Резюме від 7 грудня 2016

Довжанин Любовь Владимировна

Руководитель проекта

Повна зайнятість.

Дата народження:
12 вересня 1981 (35 років)
Місто:
Ужгород

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація


Довжанин Любовь Владимировна

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний
Возможен переезд, командировки и ненормированный график

Краткие сведения
Дата рождения: 12.09.1981г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем
Тел.(Viber): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (Украина); [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») или [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (Молдова)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: ljuba-dft
Образование:
•Национальный Ужгородский Университет, факультет биологии, специальность биолог, химик, микробиолог (1999-2004)
•Международный Университет развития человека «Украина», Киев, факультет менеджмента, специальность менеджер-экономист (2006-2008)
Дополнительное образование: делопроизводство (2006)
Языки: украинский, русский, английский (средний устный, деловая переписка), французский (базовый)
Опыт работы:
с 2013 по настоящее время — директор ООО «Дьюти Фри Альянс» (Молдова) и по совместительству Директор ООО «Дьюти Фри Сфера» (Украина)
Функциональные обязанности:
•создание предприятия
•разработка стратегии развития и деятельности предприятия
•формирование и ведение кадровой политики
•осуществление управления предприятием
•управление бизнес-процессами
•контроль финансовых показателей
•достижение качественных и количественных показателей
Достижения:
•создала предприятие с нуля в том числе и строительство магазинов
•организовала работу предприятия (подбор и обучение трудового коллектива, разработка и контроль логистической системы предприятия)
с 2011 по 2013 товаровед, специалист отдела маркетинга ООО «Дьюти Фри Трейдинг» Ужгород, Украина
Функциональные обязанности:
•изучение и анализ рынка
•анализ потребностей клиентов и границ ценообразования
•работа в области рекламы
•разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта
•анализ эффективности рекламных мероприятий
•контроль запасов продукции
•формирование заказов
•осуществление постоянных контактов с поставщиками
•проведение инвентаризации товаров
2008 специалист по банковскому обслуживанию ПАТ «Приватбанк»
Функциональные обязанности:
•ведение информативной работы с клиентами по банковским продуктам
•составление документации, подписание и сопровождение договоров
•оценка рисков
2008 мерчендайзер Савсервис Карпаты
Функциональные обязанности:
•участие в ассортиментной политике
•организация оформления торгового зала
•производство конкурентного анализа
•отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов
2008 торговый представитель Савсервис Карпаты
Функциональные обязанности:
•организация продаж
•контроль за исполнением торговой и кредитной политики
•увеличение клиентской базы
•проведение маркетинговых исследований
•составление отчетности
с 2006 по 2007 делопроизводитель Многопрофильный Лицей «Лидер»
Функциональные обязанности:
•учет и работа с корреспонденцией,
•организация и контроль исполнения указаний руководителя
•оформление и работа с документацией
•ведение справочного аппарата документации
•формирование архива
•планирование графика руководителя
Неофициальный опыт работы:
с 2009 по 2011 администратор ресторанного комплекса
Функциональные обязанности (без записи в трудовую):
•организация работы ресторана
•управление персоналом
•расчет потребностей в продуктах и иных товарно-материальных ценностях
•работа с поставщиками
•прием товаров
•проведение инвентаризации
•контроль и ведение кассы
•формирование отчетности
•прием заказов и разработка планов проведения мероприятий
•решение конфликтных ситуаций
секретарь, вожатый детского лагеря.

Профессиональные навыки: Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: 1С:Предприятие. Знание операционных систем: Windows.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость, требовательность, решительность, находчивость, оптимизм, аналитические способности, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.










Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: