Резюме від 15 вересня 2021 PRO

Оксана

Административный менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 03.2016 по 03.2017 (1 рік)
ТРЦ"New Way", Киев (о)

-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.

Администратор катка

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
Sportlab, "Зимняя страна" на ВДНХ, Киев (Каток, предоставление услуг в сфере развлечений)

- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.

Администратор роллердрома

з 09.2010 по 01.2016 (5 років 4 місяці)
РТЦ "Блокбастер" роллердром, Киев (роллердром, предоставление услуг в сфере развлечения)

- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.

Администратор веревочного парка, настольного тенниса, роллердрома

з 03.2010 по 09.2010 (6 місяців)
РТЦ "Блокбастер" Веревочный парк, настольный теннис, роллердром, Киев (предоставление услуг в сфере развлечений)

- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.

Освіта

Национальный Транспортный Университет

Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ЕМРО, контекстная реклама Googl AdWords 2013

2013, 3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Крючков Перт Владимирович

Крючков Перт Владимирович

Директор, магазин «Гоазон»

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, активная жизненная позиция, грамотно общаюсь на русском и украинском языке, хорошо работаю с компьютерными программами Microsoft Office.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: