Резюме від 6 лютого 2017 PRO

Мельник Виктория Андреевна

Помощник бухгалтера, 3 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
13 січня 1997 (20 років)
Місто:
Житомир


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Помощник нотариуса

з 09.2016 по 12.2016 (3 місяці)
Частный нотариус, Житомир (Нотариат, юридические консультации)

Набор договоров на сделки (покупка-продажа, договор мины, оформление доверенностей, оформление нотариальных копий, нотариальных переводов), консультация людей в юридических сферах, оформление входящих и исходящих писем, оформление документов.

Оператор ИКМ

з 02.2016 по 07.2016 (5 місяців)
Beeper, Житомир (Агенство по страхованию вкладов)

Специалист по страхованию


Освіта

Житомирский государственный технологический университет

Облик и аудит, Житомир

Незакінчена вища, з 09.2014 по 07.2018 (3 роки 10 місяців)

Умении ввести бухгалтерию, финансовый учёт, знания в первичной документации, знание английского языка (Accounting English).


Додаткова освіта

  • Основы страхования (2015, 1 месяц)
  • Michael Gott International (2015, 2 месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Навыки работы с компьютером на высоком уровне, свободно владею ПК, умение работать в программах Word,Excel, 1С
  • Имею права кат. В (1 рік досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Коммуникабельность и общительность (3 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Знания банковской сферы (2 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Оформление документации (2 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — початковий

Додаткова інформація

Помогала клиентам в оформлении страховых документов в телефоном режиме по странам СНГ. Консультировала клиентов по наступлению страхового случая ссылаясь на законы СНГ. Помощь оформления документов в суд, консультация по возмещению страховых выплат по вкладам, акциям, вкладам по генеральной доверености. Консультация по результатам торгов, смете текущих расходов, о результате инвентаризации имущества ликвидируемых банков СНГ.
Опыт работы в продаже банковских продуктов (кредиты, банковские депозитные карты, банковские кредитные карты).
Опыт работы в юридической сфере и в нотариате, умение доступно и легко проконсультировать клиента, помочь с оформлением документов, доступно объяснить, в чем проблема у клиента.
Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, быстро обучаюсь, энергичная. Не боюсь сложных задач, ответственно выхожу с разных ситуаций. Был опыт продаж, общения с клиентами, опыт работы в сфере обслуживания, опыт в страховании вкладов, юридических консультациях физических лиц. Окончила курсы английского "Michael Gott International" и имею сертификат. Имею биометрический загран. паспорт и водительские права кат. В.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: