интернет, поисковые системы-в качестве уверенного
пользователя;
Знание языков: украинский – родной, русский – родной, английский
– базовый.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, порядочность,
пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость,умею работать в команде.
Очень интересно освоение новых задач в разных сферах.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Рекрутер
10000 грн, Київ, Дистанційно

HR-менеджер
15000 грн, Дистанційно

Адміністратор, рекрутер
20000 грн, Житомир, Малин, Дистанційно

HR-помічник
Дистанційно

HR-менеджер
Дистанційно

Рекрутер, HR manager
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: