Резюме від 5 лютого 2019 PRO

Сергей

Специалист технической поддержки, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Кам'янське
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист информационно-консультационного центра

з 10.2018 по 12.2018 (2 місяці)
АО "АльфаБанк Украина", Днепр (Финансы, банки, страхование)

обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;

предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания в банке;
создание запросов на перевыпуск карт, финансовые корректировки;
внесение информации в СRM

Специалист технической поддержки

з 11.2017 по 06.2018 (7 місяців)
Medhouse Swiss Gmbh, Днепр (Дистрибьюторская компания медицинской техники)

- техническое и информационное обеспечение работы торговых представителей в мобильном приложении "Агент+";
- обеспечение роботы службы обмена данными между мобильным приложением и 1с.

Специалист поддержки и обслуживания БД 1С

з 11.2016 по 06.2017 (7 місяців)
ООО "НПП "ПК-СЕРВИС", Днепр (Днепропетровск) (IT)

Обслуживание баз данных 1с магазинов АТБ, выполнение работ по предупреждению бесперебойной работы баз;

Участие в открытиях магазинов АТБ (монтаж СКС, подключение новых рабочих мест, периферийного оборудования; настройка компьютерной и печатающей техники)

Специалист технической поддержки

з 10.2007 по 08.2016 (8 років 10 місяців)
lifecell, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

- обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;
- предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания компанией абонентов и их sim-карт;
- создание запросов на финансовые корректировки, проверку зоны покрытия или работоспособности оборудования в местах возникновения нареканий на качество услуг связи;
- внесение информации в СRM;
- формирование и отправка (факсом, эл.почтой) счетов-фактур, актов выполненных работ, налоговых накладных, разъяснение по документам за услуги связи (с октября 2010 года занимался обслуживанием корпоративных абонентов life:), дилеров life:) и работников неэксклюзивной розницы life:)).

Менеджер по продажам

з 07.2006 по 09.2006 (2 місяці)
ЧП АБ-Центр, Днепр (Днепропетровск) ((http://ab-centr.com.ua) (продажа программного обеспечения 1С, программирование в 1С, обучение 1С))

- формирование и согласование графика презентаций и встреч программистов с потенциальными
клиентами;
- 100 исходящих звонков в день с целью презентовать услуги фирмы в устной, электронной,
факсовой формах;
- внесение данных в CRM;
- помощь в организации и проведении бухгалтерских семинаров (прозвон и e-mail рассылка,
доставка и настройка оборудования (проекторы, микрофоны, проводка), регистрация и
размещение участников, подготовка раздаточных материалов (рекламы), фотосъёмка, обработка
информации из собранных на мероприятиях анкет);
- ответы на входящие звонки (поверхностное консультирование: данные по выходам обновлений,
ценам, график выездов к существующим клиентам, обслуживании пользователей этого ПО,
высылать коммерческие предложения).

Освіта

ДИИТ

Факультет управления процессами перевозок, по специальности организация перевозок и управление на ж/д транспорте, Днепр (Днепропетровск)
Незакінчена вища, з 2005 по 2008 (2 роки 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

3-месячный курс для предпринимателей по организации системы продаж

сентябрь - ноябрь 2014 года

тренинг Управление опытом клиента (lifecell)

1 день, в 2011

тренинг Сервис, ориентированный на продажи (lifecell)

1 день, в 2010

тренинг Эмоциональная компетентность (lifecell)

3 дня, в 2008

тренинг Навыки качественного обслуживания клиентов (lifecell)

2 дня, в 2007

Знання і навички

Windows Linux Ubuntu 1С УТП Опыт технической поддержки пользователей;

Додаткова інформація

Мой тест по DISC - https://drive.google.com/file/d/0B7KnAhvtXLaiTmpadUF4MnlPbmc/view?usp=sharing

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: