Резюме від 10 грудня 2020 PRO

Елена

Менеджер по административной, договорной деятельности, бизнес-ассистент, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент директора, администратор бизнес-процессов

з 05.2018 по 03.2020 (1 рік 10 місяців)
ООО Блок Мастер Украина, Київ (строительство солнечных электростанций/производство металлоконструкций и модульных зданий)

•Планирование рабочего графика руководителя
•Систематизация и анализ необходимой информации (для встреч, отчетности)
•Перевод документации на английский язык
•Travel поддержка, регистрация и сопровождение корп.программ
•Организация встреч и переговоров с контрагентами
•Ведение протоколов совещаний
•Консолидация отчетности департаментов
•Формирование распоряжений, приказов, доверенностей, процедур
•Регистрация и помощь в организации участия в конференциях, выставках, ассоциациях
•Решения IT задач по месту (проблемы с работой программ, работа техники, настройка конференций, установка и регистрация спец.программ, администрирование корпоративной почты)
•Заказ визиток и брендированной продукции
•Формирование отчетности для закрытия этапов по проектам в системе Заказчика, консолидация панч-листов
•Деловая переписка на русском и английском языках с Заказчиками, поставщиками, подрядчиками
•Организация командировок для топ-менеджмента и зарубежных партнеров (выписка путевых листов, бронь отелей, логистика по объектам, допуски, переводчик)
•Организация и сопровождение сертификации ISO
•Сбор и подача документации на тендеры (успешное прохождение)
•Договорная деятельность (вычитка, согласование, организация подписания)
•Контроль выполнения графика работ (навигация своевременного выполнения обязательств между департаментами, уведомление Заказчика о выполнении контрольных точек в графике/о возможных задержках, сбор необходимой документации для приемки работ)
•Получение допусков на работы на территории режимных объектов
•Контроль графика платежей (сбор данных для cash flow отчетности, сбор и предоставление Заказчику документации (акты, разрешения, заключения испытаний) для закрытия очередного транша)
•Поиск и заключение договоров с подрядчиками для независимых испытаний оборудования

Ассистент (проектная работа)

з 08.2017 по 02.2018 (6 місяців)
ООО Бизнес-Стандарт, Київ (недвижимость/ВЭД)

•Перевод документации на английский язык
•Коммуникация с потенциальными поставщиками
•Организация встреч и переговоров с контрагентами
• Организация поездок зарубежных партнеров
•Контроль работы зарубежной риелторской компании
• Консолидация/анализ информации по потенциальным
направлениям работы
•Закупка пробников/ингредиентов продукции из-за рубежа
•Личные поручения, в т. ч. семейные.

Бизнес-ассистент, офис-менеджер

з 03.2012 по 05.2017 (5 років 2 місяці)
Rengy Development, Киев (ведущая компания на рынке возобновляемой энергетики)

- Планирование рабочего графика руководителя
- Бронирование билетов, в т.ч. ведение дисконтной программы авиакомпании, гостиниц, трансферов
- Визовая поддержка
- Ведение документооборота
Подготовка материалов для встреч
- Техническое обеспечение конференц-сервиса
- Ведение деловой переписки на русском и английских языках, контроль исполнения достигнутых решений
- Административная поддержка руководителя (счета, мобильная связь, автопарк, комун.платежи и т.д.)
- Личные поручения руководителя
- Бизнес-поддержка представительства: планирование/организация встреч с партнерами, инвесторами,
- Взаимодействие с компаниями-нерезидентами, учредительными компаниями, банками;
- Техническое облуживание клиент-банков IFOBS&EximClient (установка, настройка, генерация сертификатов безопасности, устранение неполадок) и программ налоговой отчетности MEDoc&OPZ (установка, настройка, создание баз предприятий, получение сертификатов безопасности, устранение неполадок), обновление конфигураций 1С
- Сопровождение процессов кредитования, получения НДС, аудита по МСФО (распределение задач между персоналом, предоставление необходимой документации (уставные документы, анализ изменений уставной деятельности, договоры, решения общин и т.д.), выдержка баз 1С и отчетности за требуемые периоды из МеДок, оформление, подача и получение форм в ГНИ, получение выдержек из ЕГР и ЕГРПОУ, оформление нотариальных доверенностей
- Сопровождение новых проектов с «нуля» до ввода в эксплуатацию
- Сопровождение договоров ВЭД ( согласование условий с контрагентами, внесение изменений НБУ, организация оплат, организация перевозки, работа с таможенными брокерами (переводы технических спецификаций, таможенная аккредитация компаний, предоставление необходимых документов, доверенностей, справок)
- Нотариальные переводы учредительных документов, договоров;
- Администрирование офиса и других компаний группы (в том числе мобильная связь, счета, телефония, канцелярия, закупки), работа с компаниями-провайдерами, аутсорсерами;
- Организация кадрового поиска;
- Сопровождение создания дизайна и разработка корпоративного сайта с нуля, разработка концепций сувенирной продукции (календари, открытки, визитки, брошюры, подарки и т.п.);
- Аренда офисов «под ключ»: заключение договоров аренды, составление смет предстоящих работ, сопровождение ремонтных и телекоммуникационных работ, организация переездов, закупка офисной техники, мебели;

Ассистент руководителя, секретарь

з 02.2007 по 03.2012 (5 років 1 місяць)
Trust Capital Group, Киев (привлечение иностранных инвестиций и вывод компаний стран СНГ на Лондонскую Фондовую Биржу)

Ассистент руководителя -
- планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
- координация и организационное обеспечение встреч;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ведение деловой переписки руководителя;
- travel support для руководителя (организация и обеспечение поездок , бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение;
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Администрирование офиса

Секретарь -
- Делопроизводство (прием, отправка и регистрация почты, входящей и исходящей корреспонденции, e-mail, факс)
- Обработка входящих и исходящих звонков
- обеспечение коммуникации между дочерними, компаниями-партнерами
- сопровождение встреч

Помощник директора ВЭД

з 10.2006 по 02.2007 (4 місяці)
Varsati Ltd, Киев (Торговля, импорт)

- ведение переговоров с иностранными поставщиками
- обеспечение правильного оформления таможенных документов (Incoterms)
- обеспечение коммуникации с брокерами
- контроль и организация оплат таможенных пошлин
- прием и оформление документации по прибытию груза

Освіта

Нежинский Государственный Унивеситет им Гоголя

Учитель английского языка, Нежин
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 8 місяців)

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ:

•Составление/вычитка операционных договоров
•Стандартизация документации
•Организация делопроизводства
•Ведение базы договоров
•Взаимодействие с Заказчиками
•Ведение отчетов работ/затрат для Заказчика
•Управление административным персоналом
•Работа с подрядчиками и проектировщиками
•Контроль подрядчиков на этапах реализации задач
•Контроль/организация взаимодействия департаментов компании
•Перевод юридической и технической документации
•Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
•Выявление проблем, анализ и решение, контроль качества, управление изменениями
•Системный подход к решению поставленных задач
•Высокая личная эффективность: способность быстро включаться в новую деятельность, работать сразу по нескольким направлениям
•Продвинутый пользователь ПК и офисной техники
•Английский – В2

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: