Резюме від 8 вересня 2017

Кочуг Дарья Александровна

Офис-менеджер, 7 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
22 серпня 1995 (22 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2015 по 09.2017 (1 рік 11 місяців)
ООО "Умничка", Киев, Киев (Издательство)

Продажа продукции постоянным клиентам, представление продукции потенциальным покупателям


Освіта

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского"

Издательско-полиграфический институт, Медиаменеджмент, Киев

Незакінчена вища, з 09.2012 по 03.2018 (5 років 6 місяців)


Додаткова освіта

  • курсы английского языка "Business Career" (2014, 3 месяца)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК. Навыки в работе с MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: усидчивость, трудоспособность, активность, пунктуальность, ответсвенность, неконфликтность.
Увлечения: футбол, театр, кино.
Стремлюсь найти работу, которая поможет усовершенствовать имеющиеся знания, получить новые интересные навыки и умения. Хочу работать в команде людей, увлеченных своим делом и стремящихся работать на результат. Нацелена на успешные результаты работы компании.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: