Резюме від 15 травня 2017

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

секретарь

з 06.2012 по 12.2015 (3 роки 6 місяців)
Донецкая исправительная колония, Донецк (Государственная служба исполнения наказаний)

- работа с текущей документацией
- контроль рабочей дисциплины сотрудников
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение офиса канцтоварами
- заказ билетов и гостиниц
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- получение и отправка документации по регионам
- приём звонков, факсов и электронной почты
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- организация деятельности офиса
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
- составление деловых документов
- организация переговоров с клиентами компании
встреча VIP-гостей
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.

Освіта

Донецкий Национальный университет

Факультет Математики и информационных технологий. Специальность "Документоведение и информационная деятельность"., Донецк
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 9 місяців)

Документовед – это специалист, который занимается регистрацией и учетом документации.
Должностные обязанности документоведа в учреждении включают в себя:
- составление, учет, хранение и контроль документов;
- систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;
- организацию оптимального документопотока внутри организации; - организацию хранения и разработку классификаторов документации;
- сортировку, экспертизу ценности и передачу в архив документов с истекшим сроком действия;
- упорядочивание входящей документации;
- разработку стандартных форм и табелей документов;
- создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения;
- подготовку необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам.

Донецкий горный техникум им. Е.Т. Абакумова

Делопроизводство, Донецк
Середня спеціальна, з 2008 по 2011 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Опытный пользователь ПК (Office, навигация в Internet).
Знание оргтехники ( ксерокс, факс, сканер, принтер,)
Умение планировать и организовывать работу, стремление к профессиональному и личному росту, оперативность, хорошая память, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, коммуникабельность, обязательность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: